Перейти к содержанию

Чем Отрезать Сталь


kirtu1

Рекомендуемые сообщения

есть мотор. около 14 тысяч оборотов. и нужно выбрать небольшой диск в пару см, чтобы отрезать кусок подшипника (как я понимаю весьма качественная сталь, чтобы выдерживала нагрузки)

собственно не знаю какой для этих целей лучше взять:

1.есть прорезные диски 2 составов:

а. пресованный порошок окиси алюминия

б. вулканитовые. абразивный порошок на бакелитовой связке

выглядят они вот так

78c4eb0019df.jpg

2. есть из инструментальной стали

5612fc45b1fd.jpg

но мне почему-то кажется что такой не особо подойдёт. там сталь очень гладкая, мне кажется такой будет просто сильно проскальзывать по ней

3. и алмазный

48d8f4d457b1.jpg

но я не знаю можно ли таким вообще резать. они бывают односторонние и двухсторонние и похоже предназначены для шлифовки или что-то в этом роде

подойдёт ли какой из этих или нужно поискать что-то другое?

нужно сделать 2 пропила шириной 1-2мм и в длину около 1.5см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Все зависит от точности обработки, а так, КАЛЕНЫЙ ПОДШИПНИК, И "БОЛГАРКОЙ" РЕЖЕТСЯ!

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хотел бы я глянуть как диском 125мм сделать нормальный пропил 15мм :D (только если с краю)

Автор, тут тебе только фрезер поможет (если пропил нужен не с краю), ну или получиться топорно. Ну еще можно машинкой типа Dremel

Я собрал Маршалл из деталей телевизора Весна, а он звучит не как Маршалл, а как Весна. В чем может быть проблема?

Кто-то куёт Metal, а я паяю Industrial © G1KuL1N (А то уже по всему интернету растащили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я сталь и алмазными резал - хорошая штука

Внимание(!) Сообщение заговорено.

Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

"Не забываем ставить "Спасибо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я глянуть как диском 125мм сделать нормальный пропил 15мм :D

Все можно! Дайте чертеЖ! :D

Что автор желает, в силу осведомленности, подскажу!

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чтобы отрезать кусок подшипника" -чего не ясно?Подшипник толщиной(шириной ,кому как нравиться) 15 мм.Надо выпилить сегмент...Конечно болгарка подойдёт.Ей и потоньше работы делать можно

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ, пятнадцать лет, сталью только и занимался :)

@Лалюна, если, хотите сохранить твердость сплава, не грейте выше 300-350, еле-малиновый цвет!

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то тут причём.Это ТС совета просит.Есть книга "300 практических советов",вот это вещь.Там просто, в доступной форме изложена почти вся слесарка(и про закалку -отпуск тоже).К сож. в эл. виде у меня её нет.Но где то видел на бескрайних полях инета...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать надо болгаркой (углошлифовальной машинкой)отрезным кругом толщиной 0.7 мм. и поливать во время резки водичкой, чтоб подшипник не посинел. Толщина реза будет примерно 1мм. Но если болгарку в руках не держали - не советую. Круг очень хрупкий, одно неверное движение и на куски (в лоб :unsure: или в глаз B) ).

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не зря указал, что нужен диск в пару сантиметров. подшипник находится в велосипеде и плотно заржавел. фиг бы с ним, но от него отломился кусок и все шарики повылетали. плобовал выбить, но танцы с молотком за 20 минут не увенчались успехом. фена нет, зато есть возможность купить диск и, вырезав пару кусков, его будет проще достать (особо силу не приложишь, поскольку выбивать нужно по 1-2мм борбюрчику с внутренней стороны кольцо длинной с 1.5см, которое адски там заржавело, что ни вд40 ни какой-то другой импортный спрей не помогли)

естественно точность и прочее не особо важны. просто надо отрезать часть, а дальше оно проще вылетит

Изменено пользователем kirtu1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керосином полей и вату с керосином положи на время, потом выбивай.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если сепаратор "крякннул", то подшипник разберётся, по определению! Скати шарики в одну сторону!

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его же выбить надо, а не разобрать по частям. Насчет кувалдочки верный способ. Только колесо на весу держать необходимо, а лучше вдвоем - один держит, другой по трубе бьет.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навесу не выйдет... нужно упереть во что-то, либо зажать.

....а в каком месте велосипеда закис подшипник :)? ...

Изменено пользователем igor1302
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor1302. с обратной стороны стоит целый подшипник, который кстати тоже заржавел, потому трубой по диаметру не получится. можно пробовать только зубилом (которое я успешно покрамсал об угол подпипника, всё же они весьма крепкие)

o_l_e_g. он полностью нерабочий. остался только обод в трубе, который и нужно достать

подшипник кстати у педалей. делал я так. ставил край рамы на скамейку, другой на землю. и выбивал. сидит слишком плотно

Изменено пользователем kirtu1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это в колесе или в централке?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заржавел то надо нагреть до красна узел,резаком или паяльной лампой,если резать то вулканитовые пойдут.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагреть трубу в которой сидит подшипник и на горячую выбить лучший вариант!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o_l_e_g. он полностью нерабочий. остался только обод в трубе, который и нужно достать

подшипник кстати у педалей. делал я так. ставил край рамы на скамейку, другой на землю. и выбивал. сидит слишком плотно

Подшипник, САДЯТ во внешний диаметр С НУЛЕВЫМ ЗАЗОРОМ., На ВАЛ, с натягом!

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...