Перейти к содержанию

Устройство Стабилизации Сетевого Напряжения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть проблема низкого напряжения электросети. Обратил внимание на это устройство http://cxem.net/pitanie/5-207.php.

Откопал трансформатор от старого УПС(APC 650W) с двумя вторичками - на 28в и 12в. Обратил внимание на ошибку в схеме(минус VD2 соединил с минусом VD1)

и печатной плате(минус С2 соединил с истоком VT1, TL491 1 и 3 ножки перепутаны). Собрал ... напряжение на выходе не реагирует на регулировку.

На диодном мосте VD1 нет напряжения. Подозреваю, что в схеме есть еще ошибки. Знатоки помогите. Нечем мыть машину (мойка не запускается от 180 В)

post-73650-0-57130900-1333132050_thumb.png

печатка.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Соедини вторичку (28V) с первичкой, первичку в сеть, крайние концы будут 208 V, если получится 152 V - переверни концы вторички, это получится автотрансформатор.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не потянет твой стаб 1900ВТ, стабы такого плана обычно ватт на 100-200, для питания р/аппаратуры, к тому же форма тока для эл мотора тоже имеет значение.

Кстати, твоя ссылка пустая.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты всё в одного автора упираешься, мож схема и рабочая, но я её не знаю и не разбирал по косточкам, я знаю другие схемы, могу скинуть все разом, только для своих требований ты всё равно должен схему откорректировать сам. Тебе нужно всего одно переключение, норма и пониженное U.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уперся в этого автора , потому-что есть все элементы схемы.

Ситуация следующая: дом находится на конце линии электропередач, линия не держит нагрузки

поэтому нужен не автотрансформатор а стабилизатор(типа компенсатор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Я наверное что-то не так объяснил. Проблема не высокого напряжения а низкого.

Поэтому я обратил внимание на повышающий стабилизатор.

Разница между атотрансформатором и стабилизатором есть. При просадке входного напряжения напряжение на выходе

автотрансформатора тоже просядет а на выходе стабилизатора, по идее, не должно.

Наверное придется обратить внимание на резонансные стабилизаторы или не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феррорезонансный тебе тоже не подойдёт, он ватт на 200 - 300.

Кстати, в любом стабилизаторе, стоит автотрансформатор.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом низу статьи было рекомендовано, в таком случае снала поднять напряжение до уровня, достаточного при пониженном напряжении в сети, а потом поставить ограничитель (в номинале и повышенном будет граничивать). Вариант самый простой, т.к. не требует настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий

Интересную статейку ты нашёл, я подумал, что такую схему можно использовать при проектировании регулируемого БП или ЛБП уже на стадии вторичных обмоток, взамен переключения обмоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, не дочитал.

Значит делаем так:

1. берем мощный автотрансформатор

2. выставляем на выходе ~240-250в

3. паяем схему из http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/limiter.shtml

4. подключаем мойку и балдеем

а можно заменить КП707 на IRF840

и на что можно заменить КТ605?

спасибо за внимание и помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балдеть тебе не придётся, ты опять невнимательно прочитал.

Такие стабы, для нагрузки которые используют импульсный преобразователь, им по барабану усечённая синусоида, а ты собираешься питать Эл. мотор, ему такая форма синусоиды может очень не понравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл. мотор, ему такая форма синусоиды может очень не понравиться.

А может и "проглотит". Усечение небольшое (в процентном отношении). Также можно фильтрануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...