zuboka

Фотогалерея Ваших Усилителей Ланзар

523 сообщения в этой теме

zuboka    2 574

В этой теме можно выкладывать фото корпусов УМ, моноблоков, активных АС и сабвуферов с использованием усилителя Ланзар.

Основная тема здесь http://forum.cxem.ne...?showtopic=8592 прежде всего выкладывать фото туда, а здесь выкладывать ссылку на страничку или дублировать пост.

Т.к. все в основном собирают усилители Ланзар на ПП с сайта http://interlavka.narod.ru/, то не имеет смысла выкладывать фото собранных ПП. Если Вы собрали ПП по своему чертежу, то фото и файл собранной ПП можно выложить здесь http://forum.cxem.ne...howtopic=104124

Желательно обрезать фото в редакторе для удобства просмотра, не выкладывать картинки размером больше 1080 * 1024.

  • Одобряю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuboka    2 574

Начнем.

http://forum.cxem.ne...ndpost&p=955206

Вот моя рабочая лошадка. Оконечник Ланзар!

Что мы имеем - Два канала, питание +-55В, Софт старт от WP ( Ему спасибо), защита от WASO ( за что ему отдельное спасибо) со своим трансформатором:)

post-128399-0-78365100-1331157322_thumb.jpg

post-128399-0-80217900-1331157340_thumb.jpg

post-128399-0-82962200-1331157371_thumb.jpg

post-128399-0-09406900-1331157451_thumb.jpg

  • Одобряю 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuboka    2 574

Второй.

http://forum.cxem.ne...dpost&p=1078965

Вот на Ваш суд выкладываю своего очередного Ланзара:)

Что мы имеем - Два канала, питание +-65В (2*400Вт на 4Ом и 2*200Вт на 8Ом Прим.), Софт старт от Немо (за что ему спасибо большое) и защита от Waso (так же спасибо огромное).

Корпус: передняя панель ,аллюминий, взята со старого СССРовского 100Ватного УМ, задняя листовой аллюминий 3мм, дно и крышка оцинковка 3мм (заказывал в компании по пластиковым окнам, там и крышку согнули). Отверстия для кулеров делал эпектро лобзиком с пилкой по металу. Индикаторы уровня взял с разбора старого УМ кажись Тесла 2*200.

post-128399-0-68624500-1331158565_thumb.jpg

post-128399-0-49210000-1331158573_thumb.jpg

post-128399-0-34663900-1331158581_thumb.jpg

post-128399-0-51125700-1331158588_thumb.jpg

post-128399-0-64555300-1331158596_thumb.jpg

post-128399-0-68245500-1331158599_thumb.jpg

  • Одобряю 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuboka    2 574

Фото одного (пока) канала усилителя Ланзар 400 Про. (второй канал сейчас собираю:))

2 по400Вт на 4 Ом

2 по 200Вт на 8 Ом

Питание Тор 1 кВт.

Схему и ПП на днях выложу.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=104254&view=findpost&p=1166105

post-128399-0-96110900-1331159910_thumb.jpg

  • Одобряю 18
  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuboka    2 574

Был уже в нем. Вот как этот усилитель (тоже самодельный) выглядел до переделки мной:) Тор перемотан и переехал в другое место ближе к передней панели.

post-128399-0-65130700-1331279457_thumb.jpg

  • Одобряю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wanderer    82

После Юрия даже как то стыдно показывать то что делал я, ну да пусть для сравнения тоже будет :)

post-75631-0-01981000-1331635257_thumb.jpg

post-75631-0-81612200-1331635263_thumb.jpg

post-75631-0-77809000-1331635273_thumb.jpg

post-75631-0-26374200-1331635283_thumb.jpg

post-75631-0-51272500-1331635295_thumb.jpg

post-75631-0-02714600-1331635302_thumb.jpg

  • Одобряю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuboka    2 574

Да, ладно.....Нормальный аппарат! Только покрасить бы черной матовой краской, да питания побольше бы. Молодец.

Сколько мощи снял? Не замерял......

