Перейти к содержанию

Характеристики Датчика Положения Коленвала Ваз


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, пожалуйста помогите разобраться с датчиком положения коленвала ВАЗ. Выводов там два, по схеме (№15) оба уходят в блок управления.

Нашел описание к какому-то датчику, думаю, что у ВАЗовского принцип тот же:

Амплитуда напряжения и частота следования синхроимпульсов пропорциональны частоте вращения двигателя. При работе двигателя на оборотах холостого хода, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±6 V.

При повышении частоты вращения двигателя, частота следования синхроимпульсов также увеличивается. При максимальной частоте вращения двигателя, амплитуда напряжения импульсов может превышать ±200 V.

Как его правильно подключить к Ардуино, чую, что резисторным делителем напряжения тут не обойдешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

День добрый!

Под №15 на указанной схеме - датчик температуры охлаждающей жидкости, возможный вариант - здесь. А то что вы называете датчиком синхроимпульсов числится под №19. Немного о нём - здесь. К контроллеру при собственной разработке системы №19 подключается через формирователь импульсов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Коллеги, пожалуйста помогите разобраться с датчиком положения коленвала ВАЗ.

Как его правильно подключить

Нужно выложить точную фамилию этого датчика и Вам помогут.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А то что вы называете датчиком синхроимпульсов числится под №19. Немного о нём - здесь. К контроллеру при собственной разработке системы №19 подключается через формирователь импульсов.
Конечно же речь идет о 19. Расскажите, пожалуйста, подробнее о формирователе импульсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот типовая схема формирователя, которая применяется во многих подобных устройстах и системах. Представляет собой в одном флаконе усилитель-ограничитель-формирователь выходного прямоугольного сигнала из переменного напряжения от указанного датчика.

post-71758-0-48148000-1334686909_thumb.gif

Амплитуда выходного напряжения - до 5В и обусловлена применённым стабилитроном.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот типовая схема формирователя, которая применяется во многих подобных устройстах и системах.
Спасибо за схему. В сети попадаются имитаторы ДПКВ для ВАЗ, в выходных характеристиках которых указано напряжение до 5в. Значит блок управления двигателя рассчитан на работы с этими 5в.

Тогда мне не понятно: штатная система это датчик и блок управления. Судя по существованию имитаторов (с выходом 5в.), датчик должен выдавать импульсы с амплитудой 5в., Зачем тогда нужен формирователь-ограничитель, где он находиться в штатной системе?\

Пардон за занудство, хочется разобраться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение с датчика изменяется в широком диапазоне на разных оборотах двигателя. На пуске оно минимально из-за малой скорости прохождения зубьев мимо сердечнка датчика. Поэтому сигнал нужно усиливать. На больших оборотах напряжение больше и превышает питающие 5В. Поэтому его нужно ограничивать. В общем случае цифровая техника оперирует с амплитудами сигналов 0...5В. Значит, входные напряжения для обработки контроллером/процессором нужно привести к уровню 0 или 5В (нормировать), что и делает формирователь.

Формирователь уже находится, допустим, на плате блока управления двигателем. Поэтому и сигнал с датчика подаётся прямо на разъём блока управления. Имитаторы формируют сигнал,в какой-то мере повторяющий форму сигнала с датчика. А напряжение с выхода имитатора выбрано из соображений удобности/технологичности. Формирователь всё равно нормирует его по напряжению и подаёт на вход контроллера.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Тема конечно старая, значит уже все разобрались. IGO61 собрал я вашу схему на макетке. С синуса делает миандр. Вместо маховика, тестировал молотком. Когда подносиш молоток, еще ладно, но когда убираеш, формируются несколько импульсов. Оно и понятно,  только как с ними бороться? Может пайка все решит?

 

dpk.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Погуглил: стайлер такой-то - это фен с ёжиком. Зачем ему средняя точка?
    • Разводка земли и цепей питания полностью неправильная. Я свою плату разводил "звездой", а у вас вообще что по плюсу что по земле чëрти что получилось. Ещë и дорожки очень тонкие. Такая плата будет возбуждатся, и даже не факт что конденсаторов коррекции (тех самых на 100 пФ) даже при их увеличении хватит чтобы погасить это возбуждение. Либо при их увеличении "загрубите" коррекцию настолько, что усилитель станет значительно искажать сигнал и АЧХ. Купите нормальные выводные детали и соберите по моей печатке или печатке от @oleg_s, эти детали копейки стоят.
    • @Богдан Назаренко , ты, вроде, говорил, что микросхема у тебя soic? А развёл под dip.
    • Разве это плохо? Разве не это есть истинный путь познания МК? Можно на ты, к чему эти политесы.
    • Не разделяю вашего мнения. Схема нужна - она как раз исключит "ползанье" с лупой и мультиметром. Например на плате подключен кан, 485 и рс232, два светодиода и две кнопки. Была бы схема сразу бы было понятно к каким портам. А новичку нужно открыть даташит на МК, разобраться как подключается кан, рс232, прозвонить подключение микросхем интерфейсных к портам, прозвонить подключение светодиодов, включая то как они подключены (+ или -), тоже с кнопками.
    • По размеру да,но я незнаю как его описать но он примерно в 1.5 раза меньше чем головка спички примерно так,ещё ошибился он у меня вроде V63 и есть, а не 64
    • Схема не даст ничего такого, чего ты не узнаешь с помощью увеличительного стекла и прозвонки мультиметра. А для нормального понимания, что есть что, зачем и почему соединено так или иначе, всё равно нужно будет читать документацию на микроконтроллер - будь то со схемой или без неё.
×
×
  • Создать...