• Объявления

    • admin

      Для тем "Помогите отремонтировать" или информация для начинающих   02.09.2016

      У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

      Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: "Помогите вырезать аппендицит". Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

      То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

      Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием "симптомами болезни пациента", т.е. к примеру "Не включается телевизор Samsung LE40R81B". И что? Да причин не включения может быть масса - от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
      Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же - еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог "потянуть" за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

      Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

      Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
      Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

      Формат Вашего поста должен быть следующим:

      Темы с названием "Помогите починить телевизор Sony" с содержанием "сломался" и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум - это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа "Что никто не может помочь" и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
      Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

      Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме "Мастерские"). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

      Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле "Тип обьекта:" не забывайте сменить на "Ремонт техники". Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.
Dilet

Обслуживание Катушечной Деки Akai Gx-210D

22 сообщения в этой теме

Dilet    1

Здрасьте, господа и дамы! Прошу помочь в проведении профилактики магнитофона AKAI GX-210D. Проблема следующая: шумит двигатель привода тонвала (там привод пассиковый), такой, знаете-ли, звук несмазанного подшипника к которому добавляется шум от вентилятора. Так вот какую смазку использовать, куда и как вливать? Если нужны фото, то готов разместить, только скажите, какие. И, вообще, какие работы нужно периодически выполнять?

post-135639-0-77601700-1333451520_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vOVK@    20

Раз где-то появился посторонний шум , лучше всего полная разборка и смазка всех ( именно всех ) крутящихся деталей .

А насчёт смазки ..... Сейчас её столько развелось . Я с год назад не долго думая , смазал всё это Автомаслом "ЛукОйл" люкс .

До сих пор нет проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dilet    1

смазал всё это Автомаслом "ЛукОйл" люкс .

До сих пор нет проблем .

Спасибо. А, каким именно (синтетика, минералка), марку (моторное, думаю, жидковато будет) не помните? Да, там ещё иногда появляется звук от каких-то задевающих друг об друга частей (пассик трётся что-ли?). Последнее время при включении шум сопровождается низкочастотным фоном по одному каналу, иногда идет треск и скачут стрелки индикаторов. После нескольких включений-отключений от сети всё нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turon    0

Здрасьте, господа и дамы! Прошу помочь в проведении профилактики магнитофона AKAI GX-210D. Проблема следующая: шумит двигатель привода тонвала (там привод пассиковый), такой, знаете-ли, звук несмазанного подшипника к которому добавляется шум от вентилятора. Так вот какую смазку использовать, куда и как вливать? Если нужны фото, то готов разместить, только скажите, какие. И, вообще, какие работы нужно периодически выполнять?

Веррхнюю часть тонвала лучше смазывать маслом с малой вязкостью-турбинным,компрессорным.Опора подпятника-обычный ЦИАТИМ или ЛИТОЛ.Если шумы присутствуют при выключенном звуке и имеют металлический призвук-скорее всего маховик "сполз" с тонвала и шаркает о шасси.Хотя в АКАЯх такой дефект не наблюдал,обычно в "Маяк"ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Mahno    1 640

На сухую быстро сожрёт втулки,поэтому смазать немедленно.Маховику куда ползти,онже горизонтально крутится,да к тамуже японский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dilet    1

На сухую быстро сожрёт втулки,поэтому смазать немедленно.Маховику куда ползти,онже горизонтально крутится,да к тамуже японский!

Куда конкретно (особенно интересует в двигателе) масло лить?

Да, с маховиком там, вроде, всё в порядке (это у меня на Юпитере-202 этот дефект регулярно появляется), когда вскрывал, внутри немного резиновой стружки, но где и к чему притирается пассик пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vOVK@    20

Если сможешь обеспечить полную работоспособность при снятой верхней ( лицевой ) крышке , то сам (скорее всего ) всё увидишь и услышишь .Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mahno    1 640

В моторе втулки стоят в держателях,тамже фетровое кольцо,его и надо напитать маслом,а т.к. втулка прессована из бронзы с графитом,она пропитывается как губка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vOVK@    20
Последнее время при включении шум сопровождается низкочастотным фоном по одному каналу, иногда идет треск и скачут стрелки индикаторов. После нескольких включений-отключений от сети всё нормализуется.