Кейсы под детали тоже такие беру:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wanderer    82

Спасибо :rolleyes: Ну с покраской это бы ло бы конечно лучше, но этот аппарат уже давно не у меня, может и покрасили его там) Питание +-60В вроде бы было. А по замерам уже не помню сколько мощи снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaj69389    490

Уже выкладывал,но повторюсь,этой мой Ланзар,питание у него +/-54в,на сколько помню,собирал год назад,сейчас доделываю Натали,на днях буду упаковывать в корпус

post-121312-0-92844800-1331991389_thumb.jpg

post-121312-0-35589400-1331991401_thumb.jpg

  • Одобряю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skk    11

внесу свои 5 копеек, не пинайте сильно :)

d3ecdfef7998t.jpg

43ebad62e30at.jpg

4cf174df9e4ct.jpg

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTS    3 581

применяю этот усилитель в основном для сабвуферов

,вмонтировав в корпус самого сабика.

Но так же есть один для домашнего использования

57f99ff0cd0d.jpg

мощность 2*130вт на 4ом

а вот ещё один но пока не доделан(повредил руку,а одной многого не сделаешь)

корпус как всегда *самопал*дубовые брусочки только для того,что бы не *растерять* и плотнее подогнать части корпуса.

по две пары на выходе,буду использовать на 4ом,частенько приносят авто сабики на горелых динамиках,вот для таких испытаний пока и намерен использовать,думаю что 2*300 кратковременно радиаторы вытянут :)

50ea64bfc562.jpg

93e68e549b89.jpg

8058c47179ee.jpg

да и вообще сам по себе *ланзар* вполне достойный усилитель как для домашнего так и профессионального использования.

  • Одобряю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuboka    2 574

Тимур, выздоравливай. Радиаторы на последних фото потянут 300Вт впритык......какая толщина основания у них? Красиво смотрится. Молодец:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTS    3 581

2- zuboka

-спасибо :)

основание толщиной около 8мм,а 300вт это кратковременно,только для проверки НЧ динамиков которые на ремонт приносят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
det    465

Покраска - вопрос довольно больной для многих. Краска из баллончиков довольно удобна, но ее механические свойства оставляют желать лучшего, посему наиболее удачным можно назвать использование автомобильных красок, а учитывая то, что расход не большой, то ее можно подклянчить у автомастеров-маляров. Неприятность автоэмалей заключается в том, что они не сохнут, а полимеризуются, т.е. нужна температура. Однако необходимые 70-80 градусов в течении 8-12 часов могут быть довольно сильно сокращены, если использовать отвердитель - ИЗУР. Поскольку аппарат не будет использоваться как машина по грязям и морозам, то ИЗУРа можно ливануть чуток больше нормы - быстрей высохнет. В среднем где то 50 г Изура на 200-250 г краски. Затвердение происходит в течении 5-6 часов при температуре "лежание на масляном обогревателе".

Как собрать самому простенький пульверизатор писать не буду - надеюсь проблем с этим не будет. Если же все таки будут, что ТУТ книжонка, в конце которой расписано как его сделать. Там же инфа о изготовлении передних панелей.

Честно говоря распечатка фальшпанели с надписями и последующая ламинация толстой пленкой мне нравится - получается двольно аккуратно, а если перед ламинаций в бумаге еще и отв нарезать, так сразу и "стеклышко " готовое получается для подсветок, индикаторов, под которыми можно сразу и надписи сделать про дБ вещающие. И клеть легко - двухсторонний скотч прекрасно держит ламинированную бумагу.

Мне не дали дописать что хотел, посему чуток добавлю:

Для покраски потребуется источник сжатого воздуха. С этим прекрасно справляется обычный насос, хоть мотоциклетный, хоть ножной автомобильный. Можно конечно и велосипедным, но тут нужна реальная быча в руках. Шланг с насоса одевается на штуцер, который вклеен в пробку от пластиковой бутылки, а второй штуцер из этой же пробки соединен с пульверизатором. Пробка закручивается на пустую, минимум двух литровую пластиковую бутылку.

