Перейти к содержанию

Характеристики Датчика Положения Коленвала Ваз


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, пожалуйста помогите разобраться с датчиком положения коленвала ВАЗ. Выводов там два, по схеме (№15) оба уходят в блок управления.

Нашел описание к какому-то датчику, думаю, что у ВАЗовского принцип тот же:

Амплитуда напряжения и частота следования синхроимпульсов пропорциональны частоте вращения двигателя. При работе двигателя на оборотах холостого хода, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±6 V.

При повышении частоты вращения двигателя, частота следования синхроимпульсов также увеличивается. При максимальной частоте вращения двигателя, амплитуда напряжения импульсов может превышать ±200 V.

Как его правильно подключить к Ардуино, чую, что резисторным делителем напряжения тут не обойдешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

День добрый!

Под №15 на указанной схеме - датчик температуры охлаждающей жидкости, возможный вариант - здесь. А то что вы называете датчиком синхроимпульсов числится под №19. Немного о нём - здесь. К контроллеру при собственной разработке системы №19 подключается через формирователь импульсов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Коллеги, пожалуйста помогите разобраться с датчиком положения коленвала ВАЗ.

Как его правильно подключить

Нужно выложить точную фамилию этого датчика и Вам помогут.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А то что вы называете датчиком синхроимпульсов числится под №19. Немного о нём - здесь. К контроллеру при собственной разработке системы №19 подключается через формирователь импульсов.
Конечно же речь идет о 19. Расскажите, пожалуйста, подробнее о формирователе импульсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот типовая схема формирователя, которая применяется во многих подобных устройстах и системах. Представляет собой в одном флаконе усилитель-ограничитель-формирователь выходного прямоугольного сигнала из переменного напряжения от указанного датчика.

post-71758-0-48148000-1334686909_thumb.gif

Амплитуда выходного напряжения - до 5В и обусловлена применённым стабилитроном.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот типовая схема формирователя, которая применяется во многих подобных устройстах и системах.
Спасибо за схему. В сети попадаются имитаторы ДПКВ для ВАЗ, в выходных характеристиках которых указано напряжение до 5в. Значит блок управления двигателя рассчитан на работы с этими 5в.

Тогда мне не понятно: штатная система это датчик и блок управления. Судя по существованию имитаторов (с выходом 5в.), датчик должен выдавать импульсы с амплитудой 5в., Зачем тогда нужен формирователь-ограничитель, где он находиться в штатной системе?\

Пардон за занудство, хочется разобраться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение с датчика изменяется в широком диапазоне на разных оборотах двигателя. На пуске оно минимально из-за малой скорости прохождения зубьев мимо сердечнка датчика. Поэтому сигнал нужно усиливать. На больших оборотах напряжение больше и превышает питающие 5В. Поэтому его нужно ограничивать. В общем случае цифровая техника оперирует с амплитудами сигналов 0...5В. Значит, входные напряжения для обработки контроллером/процессором нужно привести к уровню 0 или 5В (нормировать), что и делает формирователь.

Формирователь уже находится, допустим, на плате блока управления двигателем. Поэтому и сигнал с датчика подаётся прямо на разъём блока управления. Имитаторы формируют сигнал,в какой-то мере повторяющий форму сигнала с датчика. А напряжение с выхода имитатора выбрано из соображений удобности/технологичности. Формирователь всё равно нормирует его по напряжению и подаёт на вход контроллера.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Тема конечно старая, значит уже все разобрались. IGO61 собрал я вашу схему на макетке. С синуса делает миандр. Вместо маховика, тестировал молотком. Когда подносиш молоток, еще ладно, но когда убираеш, формируются несколько импульсов. Оно и понятно,  только как с ними бороться? Может пайка все решит?

 

dpk.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...