Перейти к содержанию

Обслуживание катушечной деки Akai Gx-210D


Рекомендуемые сообщения

Здрасьте, господа и дамы! Прошу помочь в проведении профилактики магнитофона AKAI GX-210D. Проблема следующая: шумит двигатель привода тонвала (там привод пассиковый), такой, знаете-ли, звук несмазанного подшипника к которому добавляется шум от вентилятора. Так вот какую смазку использовать, куда и как вливать? Если нужны фото, то готов разместить, только скажите, какие. И, вообще, какие работы нужно периодически выполнять?

post-135639-0-77601700-1333451520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз где-то появился посторонний шум , лучше всего полная разборка и смазка всех ( именно всех ) крутящихся деталей .

А насчёт смазки ..... Сейчас её столько развелось . Я с год назад не долго думая , смазал всё это Автомаслом "ЛукОйл" люкс .

До сих пор нет проблем .

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазал всё это Автомаслом "ЛукОйл" люкс .

До сих пор нет проблем .

Спасибо. А, каким именно (синтетика, минералка), марку (моторное, думаю, жидковато будет) не помните? Да, там ещё иногда появляется звук от каких-то задевающих друг об друга частей (пассик трётся что-ли?). Последнее время при включении шум сопровождается низкочастотным фоном по одному каналу, иногда идет треск и скачут стрелки индикаторов. После нескольких включений-отключений от сети всё нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здрасьте, господа и дамы! Прошу помочь в проведении профилактики магнитофона AKAI GX-210D. Проблема следующая: шумит двигатель привода тонвала (там привод пассиковый), такой, знаете-ли, звук несмазанного подшипника к которому добавляется шум от вентилятора. Так вот какую смазку использовать, куда и как вливать? Если нужны фото, то готов разместить, только скажите, какие. И, вообще, какие работы нужно периодически выполнять?

Веррхнюю часть тонвала лучше смазывать маслом с малой вязкостью-турбинным,компрессорным.Опора подпятника-обычный ЦИАТИМ или ЛИТОЛ.Если шумы присутствуют при выключенном звуке и имеют металлический призвук-скорее всего маховик "сполз" с тонвала и шаркает о шасси.Хотя в АКАЯх такой дефект не наблюдал,обычно в "Маяк"ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На сухую быстро сожрёт втулки,поэтому смазать немедленно.Маховику куда ползти,онже горизонтально крутится,да к тамуже японский!

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На сухую быстро сожрёт втулки,поэтому смазать немедленно.Маховику куда ползти,онже горизонтально крутится,да к тамуже японский!

Куда конкретно (особенно интересует в двигателе) масло лить?

Да, с маховиком там, вроде, всё в порядке (это у меня на Юпитере-202 этот дефект регулярно появляется), когда вскрывал, внутри немного резиновой стружки, но где и к чему притирается пассик пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сможешь обеспечить полную работоспособность при снятой верхней ( лицевой ) крышке , то сам (скорее всего ) всё увидишь и услышишь .Удачи !

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторе втулки стоят в держателях,тамже фетровое кольцо,его и надо напитать маслом,а т.к. втулка прессована из бронзы с графитом,она пропитывается как губка.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время при включении шум сопровождается низкочастотным фоном по одному каналу, иногда идет треск и скачут стрелки индикаторов. После нескольких включений-отключений от сети всё нормализуется.

Ну а здесь 100% "микрики" (датчики) - обрыва ленты , натяжка ленты и остальные скрытые ( опять же только после разборки ) и все остальные кнопочные "оперативные " - но здесь уже аккуратнее !

Только спирт ( 96% медикаль - внутрь себя не более 100гр , в микрики - шприцеванием и энергичным многократным "принудительным " имитированием срабатывания) .

Уф-ф-ф , Надеюсь понятно выразился laugh.gif

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял верхнюю крышку. На валу двигателя втулка с двумя разными диаметрами и, при переключении скоростей, пассик почему-то перескакивает с одной части на другую (хотя, движок двухскоростной!?), так вот, во время перехода на меньший диаметр, он (пассик) выворачивается каким-то кронштейном с роликом на конце, т.е. кронштейн (или держатель ролика, что-ли?) остается на месте, а пассик смещается внутрь и притирается к одной лапке этой вилки. А, сам переход на меньший диаметр происходит иногда при выключении сети и почти всегда при включении реверса. Вот пытался сфотографировать. Причем, мне непонятно пока зачем этот ролик на подпружиненном держателе, в процессе он не принимает участия.

post-135639-0-75655500-1333533894_thumb.jpg

post-135639-0-45650300-1333533955_thumb.jpg

post-135639-0-90988500-1333534114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснения к фото: на 1 и 2 виден вывернутый пассик, причем, он в этот момент стоит на малом диаметре шкива. На ф.2 можно разглядеть и сам ролик (светло желтый) и видна грязь на той части шкива, где должен находиться пассик.

Включил маг в этом состоянии и немного почистил вращающийся шкив деревянной палочкой - перескакивания при переключении скоростей и включении реверса прекратились. Шум от трущегося пассика, соответственно, пропал (вот, надолго-ли?).

Теперь хотелось бы смазать шпиндель основного движка. Не могу найти место для добавления масла и какое, всё-таки, лить?