Подобная конструкция выполняет роль сглаживающего конденсатора, только для воздуха, т.е. краска с пульвера будет лететь не рывками, зависящими от хода поршня насоса, а более-менее равномерно, правда под меньшим давлением.

Если с пульвером возится не хочется, то краску можно нанести трапочным квачом - тряпочка скатывается в рулончик и мокая торец рулончика в краску тычками покрывается весь корпус до получения равномерного слоя, причем толщина слоя краски должна быть немного больше чем с пульвера. Затем краске дают подсохнуть, причем не важно легла ли краска ровным слоем или есть подтеки. В общем время от времени пальцем где нить в неприметном месте оставляют отпечаток. как только краска начинает тянуться пришла пора для второго акта макризонского балета.

Все темже квачом по покрашенной поверхности наносятся легкие удары до получения четких отпечатком от тряпки и так по всей поверхности. Получается такая пупыристая, на вид шершавая поверхность. Однако по мере дальнейшего высыхания краска присядет и после высыхания получается ровный фон усеянный мелкими, но оплывшими ямками, будто реальная танковая броня. Краска так же блестит, но аппарат смотрится как неподемный, будто каменный или действительно из брони сделанный...

Изменено пользователем det
  • Одобряю 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kalmyk    115

Краска из баллончиков бывает и очень крепкая, тут как попадешь, а наноситься элементарно.

Чтобы получить "шершавую" поверхность, надо наносить краску с большего расстояния, она по "пути" подсыхает и ложится своеобразно (это после пары тренировок получается на раз).

А квач из тряпки заменяется обычным поролоном - здесь все дело в густоте краски.

В обоих случаях надо учитывать температуру и густоту самой краски и окрашиваемой поверхности - хорошие (при наличии определенного опыта) результаты гарантированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
det    465

Краска из баллончиков бывает и очень крепкая, тут как попадешь

Вот именно, а перекрашивать готовый аппарат после появления царапин или покупать по несколько балончиков как то не улыбается - не пять рублей балончик стоит...

А квач из тряпки заменяется обычным поролоном - здесь все дело в густоте краски.

:) Автомобильная краска растворяется довольно агресивными растворителями, паралон обычно к концу покраски начинает кусками расыпаться и усердно прилипать к окрашиваемой поверхности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
myshkin    63

Вот мой ланзар красуется в корпусе техникса 2х100W

post-9875-0-09539800-1335701027_thumb.jpg

post-9875-0-75338600-1335701117_thumb.jpg

  • Одобряю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
norse    80

Что за трансформатор такой?Заказывали или сами мотали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuboka    2 574

Ланзар Про. Питание +-63В тор 1кВт, СС от Немо, защита от Waso, Лимитер (Отключаемый, для работы УМ на сабы), Балансный \ небалансный вход, индикация клип\сигнал, возможность работы на нагрузку 4-8 Ом http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=8592&view=findpost&p=1190732

Схему и ПП можно скачать здесь http://forum.cxem.ne...dpost&p=1166105

post-128399-0-09969500-1335957837_thumb.jpg

post-128399-0-86317100-1335957853_thumb.jpg

post-128399-0-02893600-1335957872_thumb.jpg

post-128399-0-70379200-1335957894_thumb.jpg

post-128399-0-94845500-1335957912_thumb.jpg

  • Одобряю 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuboka    2 574

Радиолюбителям в копилку.

Часто после сборки и настройки плат мощных УМЗЧ у радиолюбителей возникает проблема с корпусом.

