Перейти к содержанию

Tda2003


Рекомендуемые сообщения

TDA2003. выковырял из старых автомагнитол две платы,сделал стереоУНЧ для машины.Работало замечательно,но хотелось уменьшить габариты устройства. Отпилил часть платы с микрухой радиоприемника, выпаял остальное, осталось только то что должно быть в обвязке по мануалу.Итог - по одиночке работают, вместе если -заводятся, фонят, пищат. Если вход не припаивать то всё тихо, только подключаю к входному потенциометру сразу заводятся,незнаю что еще придумать,цепочки из RC на 2 и 4 выход ничего неменяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Подключить между 2 и 4 выводом когдер 1000Пф. 1600В. из кадровой развертки телевизора. А вообще надо правильно развести землю на схеме, тогда и фонить не будут. Да, и платы самому сделать и спаятьsmile.gif

Только вот зачем в машине TDA2003, если магнитола дает раза в 3-5 больше мощности?

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

:blink: заработало.. два дня мучался. вопщем обратная емкостная связь была. входы сделал экранированным проводом и растянул всё это по столу, провода все разделил выходные подальше от входных общий провод на плате в нескольких местах припаял. до этого когда были цельные платки от магнитол с приемником, все провода были в куче и засунуты в коробку и все работало.. :huh: . вопщем незнаю почему так. щаз попробую в корпус всё собрать

никакие цепи корекции, резисторы и кандеры на разные участки схемы непомогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...