10 сообщений в этой теме

Я понимаю что тема не новая и давно уже обкатанная со всех сторон но всё же.

Требуеться радиомаяк с радиусом действия 10-15 км. Естественно размеры самые минимальные. И главное - нужно что б маяк контролировался через комп. Синхронизация с картой короче говоря. Даже можно не так. Как программист я спокойно могу написать программу которая будет через соответствующую аппаратуру связываться с маяком, получать его координаты и синхронизировать с картой. Для меня это не проблема. Вот с самим оборудованием запара. Паять как-бы умею, руки ростут из нужного места) но со сложной электроникой дел не имел. Возможность собрать схему есть. Может кто-то поможет или скинет сюда такие схемы. Главная задача - управление с компьютера. Вроде всё. Зарание спасибо за ответы.

Переезжаем...

Изменено пользователем Falconist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Eldrich    1 028

Тут только GPS... :D И только покупной... :D Гуглить на тему: gps маячок для мониторинга автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 985

как и всегда всё уже изобретено и софт написан

гуглите aprs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 602

http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=sim300&source=web&cd=1&ved=0CDAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.macrogroup.ru%2Fcontent%2Fdata%2Fstore%2Fimages%2Ff_158_213_1.pdf&ei=xdxmT9fJGcn4sgby9LTEBQ&usg=AFQjCNHPUNzCNK2ynjzYVjYLkCwV7DBV_g

Тут есть описание организации обмена по TCP\IP при помощи GPRS

Данные берешь в NMEA, от любого GPS модуля, на принимающей стороне кормишь поток клиентскому приложению. Само собой, с двух сторон - статические АйПи. ТСР стек встроен и поднимается самим модулем, а для подключения и установки связи, понадобится МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 985

я так понимаю что APRS автору не покорился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APRS покорился. Только проблему это не устраняет. Самого прибора-то нет. Его нужно собрать. А по поводу покупных GPS для мониторинга автомобиля - не подходит. Так как размеры не маленькие. Да и цена заставляет задуматься.

Да и кстати... Недавно нашёл в гугле небольшую статью. Детали естественно умалчиваються но впринципе способ мне понравился. Слежение за человеком(транспортом) при помощи Wi-fi.

Из минусов это конечно небольшой радиус действия, у объекта слежки должен быть телефон(ноут) с вай-фаем и естественно мозготрах с ПО которое нужно установить и настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 602

GSM-GPRS-GPS трекер, как законченное устройство, соизмеримо с размером с коробок спичек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • усилитель с платкой 1557 пришлось впаять в дохлую китайскую автомагнитолку В продаже Цена новая 900р,пересылка по России моя
    • Любопытное устройство. Но скорее это не балласт, а все-таки электронный трансформатор. Судя по диодам мостика, транзисторам и силовому трансформатору на 250-300Вт потянет. Похоже есть и защита, но не гарантирую - радиаторы заслоняют обзор. Если умеете, срисуйте схему, если нет, пришлите более четкие фото с обоих сторон.
    • Подскажите пожалуйста не сложную схему, что бы  она потребляла минимум  тока  в режиме бездействия. Время задержки на отключение можно не регулируемое- от 30 мин. до 2-х-3-х часов. Разброс времени выдержки в зависимости от перепада температур и прочих факторов- не важен. Емкость- размером не более 50 миллилитров  Цель- что-бы автомагнитола временно продолжала работать и дальше на проводе +12в  от аккумулятора, после отключения питания + 12 на проводе ААС  замком зажигания. По истечении выдержки  заданного времени, ток потребляемый схемой, желательно  до 5-10 мА, что бы не  разряжал аккумулятор при многодневных стоянках автомобиля.   Для справки-  в магнитоле предусмотрено подключение 2-х проводов питания :    тонкий +12в от замка зажигания (ААС)  и толстый +12в  напрямую от аккум. При  отключении питания ААС,  магнитола автоматически  выключается, ток потребления составляет - 6 мА. ,при этом +12 от аккум. не отключается.  При  подачи питания ААС,  ток потребляемый магнитолой увеличивается до - 60мА и только после этого можно  вкл. магнитолу и только вручную.
    • Малый тор крепление обфранцузь как нибудь. В глаз бьет
    • Ты че? Какие каскады,тут прямо к внятному специалисту. Вместе с главной микросхемой
    • - Вам нужно поменять материал, как минимум болтов и гаек. Наверное, тоже нержавейку. Т.к. она с "обьічньім" железом (сталью, цинком) образует пару, как медь-алюминий. Гуглите "Электрохимические пары и контакты между ними" или "Недопустимые гальванические пары".
    • Там вообще ОУ не используются. Нарисуйте свою схему с указанием номиналов и качественные фото монтажа покажите. И скажите что вы ждёте от этого усилителя? Нагрузка какая у него?