Перейти к содержанию

Улучшение Бортовой Сети Авто


Vanro

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю здесь не помогут.

А есть разница вообще зачем я спрашиваю это?

Вы так и не сказали можно ли сделать как я спрашиваю или нет.

Я же говорю она идеально работает до того момента как включаются мощные потребители, потом обороты провисают, потом все становится на свои места.

Не буду ж я бегать крутить винты на качество и количество смеси.

Если возможно систему контроля ХХ, то подскажите просто.

От этого Вам + и все гуд, а не куча бесполезных разговоров.

Чувствую нужно начинать с совета Муравей 69.

А Ваше ...почините машину... что-то обижает. Причина не найдена просто.

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей поделкой решилась проблема просадки борт. напряжения на ХХ при включении всех потребителей. Т.е выставленно 14,4В, при включении всго света и всех обогревов с печками падает до 14,2В. Это - норма. Но стОит завестись вентиляторам радиатора (30А!) - всё кирдык! 80А генератор на ХХ уже бессилен. Борт напряжение - 12,9...13,1В.

Обороты двигателя не проседают, т.к. инжектор, за этим следит ЭБУ.

В весёлые 90-е на 2107 генератор просто не справлялся зимой на ХХ со всеми включенными обогревами стекла, печками и фарами. Выход простой - подкидывал ХХ до 1100 об/мин. на зимний период.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну а токосъемные кольца можно и дома прошлифовать.... ничего сложного... Это не якорь от электродвигателя , где много ламелей... тут просто два кольца...

Токосъёмные кольца бывают отдельно и продаются в автозапчастях, правда не везде. Так что можно купить новые и перепрессовать ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

у меня солекс какой-то там, стандарт короче. она на ХХ работает отлично, а вот когда нагрузка появляется обороты падают эдак на 3-4 сотни

Можно попробовать последовательно с вентилятором установить мощный низкоомный резистор, чтобы снизить мощность и посмотреть как будет всё работать. Если устроит, то можно сделать "двухрежимный вентилятор", который при небольшом перегреве включается на первую скорость, а при большом - на вторую.

При обычных режимах эксплуатации, выше перевого режима, вентиляторы обычно не включаются, соответственно не так сильно будут "проваливаться" обороты на Х,Х, ... :)

Более эффективно, безусловно, будет использование ШИМ, но для начала, можно проверить и на обычном проволочном резисторе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проект такой поделки, правда сырой. И не из-за просадок напряжения, а потому как сами вентиляторы жалко. Пусть лучше они работают дольше, но не на 100% мощности, их моторесурс будет выше.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая банальная, вообще какая?

Зажигание и карбюратор мастера настраивали и выставляли

да не факт что верно, уж извините... вы выразили квалификацию мастера в эквиваленте 500 руб и наличии у него цифрового измерителя...

это ни о чём не говорит, ко мне обращался друг с жалобами на то что после того как ему на СТО "настроили" карбюратор машина перестала держать обороты ХХ, а до этого он не смог проити техосмотр по причине повышенного СО... как оказалось у парня просто засрало жиклёр ХХ и перцы вместо того что б снять и продуть крутанули ему винт который приоткрывает ДЗ, т.е. на ХХ начала работать уже главная дозирующая система, а она при малых расходах воздуха на ХХ просто неспособна правильно дозировать топливо

я вам ещё раз повторю что если у вас так сильно падают обороты - это не нормально

причин может быть множество:

1. неправильная смесь

2. неправильный УОЗ

3. забиты каналы системы ХХ карбюратора и как вследствие неправильная его регулировка, см. пункт 1

4. плохая компрессия

попробую ещё раз, как вы выражаетесь "не помочь"...

генератор - устройство преобразующее механическую энергию в электрическую, при этом механическая мощность затрачиваемая на вращение вала равна электрической мощности на выходе делённой на КПД генератора. т.е. всегда больше электрической. Мощность же по сути есть произведение крутящего момента на обороты в минуту. Т.е. если вы какими либо ухищрениями заставите ваш генератор выдавать ту же мощность но при меньшем количестве оборотов на валу то это неизбежно потянет за собой необходимость увеличения прикладываемого крутящего момента, а это ещё больше просадит обороты ДВС...