Ну а здесь 100% "микрики" (датчики) - обрыва ленты , натяжка ленты и остальные скрытые ( опять же только после разборки ) и все остальные кнопочные "оперативные " - но здесь уже аккуратнее !

Только спирт ( 96% медикаль - внутрь себя не более 100гр , в микрики - шприцеванием и энергичным многократным "принудительным " имитированием срабатывания) .

Уф-ф-ф , Надеюсь понятно выразился laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dilet    1

Снял верхнюю крышку. На валу двигателя втулка с двумя разными диаметрами и, при переключении скоростей, пассик почему-то перескакивает с одной части на другую (хотя, движок двухскоростной!?), так вот, во время перехода на меньший диаметр, он (пассик) выворачивается каким-то кронштейном с роликом на конце, т.е. кронштейн (или держатель ролика, что-ли?) остается на месте, а пассик смещается внутрь и притирается к одной лапке этой вилки. А, сам переход на меньший диаметр происходит иногда при выключении сети и почти всегда при включении реверса. Вот пытался сфотографировать. Причем, мне непонятно пока зачем этот ролик на подпружиненном держателе, в процессе он не принимает участия.

post-135639-0-75655500-1333533894_thumb.jpg

post-135639-0-45650300-1333533955_thumb.jpg

post-135639-0-90988500-1333534114_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dilet    1

Пояснения к фото: на 1 и 2 виден вывернутый пассик, причем, он в этот момент стоит на малом диаметре шкива. На ф.2 можно разглядеть и сам ролик (светло желтый) и видна грязь на той части шкива, где должен находиться пассик.

Включил маг в этом состоянии и немного почистил вращающийся шкив деревянной палочкой - перескакивания при переключении скоростей и включении реверса прекратились. Шум от трущегося пассика, соответственно, пропал (вот, надолго-ли?).

Теперь хотелось бы смазать шпиндель основного движка. Не могу найти место для добавления масла и какое, всё-таки, лить?

И зачем в конструкции предусмотрен этот ролик на подпружиненном коромысле? Кто-нибудь поможет найти кинематическую схему этого Акая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dilet    1

Ну, хоть чего-нибудь напишите. Вообще хочется общения по теме катушечников или все про них уже забыли? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vOVK@    20

По всей видимости здесь нет счастливых обладателей сей чудо техники , придётся самому , методом проб и ошибок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey 69    1 864

Пояснения к фото: на 1 и 2 виден вывернутый пассик, причем, он в этот момент стоит на малом диаметре шкива. На ф.2 можно разглядеть и сам ролик (светло желтый) и видна грязь на той части шкива, где должен находиться пассик.

Включил маг в этом состоянии и немного почистил вращающийся шкив деревянной палочкой - перескакивания при переключении скоростей и включении реверса прекратились. Шум от трущегося пассика, соответственно, пропал (вот, надолго-ли?).

Теперь хотелось бы смазать шпиндель основного движка. Не могу найти место для добавления масла и какое, всё-таки, лить?

И зачем в конструкции предусмотрен этот ролик на подпружиненном коромысле? Кто-нибудь поможет найти кинематическую схему этого Акая?

Я могу ошибаться конечно,по моему проблема у вас в растянутом пассике. Попробуйте на время сняв пружину с рейки,на которой этот ролик приделан,заменить ее на более тугую. В разумных пределах разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dilet    1

Я могу ошибаться конечно,по моему проблема у вас в растянутом пассике.

Пассик, вроде, более-менее, хотя и поизносился немного от контакта с рейкой. Конечно, при случае постараюсь заменить.

Попробуйте на время сняв пружину с рейки,на которой этот ролик приделан,заменить ее на более тугую. В разумных пределах разумеется

Там наоборот - пружина как раз оттягивает рейку, ролик итак не прижимается к пассику ни при каких режимах. Да, это и не ролик, а так - колесико на оси.

