Перейти к содержанию

Кнопка Старт-Стоп На Авто


Гость Руслан

Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа! Помогите пожалуйста мне, хочу сделать в авто кнопку старт-стоп. То что есть в сети это я уже прошел на предыдущих своих авто, когда кнопка работает совместно с замком зажигания или стоят 2 кнопки одна на вкл.-выкл. зажигания другая на стартер.

Сейчас хочу сделать что бы всё работало с одной кнопки (без фиксации).

То есть принцип запуска будет таков: Снял авто с охраны, сигналка разблокировала ЭБУ, сел, один раз-кратковременно нажал кнопку, включилось зажигание, через 3-5 сек. включается стартер, авто готово к поездке!

Есть достаточно неплохие знания авто электрики, поэтому большую часть этой заморочки смогу сделать.

ВОПРОС: как сделать чтобы стартер автоматически вкл. но через 3-5сек после вкл. зажигания???

P.S. Как я понимаю нужен какой то резистор "R1C1" который при подаче на него +12в начинает заряжаться а потом открывается и пропускает напряжение. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для грамотной реализации такой кнопочки нужен микроконтрллер! ну ни как не "R1C1"

помимо 3-5сек после вкл. зажигания нужно еще настраивать время работы стартера! а оно в зависимости от температуры всегда разное!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Есть проработанное и проверенное в железе устройство. Могу выслать пакет материалов. Пишите в ЛС, обсудим

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

<...> один раз-кратковременно нажал кнопку, включилось зажигание, через 3-5 сек. включается стартер, авто готово к поездке!<...>

Вот, не надо этого делать.

Пальчиком надо 3-5 сек. держать.

Оно спокойнее будет.)

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикинь движок схватывает но не заводится и явно времени пару сек не хватает,так и будешь *****ь кнопу? А увеличишь время,а движок схватил сразу и лишние 5 сек маслает стартрер убивая бендикс.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,... один раз-кратковременно нажал кнопку, включилось зажигание, через 3-5 сек. включается стартер, авто готово к поездке!...

Ну прям как в сказке про печку и Иванушку-ду..., да ещё через резистор:D

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а как машины с брелка сиги заводятся тогда??? Сигнал должен откуда-то браться и прекращать работу стартера, например, с тахометра.

Скорей,с генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят во первых время работы стартера машина сама выберет т.к. у меня уже это сделанно на авто стоит реле стартера которое работает от генератора и тахометра. Как только мотор запускается оно автоматически выкл. стартер. И в холод и в зной, с этим проблем нет. Второе я незнаю как правильно называются и как работают радиоэлектроника и элементы, (почему и обратился к вам как к спецам, если бы всё знал сам бы сделал) возможно резистор возможно теристор пусть оно называется Х.истор. просто мне сказали что есть радиоэлимент который при подаче нанего +12в начинает заряжаться и при достижении необходимого заряда откроется и пропустит через себя ток. Время заряда зависит от мошности этого элемента это время и будет время задержки перед пуском ДВС. Если мотор не завелся с первого раза или вдруг заглох на этот элимент снова пойдет напряжение и всё как я уже описал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проработанное и проверенное в железе устройство. Могу выслать пакет материалов. Пишите в ЛС, обсудим

Как написать ЛС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиоэлимент который при подаче нанего +12в начинает заряжаться и при достижении необходимого заряда откроется и пропустит через себя ток. Время заряда зависит от мошности этого элемента это время и будет время задержки перед пуском ДВС

Функционально это реле времени или реле задержки. Ключ может быть полупроводниковый. Если соблюдается условие запуска, может работать как мультивибратор.

Но не совсем понятно, у вас на управлении реле стартера уже есть какая-то схема? Тогда лучше объединить управление стартером в одну схему. Меньше элементов, выше надежность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопки это хорошо!-

Но,-тогда нужно как бы исключить замок зажигания,-избавится от неудобного поворота ключа.

хорошо,-избавились,но теперь у нас не блокируется рулевая колонка замком,очень удобно угонять Вашу любимую ласточку,кнопку нажал и поехал,т.к. сигнализацию "трахнуть" могут даже хилые пионеры.

Ну да ладно,допустим замок блокировки руля оставим!-

тогда зачем весь этот гемморой,ключ всё равно поворачиваем,-остаётся только вкрячить кнопку на пуск стартера,-чего я и сделал(ваз 21154),но только всё равно мне не понравилась работа кнопки,хотел избавиться от лишнего поворота ключём при внезапной остановке движка в пробке,-типа при включенном зажигании нажал кнопку и стартер опять запустил движок,как оказалось позже в ЭБУ стоит блокировка и для повторного пуска необходимо кратковременно отключить зажигание,проверено тормознул двигатель сбросом сцепления,а с кнопки стартер не заводится,-хотя промежуточное реле кнопки щёлкает,единственный плюс от этой рацухи,-уменьшилась в сотни раз вероятность сломать пластиковую ручку ключа при повороте на старт!(пружина возврата тугая)

уж пошла такая пляска,тогда колдуй над управлением голосом,а чё!-у меня лет 10 назад был мобильник старенький "алкан" тот номера набирал по команде голосом,время идёт ....Удачи... :D

