Перейти к содержанию

Оффтоп


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Alex_63 сказал:

я перешел на дизель. И расход меньше и отличная динамика. 

Да, если бы ещё не обогреватель (вебасто) зимой... Но без обогревателя плохо. В Костроме при -38 уже не захотела заводиться (обогреватель был сломан), только с прикуриванием завёл.
А вообще шикарно.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 часов назад, Alex_63 сказал:

 А  т.к. бензин у нас дороже чем в штатах, я перешел на дизель. И расход меньше и отличная динамика.

а на газе еще дешевле

Изменено пользователем Trisector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я имел ввиду, что в данном аспекте вложения вторичны. Первичен набор потребительских качеств. Один мой знакомый ездил на БМВ. 3-х литровый мотор, расходники недешевы. На вопрос, не тянет ли карман, он сказал: когда почувствую, что тянет- продам без сомнений. И таки продал в том году, теперь ездит на Авео 1,4. Если и на нее не будет хватать, перейдет на классику. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, Alex_63 сказал:

 Илья же не предлагает, например,  теперь делать усилители только  D класса.

А  т.к. бензин у нас дороже чем в штатах, я перешел на дизель. И расход меньше и отличная динамика. 

 

 

Это если умолчать про более частую замену масла , которое  к тому же должно быть более качественным , а значит и более дорогим.  К тому же дизель дороже 92-го бензина  и зимой где попало нельзя заправляться. 

В результате  реальный совокупный проигрыш  в плане экономичности.

 

11 минуту назад, finn32 сказал:

теперь ездит на Авео 1,4. Если и на нее не будет хватать, перейдет на классику. :)

Вот уж где съэкономит ....... каждые выходные будет копаться в моторе и покупать запчасти  , причем неизвестно где сделанные.  Проходили ....... больше не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, babay сказал:

Это если умолчать про более частую замену масла , которое  к тому же должно быть более качественным , а значит и более дорогим.  К тому же дизель дороже 92-го бензина  и зимой где попало нельзя заправляться. 

В результате  реальный совокупный проигрыш  в плане экономичности.

Откуда догмы?

Интервал замены масла считает комп.   13600 в реале.

Масло я рубль в рубль покупаю.

Сейчас 92 и ДТ стоят одинаково - 35р90.

А у топливного фильтра стоит подогреватель топлива.

Машинки брали две,  одинаковые, одного года выпуска. Только одна - бензин, вторая - дизель.  И вторая значительно экономичнее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже пол Киева на литовских, немецких, и других номерах, на 3 года все тачки себе тащат, а дальше как уже получится, думаю закон дальше продлят. К примеру Audi a6, седан, 2002 г.в., 2.5 дизель, механика, обойдется гдето в 4 000 у.е. а что нибудь попроще, малолитражечка но посвежее годом так и вообще за 1500-2000 обойдется. Это уже с учетом того что гонщики себе почти штукарь берут, а если самому поехать, так можно сэкономить прилично, или выбрать авто получше, хоть не такие убитые корыта как наши, по нашим дорогам езженные.  :)))


 

Изменено пользователем miroslav_mm

llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll lllllllllllllll
dB = -20 = -10 = -5 = -3 = -1 = 0 = +1 = +3
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll llllllll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex_63 сказал:

 

Сейчас 92 и ДТ стоят одинаково 

 

 

 

 

 

Эт точно. Меняем джипы на "электрички"(приусы):)

 

22 часа назад, Oberon64 сказал:

А он часом миньет не делает :) ? За такие бабки то...

А у тебя встанет? на шнурок минетоделающий?... и здесь педики... "глубокого залегания":huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу смотрю специалист в этой области обьявился? Так расскажи нам о своем опыте... :) 

Ваш пост уважаемый @m-60 - очередное подтверждение фразы о том, что каждый думает в меру своей распущенности - обьясню для тех кто в танке - сарказм в моем сообщении касался стоимости вышеупомянутого аппарата,, ну а то что вы сделали акцент на первую часть моего сообщения, тут уж извините - кто на чем зациклен...

Кстати плюсы в моем сообщении говорят о том, что мой юмор был понят и поддержан. 

Изменено пользователем Oberon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Alex_63 сказал:

 А  т.к. бензин у нас дороже чем в штатах, я перешел на дизель.

Неудачный пример. Сам себя решил обмануть? Как бывший владелец двух "хавнамесов" уверяю тебя  - ты не первый, кто пытается об2.7...ать судьбу на "трахторе". Экономия на сопляре нивелируется затратами на поддержание дизеля (ТНВД, turbo, свечи, фильтры & etc.) в "эротическом" состоянии.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_63 сказал:

Интервал замены масла считает комп.   13600 в реале.

Машинка ещё немного прошла, наверно... Почти 15т км - это много. Сливается гудрон (или нигрол, если кто знает).
По трассе - может и прокатит. В городском цикле - дальше будет хуже. И в коробке ещё не менялось, небось.

Я через 5000 меняю, хоть и 6л объём. Да ещё с промывкой. И 30000 в коробке.

Но хозяин - барин.

