Vladimir Makeev Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Добрый день, Уважаемые! Требуется подключение спец оборудования на автомобили Камаз и экскаваторы Каматсу. Оборудование по условиям производителя должно быть подключено на клемму "W" генератора (т.е. нужны импульсы, обычно берущиеся с генератора на тахометр), но даже на Камазах стоят много разновидностей генераторов, в т.ч. Бош, и сложно искать такую клемму, ее может попросту не быть там. Есть мысль садиться вместо "W" на провод тахометра, но как его можно вызвонить в полевых условиях (в руках только цифровой мультиметр), научите плиз. Кроме того, я понимаю, может на приборку вообще в некоторых случаях идти инфа шинами от ЭБУ. У кого какие мысли, прошу помощи. Или каждый генератор разбирать и садиться где-то на обмотку, если нет "W"? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.