Вот вариант изготовления корпуса из оцинкованной стали толщиной от 0.5 до 3 мм (применяют для изготовления откосов). На заказ, в компании по изготовлению пластиковых окон (думаю есть в любом городе и не одна) заказывается П-образная заготовка (передняя панель, дно, задняя панель) с размерами: две полки (передняя и задняя панель) по 11(высота имеющихся радиаторов) на 26 (ширина имеющихся радиаторов, дно усилителя), ширина передней и задней панели зависит от ваших предпочтений, плат УНЧ и питания, или же можно взять стандартную. Крышка усилителя (пока не приехала, заказывал позже) так же П-образная. На весь металл (кроме радиаторов) у меня ушло около 300руб.

post-128399-0-06822500-1335974754_thumb.jpg

post-128399-0-39095200-1335974781_thumb.jpg

Для этого корпуса я взял радиаторы от старого усилителя Корвет - 068 (если не ошибаюсь), обрезал все лишнее болгаркой.

post-128399-0-43324400-1335974768_thumb.jpg

Чуть позже (если будет время) напишу ФАК по самостоятельному изготовлению корпуса для мощного УМЗЧ. Этот корпус планировался для усилителя 2 по 150Вт в классе АВ, но сейчас скорей всего там поселится усилитель Д-класса 2 по 500Вт на 8 Ом или 2 по 900Вт на 4 Ом + ИИП.

  • Одобряю 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Al777    23

Всем привет! Собрал усилитель для саба на основе ланзара. Вот что получилось: 300вт, сабсоник, ФНЧ, фазовращатель, сумматор входов, софт старт, конденсаторы по 4*4700мкФ в плечо, трансформатор ТС-300. Корпус обтянут кожзамом, передняя и задняя панель оклеена плёнкой.

post-9819-0-97348900-1337269270_thumb.jpg

post-9819-0-48336900-1337269275_thumb.jpg

post-9819-0-23164000-1337269280_thumb.jpg

post-9819-0-92919000-1337269284_thumb.jpg

  • Одобряю 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • мужики будьте мужиками а то вы как фотографы на фотофоруме, все работает я написал выше, не пойму почему иначе нее работало))
    • Картинка говорила о другом, о том что первый телефон, самолет, автомобиль, корабль это далекое от совершенства изделие. Вы когда-нибудь на слабеньком дизеле ездили в мороз? А в курсе что в московские морозы половина машин не может завестись и дороги становятся свободными? Сейчас электромобиль действительно неудобен хотя бы в силу цены, а проблема температуры это фигня, в конце концов вебасто поставить можно. Но пройдет время и думать об этих киросинках все забудут.   
    • Дело было не в бобине... Вот даже подсказывать не буду что перемкнуть чтоб заработало...
    • Мне такой вариант попался. ТЫЦ.Думаю брать - не брать.  Ухи неплохие живы, а провод сын вконец сгрыз.
    • да знаний  нет, даже закон ома не знаю и куда его применить не представляю, поменял все транзисторы 3шт s8050 вроде, запыхтел чайник, но странная штука я местами поменял провода красный с синим думая тут же переменка какая хрен разница)) те что на  вход, все работало  релюхи щелкали а тэны не грели, как такое может быть? зы на фото правильное подключение!
    • Незачёт. Опять логика хромает. Представьте у вас телефон не тот, что вы на картинке ляпнули, а нормальный такой, прям айфондесять, но поговорить хватает на, скажем, 10 минут. Потом "прикуривать" от розетки приходится.  Он красивый, но как телефон - не сильно удобен.  Типа того. Вот и вывод от того, что электромобиль, пока ( настаиваю) это транспортное средство с некоторыми допущениями. Это ни я виноват, не вы. Это природа источника питания у него такая. Гм. А что произошло с энергохабами теперь ? Я в задумчивости. В России ЕЭС вроде живёт и пахнет. Что, прочий мир тупит, что ли ?  А как "зелёные бесы" собираются помогать  соратникам по несчастью, у которых ночью вдруг ветер стих ?
    • резон во всём сказанном есть. Если уж соасем хотите сделать круто - не пожалейте небольших денег и проложите по дну желоба греющий саморегулирущий кабель обязательно чёрный (не серый) с мощностью 16 -24 Вт на метр. Живя на верхнем этаже подключить его не составит труда и Вы навсегда убьёте проблему. Включать его будете по мере необходимости, скорей всего поздней осенью и ранней весной - сами сориентируетесь. Пара часов работы и желоб чист как слеза комсомолки. Не разорит, но проблему решит радикально. Разве, что если уедете в отпуск а дома никого не будет.