Я думаю что эта рейка и должна удерживать пассик от смещения по шкиву. Вопрос в том - зачем шкив сделан с двумя диаметрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dilet    1

В моторе втулки стоят в держателях,тамже фетровое кольцо,его и надо напитать маслом,а т.к. втулка прессована из бронзы с графитом,она пропитывается как губка.

На фото ведущий двигатель, подскажите, куда добавлять смазку. На задней части за вентилятором есть крышка на винтах, снять её что-ли?

post-135639-0-42100300-1333661173_thumb.jpg

post-135639-0-66312400-1333661238_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dilet    1

Теперь появилась другая фигня - при включении сети и зачастую при остановке ленты в правом канале появляется низкочастотный фон (герцах на 40-45), *лечится* отключением питания, но хотелось бы знать как устранить проблемку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dilet    1

А, вообще, кто-нибудь хоть немного знаком именно с подобными Акаями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILLICH    0

Ребята, имеется такой аппарат, уже 3-й год. Работал без проблем, но вот и произошло... :(

Во время проигрывания пропал звук. Но не совсем пропал, а приблизительно секунда тишины (еле еле слышно воспроизведение - ну совсем почти не слышно) потом на четверть секунды звук появляется и в таком режиме идет произведение. Схему нашел, сам не буду лазить (я в юности занимался только лентопротяжками, а схемы не мои) есть знакомые, но их нужно долго уговаривать, мало кто сейчас хочет терять время на такие ремонты, к сожалению... Подскажите, пожалуйста, если это происходит на обоих каналах - можно предположить, что это что-то с питанием?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey 69    1 864

Можно предположить,но лучше измерения. Если нет талантов к электрической части,лучше к внятному мастеру

но их нужно долго уговаривать,
Подсказка-деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILLICH    0

Полетел транзистор C711 В поисках.

Изменено пользователем ILLICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILLICH    0
В 12.12.2014 в 09:49, ILLICH сказал:

Полетел транзистор C711 В поисках.

Заменил на BC548B/ Работает. Вообще-то пофиг на что менять - это ключ, так что пойдет любой NPN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • это конденсатор с тембр блока   усилителя амфитон  002, просто там некоторые выпаяны, и какие покупать я не знаю     
    • это задание давали как пример, тензорезистор взят ,как первичный преобразователь в датчике давления, а вторичная измерительная схема является как изменение сопротивления влияет на изменение напряжения и саму схему где мостовые схемы из куча резисторов , усилители и тд, а я выбрал в свою очередб датчик индуктивный перемещения или положения. где первичным преобразованием является изменение индукктивности
    • Ну и каким боком это к обсуждаемому вопросу? Индуктивный датчик - не тензорезистор. В даташите по ссылке из моего поста - выход у датчика просто контакты. Никакой "измерительной схемы" не требуется. Вам задан какой-то конкретный датчик?
    • Разные токи. Тепловые.  Перепад температур в 50 градусов - заметны только для людей. Вот мы и замечаем, что разные тепловые токи проходят через экватор  и через полюса. Почему токи разные? Разве Вам это интересно. Я же не должен предъявлять свои теории, которые задолбали... В яме и на поверхности... Через это всё протекает тепловой ток. А на поверхности ещё и воздушная среда - более значительная откачка тепла (малая термо-изоляция).
    • лава 2. Вторичная измерительная схема). Описание вторичного измерительного преобразователя. Обязательно! – стандартная измерительная схема (схема преобразования электрического сигнала). Например, для тензорезистора предоставляем мостовую схему (простейшую, 4 резистора; то есть объясняем, каким образом происходит преобразование изменения сопротивления в изменение напряжения). А потом дальше уже приводим кусок реально существующей схемы измерения, где уже хотя бы 10 резисторов (полную реальную схему из паспорта тащить не нужно!). Если взяли реле или датчик тока, то вторичная схема должна показывать, что происходит с выходным сигналом. мне чертеж не нужен
    • Приветствую земляк! Я из Костаная. Если надо то смогу чуть позже сделать фото своего блока питания. У меня стоит один на 100К 2 Вт. Этого достаточно, или ещё можно добавить?