Акцент

Подмотка Спидометра

29 сообщений в этой теме

Акцент    12

имеется вот такая "моталка" а микросхема без цифр и букаф.подскажите пожалуйста что это за микросхема?

post-156755-0-28979100-1333202473_thumb.jpg

post-156755-0-83762300-1333202504_thumb.jpg

post-156755-0-47577900-1333202752_thumb.jpg

post-156755-0-72198700-1333202769_thumb.jpg

Изменено пользователем Акцент
  • Не одобряю 3

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
eeevan    0

Акцент, ты поиском пользоваться умеешь? А то на ПЛОДИЛ тем с одинаковыми названиями и с такими которые уже заняты до тебя :angry:.

П.С. Глаза ниже по ветки опусти.

Изменено пользователем eeevan

Поделиться сообщением

Акцент    12

я сам не электрик и не понимаю что да где!!!мне про мои схемы надо узнать!

Изменено пользователем ульян
пункт 2.9
  • Не одобряю 2

Поделиться сообщением

ульян    359

Скачай даташит на 555 таймер и сравни по дорожкам подключение...Обычно моталки на этом таймере собирают...

Поделиться сообщением

SabitofF    3

Сделал корректор, работает отлично. Только начальная скорость с 120км/ч, для того чтобы сделать не много меньше, электролит нужно заменить на большим или меншим объемом?

Изменено пользователем SabitofF

Поделиться сообщением

S_N_A_B_B_E_R    193

Наверняка автор уже решил проблему - увеличение емкости - понижает частоту, и наоборот.

Поделиться сообщением

trashh    0

доброго суток!!! поделитесь , кто может, схемой рабочей на таймере 555. заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением

trashh    0

S_N_A_B_B_E_R, спасибо за ссылку. Хорошая!!! Но меня интересует рабочая схема для подмотки одометров. Я пробовал делать по одной из схем представленных в ссылке - прямоугольник не получается. Если есть возможность помоги.

Поделиться сообщением

S_N_A_B_B_E_R    193