Заколдованный круг... Ваша задача его устранить, а не усугубить

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно попробовать в разрыв одного из проводов вентилятора поставить двухспиральную лампочку от фары. Включить сначала через одну спираль, если мало - запараллелить обе спирали...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас так сильно падают обороты - это не нормально
+1

....Сначала нужно неисправности устранять, а не изобретать магические доп. устройства....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая банальная, вообще какая?

Зажигание и карбюратор мастера настраивали и выставляли

да не факт что верно, уж извините... вы выразили квалификацию мастера в эквиваленте 500 руб и наличии у него цифрового измерителя...

ну собственно цены у нас такие.

Короче говоря мне следует забыть об этом неудобстве до обновления машины. Ежели же это нельзя исправить какой-либо схемой, то соответственно для меня нет смысла ее ремонтить, денег немеренно уйдет.

Выход есть всегда и в любой ситуации. Вот я и спрашивал другой путь.

Просто для меня установка второй АКБ и запитать от нее не катит, но все же это тот другой путь - как потенциально возможный, жаль что третьего нет.

Ну а компрессия действительно маловата, хоть и не мерял, но уже чувствую, движок точить нужно из этого все вытекающие.

Буду ездить так, тему можно закрыть.

если у вас так сильно падают обороты - это не нормально
+1

....Сначала нужно неисправности устранять, а не изобретать магические доп. устройства....

+1 нужно!

Есть разные пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же в таком случае подобрать резистор? ну для проб. потом конечно все нужно будет облагородить

Лампочки может быть маловато. Резистор надо подобрать где-то от 0,3 до одного Ома - по нормальной работе вентилятора и наименьшему падению напряжения в сети.

Сам резистор лучше расположить перед лопостями, чтобы поток воздуха его охлаждал.

В любом случае, падение оборотов при включении больших нагрузок будет, тем более у карбюраторных двигателей и от этого никуда не деться, даже если всё будет идеально работать, но побороться можно ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из Вашей ситуации очень прост.Но увы, Вы закрыли тему.

Но я еще подписан на нее)))

...Резистор надо подобрать где-то от 0,3 до одного Ома - по нормальной работе вентилятора и наименьшему падению напряжения в сети...

В любом случае, падение оборотов при включении больших нагрузок будет, тем более у карбюраторных двигателей и от этого никуда не деться, даже если всё будет идеально работать, но побороться можно ... :)

Как говорится попытка не пытка)))

А на какую мощность выбрать резистор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanro.Ищите причину в АКБ (недозаряжена),плохой контакт от АКБ к ген.При подключении мощных потребителей вся нагрузка идет на генератор,вот и падают обороты дв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какую мощность выбрать резистор?

Думаю, что более пятидесяти Вт, по крайней мере, диаметр высокоомного провода надо брать не менее одного мм ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на старых иномарках использовались подобные резисторы для переключения скоростей вентилятора радиатора кондиционера, можете поискать на разборах ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ты хоть потом отпишись, что получилось, как исправил баги, а может универсальным методом каким, а то мы тут с твоими "спасибо" будем в счастливом неведении)))).

Вообщем,наконец-то протянул провода на магнитолу напрямую от аккума и поставил усь на 4 канала,тоже от аккума,без накопителя.Попробовал раз 5-6 завестись,пока ничего не вырубается,надеюсь,что так и будет. :)

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,усилитель с управлением,но когда проверял,усь отключается вместе с отключением магнитолы(светодиод на нем гаснет),независимо от панели.Хотя панель по-любому снимаю,когда машина на парковке,чтоб лишний раз нарков не привлекать. ;)

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...отпишусь

Как и обещал отписаться.

Правда я к хорошему концу так и не пришел.

Пока сдавал экзамены в аспирантуру, проводил газ в дом я так и не добрался до машины.

Точнее добрался, но менял там бак. Пока менял заметил, что она "гниловатенькая", решил не ремонтить карб и т.д. и т.п. Пересел на 2 мою, на оку, временно конечно.

Всем спасибо за рвение:) мне помочь.

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...