Перейти к содержанию

Фонарь На Светодиодах


DilovoD

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!На днях собрал элементарный фонарь на 3-х планках по 3 светодиода на каждой(фото). Питание от пальчиковых аккумуляторов, 12 шт, по 1,2В, 3000мАч каждый. Соеденены все последовательно.Вопросов у меня несколько (прошу прощения за их простоту, сам любитель с маленькой практикой):1. Правильно ли я выбрал способ зарядки этий аккумуляторв - для этого использую ЗУ от мобильного телефона: выход - 4,9В, 450 мА?2. Как правильно впаять индикотор завершения заряда? Читал где-то, что заряз считаеться завершенным, когда ток потребления акуумулятором падает ниже 100мА? так ли это? если да, то подскажите схему, пожалуйста.3. Потребление по току 1 планки диода составляет 50-60мА. Тоесть, правильно ли я подсчитал время работы 3-х планок - 12*3000/50 = 240 часов??Да и вообше, Ваше мнения по поводу такого "изобретения";)На фото видно около выключателя 2-полюсного есть индикатор с резистором. Вот эго я и хочу правильно подключить для индикации завершения заряда..Спасибо большое за оказаную помощ!

P.S. Еще забыл добавить - последовательно с двумя диодами включен переменный резистор от магнитофона (регулятор громкости, кажется).

post-157957-0-14789000-1335273100_thumb.jpg

post-157957-0-03871200-1335273114_thumb.jpg

post-157957-0-81240200-1335273118_thumb.jpg

post-157957-0-90461300-1335273122_thumb.jpg

post-157957-0-04681400-1335273131_thumb.jpg

post-157957-0-37464400-1335273138_thumb.jpg

post-157957-0-38355000-1335273142_thumb.jpg

post-157957-0-68841000-1335273149_thumb.jpg

post-157957-0-88914900-1335273463_thumb.jpg

post-157957-0-93147300-1335273469_thumb.jpg

Изменено пользователем DilovoD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321