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стартер стоит простое реле 5-ти конт. + от замка - от датчика давления масла итог: ДВС запустился и хочешь ты этого или нет реле откл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу так захотят угнать не заведут так на руках унесут!!! Ты говоришь что сигналку любой пионер сбросит, а блокировку руля разве нет? Я видел как крутой джип с 3 системами охраны за 10-15 минут увели и не нашли. Имея желание можно собственную жопу увидеть. С твоей бедой я уже разобрался в ЭБУ отключил контроль перезапуска ДВС и зажигание не надо передергивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проработанное и проверенное в железе устройство. Могу выслать пакет материалов. Пишите в ЛС, обсудим

Как написать ЛС?

ox74[собака]mail.ru

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проработанное и проверенное в железе устройство. Могу выслать пакет материалов. Пишите в ЛС, обсудим

Как написать ЛС?

ox74[собака]mail.ru

Здесь то ни как не обсудить этот вопрос? У меня просто с мылом пока беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...> один раз-кратковременно нажал кнопку, включилось зажигание, через 3-5 сек. включается стартер, авто готово к поездке!<...>

Вот, не надо этого делать.

Пальчиком надо 3-5 сек. держать.

Оно спокойнее будет.)

Спокойней будет дома сидеть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ребят извините что побеспокоил. Не ломайте себе голову, хотел у вас совета, а начали высказывать свои мнения! Я вам скажу своё мнение:

Понты ваш форум. Мы всё умеем мы всё знаем, но ни чего не скажем, потому что ни хрена в этом не понимаем!!! Я не прав? за весь день ни одного путёвого совета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь то ни как не обсудить этот вопрос? У меня просто с мылом пока беда.

скайп (в режиме печати) surov_vv

ICQ 427554525

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понты ваш форум. Мы всё умеем мы всё знаем, но ни чего не скажем, потому что ни хрена в этом не понимаем!!! Я не прав? за весь день ни одного путёвого совета...

А тебе уже дали совет - хернёй не страдать. Хотса пацанонегромобиль сбацать, а даже как "детальки" называются ты ни ухом ни рылом, что уж тут про микроконтроллеры такоу му***, пардон, умнику писАть.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ломайте себе голову, хотел у вас совета, а начали высказывать свои мнения!

в правильно поставленном вопросе уже есть половина ответа.

в авто кнопку старт-стоп

То есть нужна кнопка, которая останавливает и запускает двигатель, но

один раз-кратковременно нажал кнопку, включилось зажигание, через 3-5 сек. включается стартер

А глушить то как? Работа "кнопки" не совсем понятна.

: как сделать чтобы стартер автоматически вкл. но через 3-5сек после вкл. зажигания???

P.S. Как я понимаю нужен какой то резистор "R1C1" который при подаче на него +12в начинает заряжаться а потом открывается и пропускает напряжение. Заранее огромное спасибо.

этот ВОПРОС совсем не связан с работой "кнопки" , потому что работать вместе это не будет.

С1 конденсатор подключается параллельно обмотке реле, а резистор R1 последовательно с запускающим контактом.

Если один вывод катушки реле стартера подключен на массу через нормально замкнутый контакт датчика давления масла, а другой вывод катушки к запускающему контакту,

Чтобы конденсатор зарядился, надо будет удерживать кнопку

то после того, как конденсатор зарядится, втянется якорь реле, двигатель заведется, заряд конденсатора будет удерживать стартер включенным даже при заведенном двигателе некоторое время.

То есть и двигатель заведен и стартер крутить будет.

Все таки надо задать условия.

1 условие запуска. Нажатие кнопки

2 задержка

3 включение стартера

4 условие остановки стартера . С этим вроде понятно, сигнал 0 В с датчика

3 условие остановки двигателя, вероятно, повторное нажатие

То есть эта схема будет состоять как из одноразрядного счетчика и одной линии задержки.

На резисторах и конденсаторах не получится сваять. Можно счетчик и на релюшках сделать.

Поставьте нормально себе условия задачи и вы сами все поймете, что именно надо. И остальным не придется догадываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за весь день ни одного путёвого совета...

алёё!-

гость на связи? или забил на "беспонтовый форум"?

одеколон не пью,готов за бутылку домашнего самогона,-раскрыть секрет запуска "жигулёвского" двигателя (от копейки до калинки)с кнопки,-как в "бентли".

никаких контроллеров и таймеров,понадобится от 3х до 4х реле(в зависимости от марки авто)и один транзистор!

(если с самогоном проблема в Вашем городе,можно самогон заменить "вискарём" стоимостью от 500руб. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схему простую нарисовать не проблема. можно и без контроллера а именно на R1C1 ))) у меня только вопрос к топикстартеру , а глушить как??? третьим нажатием кнопки?? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня только вопрос к топикстартеру , а глушить как??? третьим нажатием кнопки??

весь синус в том,что глушится вторым нажатием.

первым включается зажигание и автоматически через 3 сек идёт пуск стартера,-затем стартер отключается автоматически по сигналам блокировки от двигателя авто,-(напряжение с 61 провода генератора и датчика давления масла),вот сигнал с датчика давления использовать не рекомендую!!! в мороз,-от привода стартера давление масла в магистрали смазки высокое и датчик отрубает лампу аварийного давления масла.

судя по всему,топикстартер обиделся и больше его душа не вынесет посещения этого форума,а зря!-

за бутылку самогона секрет пуска жигуля с кнопки люди продают :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...