1 минуту назад, Black-мур сказал:

Экономия на сопляре

Нет там никакой экономии. Если только на круизе в дальняк не ездить.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, HAKAS сказал:

Нет там никакой экономии. Если только на круизе в дальняк не ездить.

Я в общем-то о том же. ;) А по нашим дальневосточным ипеням-дальнякам на круизе особо-то и не покатаешься.

 

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Black-мур сказал:

 А по нашим дальневосточным ипеням-дальнякам на круизе особо-то и не покатаешься.

 

Ну это ты, Володь, зря так.. здеся красиво:)..да и солярки немного ушло до "техаса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, АВ, В, D - классы - это одно, а то, что КПД излучателей звуковых частот ниже 10% :big_boss: не забыли? Однако, это нас не заставит сложить паяльники и погрузиться в тишину :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коль такая пьянка пошла то:

11 час назад, babay сказал:

Вот уж где съэкономит ....... каждые выходные будет копаться в моторе и покупать запчасти  , причем неизвестно где сделанные.  Проходили ....... больше не хочется.

Вы просто не умеете их готовить! А то, что пытались сделать (н..ябать железо) это как раз из этого! Я свою 09 раз откапиталил и забыл, что такое движок! Если руки не от туда растут, то не надо этого писать! Если влезишь в ино, то она у тебя вообще перестанет работать!

 

10 часов назад, Alex_63 сказал:

Интервал замены масла считает комп.   13600 в реале.

Удачи вам :lol2: Мне просто интересно,что потом в моторе творится внутри - ГУДРОН?!

 

7 часов назад, HAKAS сказал:

Нет там никакой экономии. Если только на круизе в дальняк не ездить.

+100500

А вообще это форум по радиозлектроники если, что :D Хотите присоединиться, милости прошу http://www.auto-bk.ru/forum/index.php

Изменено пользователем kuzmitch

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучаюсь с термокомпенсацией своего автоусилка, все таки то что я нагородил толком не работает. Точнее принцип то работает, но я плату положил на радиатор и она малость подогревается, еще и по разводке получилось что транзистор задающий ток покоя близко прилегает к одному из драйверов, а тот неплохо так греется((. В общем подогрев биполярника приводит к сильному наращиванию тока покоя, и диод прилепленный к выходным транзисторам компенсировать еще это не может. И вот сегодня внезапно осенило что тут вполне можно в качестве биполярника воткнуть стабилитрон, из-за того что у него дифсопротивление растет с температурой, то и получается термокомпенсация, а подстройку сделаю последовательно включенным подстроечником с небольшим номиналом... Завтра в эмуляторе проверю, как оно будет. Вот жеж блин...

Изменено пользователем WaRLoC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, HAKAS сказал:

Я через 5000 меняю, хоть и 6л объём.

А тут не от объема зависит, а от ресурса. Регламент в среднем 5000 км.

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, kuzmitch сказал:

А вообще это форум по радиозлектроники если, что :D

Немного оффтопа в оффтопе не повредит. Для разбавки, так сказать.

5 минут назад, kuzmitch сказал:

А тут не от объема зависит, а от ресурса

А я про стоимость, вообще-то. 6000 масло (грубо) + промывка 1000 + фильтр 1000 (грубо). +2 часа на замену (долго сливается очень - 15 мин 2 раза).

10 минут назад, kuzmitch сказал:

Регламент в среднем 5000 км.

Угу. На дизель в городском режиме с короткими поездками и иже с ними...

И двигатель мурлычет...:yes::i-m_so_happy:

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, m-60 сказал:

это ты, Володь, зря так.. здеся красиво:)..да и солярки немного ушло до "техаса"

Паша, ежли бы у вас в Приморье не было кучеряво, я бы туда каждый год с семьёй пузы греть на солнце да опу в море мочить не мотался. Но вишь-ли, - туда-обратно, да по родственникам-корешам заехать - "трахтору" как раз очередные 5-6 тыс накручиваются, + время на его регламентное и внерегламентное облизывание. В итоге, покубатурив извилиной, и с учётом того, что жоп уже тяжелоленивым становится, несколько лет назад решил "трахтор-авномес"( у мну стероидный "патруль" был, а до него лифтованный Hi-ace Efi-трёха) продать-передать следующему чумачечему( :)). Жалко было расставаться, привык к нему - весь ДВ на нём облазил. Но меня и семью (на рыбалки, на дачу-уячу, на отдыхаловки-шашлыкинги)  бензячий таун-пузырь вполне-таки устраивает - 2 литрового бабая прокормить проще, в кругаля затрат гораздо меньше, и за год худо-бедно на паяльное хобби наэкономливается. А бензулин... ты же видишь - на наших/ваших "альянсах" д-сопливо практически вровень с саками для зажигалок, поэтому особо по этому поводу не парюсь.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kuzmitch сказал:

А вообще это форум по радиозлектроники

А они сейчас плавно от межблочников перейдут на провода для зажигания - в каком направлении свивать жилы, и смолой какого дерева лучше пропитывать натуральную (!!!) шелковую обмоточную ленту для "правильной" изоляции!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...