И зачем в конструкции предусмотрен этот ролик на подпружиненном коромысле? Кто-нибудь поможет найти кинематическую схему этого Акая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости здесь нет счастливых обладателей сей чудо техники , придётся самому , методом проб и ошибок .

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснения к фото: на 1 и 2 виден вывернутый пассик, причем, он в этот момент стоит на малом диаметре шкива. На ф.2 можно разглядеть и сам ролик (светло желтый) и видна грязь на той части шкива, где должен находиться пассик.

Включил маг в этом состоянии и немного почистил вращающийся шкив деревянной палочкой - перескакивания при переключении скоростей и включении реверса прекратились. Шум от трущегося пассика, соответственно, пропал (вот, надолго-ли?).

Теперь хотелось бы смазать шпиндель основного движка. Не могу найти место для добавления масла и какое, всё-таки, лить?

И зачем в конструкции предусмотрен этот ролик на подпружиненном коромысле? Кто-нибудь поможет найти кинематическую схему этого Акая?

Я могу ошибаться конечно,по моему проблема у вас в растянутом пассике. Попробуйте на время сняв пружину с рейки,на которой этот ролик приделан,заменить ее на более тугую. В разумных пределах разумеется

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ошибаться конечно,по моему проблема у вас в растянутом пассике.

Пассик, вроде, более-менее, хотя и поизносился немного от контакта с рейкой. Конечно, при случае постараюсь заменить.

Попробуйте на время сняв пружину с рейки,на которой этот ролик приделан,заменить ее на более тугую. В разумных пределах разумеется

Там наоборот - пружина как раз оттягивает рейку, ролик итак не прижимается к пассику ни при каких режимах. Да, это и не ролик, а так - колесико на оси.

Я думаю что эта рейка и должна удерживать пассик от смещения по шкиву. Вопрос в том - зачем шкив сделан с двумя диаметрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторе втулки стоят в держателях,тамже фетровое кольцо,его и надо напитать маслом,а т.к. втулка прессована из бронзы с графитом,она пропитывается как губка.

На фото ведущий двигатель, подскажите, куда добавлять смазку. На задней части за вентилятором есть крышка на винтах, снять её что-ли?

post-135639-0-42100300-1333661173_thumb.jpg

post-135639-0-66312400-1333661238_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь появилась другая фигня - при включении сети и зачастую при остановке ленты в правом канале появляется низкочастотный фон (герцах на 40-45), *лечится* отключением питания, но хотелось бы знать как устранить проблемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Ребята, имеется такой аппарат, уже 3-й год. Работал без проблем, но вот и произошло... :(

Во время проигрывания пропал звук. Но не совсем пропал, а приблизительно секунда тишины (еле еле слышно воспроизведение - ну совсем почти не слышно) потом на четверть секунды звук появляется и в таком режиме идет произведение. Схему нашел, сам не буду лазить (я в юности занимался только лентопротяжками, а схемы не мои) есть знакомые, но их нужно долго уговаривать, мало кто сейчас хочет терять время на такие ремонты, к сожалению... Подскажите, пожалуйста, если это происходит на обоих каналах - можно предположить, что это что-то с питанием?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить,но лучше измерения. Если нет талантов к электрической части,лучше к внятному мастеру

но их нужно долго уговаривать,
Подсказка-деньги

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 12.12.2014 в 09:49, ILLICH сказал:

Полетел транзистор C711 В поисках.

Заменил на BC548B/ Работает. Вообще-то пофиг на что менять - это ключ, так что пойдет любой NPN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

@lazy66 ,скачайте сервис-мануал,там по картинкам более-менее понятно

https://elektrotanya.com/akai_gx-210d.pdf/download.html

Кстати

23.12.2019 в 19:23, lazy66 сказал:

поменять ремень основной

зачем?

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ай нау. Во гетс ду хин ? Не ? jamb..  Спрехе..
    • Так бывает у людей,выкладывающих свои конструкции в открытый доступ. И кстати особо на мое у него особо резкости не заметил,а вот с полгодика назад в его теме один персонаж так заиграл интеллектом и словесами,что тут автора поймешь раз 15. То же самое кстати происходит тут
    • С регой нет проблем и не было и портативность самому можно сделать достаточно несколько байт поправить.
    • Ну, я то давно собрал (самую первую версию) и он у меня резервным 10 лет в копейками уже. Обмерил его недавно случайно  . Все нормально. Есть мнение, что просто неинверт LM3886 и A&R на ней же, это разные усилители. A&R лучше.   Юрист, что с него возьмешь 
    • Аудиоманьяка-не делал. Но первое, что я спаял,  был усь из китайского набора на 3886. После дешевых компьютерных колонок китайский 3886 на трехполосках-был, конечно, откровением. Очень радовался. Потом спаял "Динамит". При схожих "нищенских" БП бас (вернее, панч даже) на 3886 заметно хуже и смазаннее. Помнится, на первых включениях "Динамита" на пинковской The Happiest Days of Our Lives аж присел от неожиданности. С тех пор с недоверием отношусь к м/с УМ... Возможно, зря... Ну и сам Аудиоманьяк, по моему мнению,  уж слишком напористо и самоуверенно высказывается по отношению к своему усю и другим конструкциям.
×
×
  • Создать...