Перейти к содержанию

Оффтоп


Рекомендуемые сообщения

Кстати скоро удасца сравнить Никитина, холтона, ОМ2.7 и STK микруху ))) посмотрим что выйдет...

Изменено пользователем DJ_ANDREY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LepekhinV , Владимир, Вы абсолютно правы и Ваши выводы о разнице звучания усилителей справедливы. Но на данном форуме доказывать что- то большинству оппонетнов бесполезно и бессмысленно. Не потому, что форум плохой и люди неадекватны, просто наличие небольшого опыта и здорового молодого скепсиса у некоторых участников делают их уверенными в непогрешимости собственных выводов. С годами, опытом и количеством собранных РАЗНЫХ усилителей оно пройдет, как прошло у меня. А сейчас отрицание ради отрицания и непринятие авторитетов. Нигилизм в чистом виде. :)

Самое интересное, что Андрей, ЕМНИП, даже не имеет осциллографа для грамотной настройки усилителей. Пусть поправит, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, finn32 сказал:

С годами, опытом и количеством собранных РАЗНЫХ усилителей оно пройдет

каким образом? разом в один день их же не удасца протестировать... 

12 минуты назад, finn32 сказал:

Ваши выводы о разнице звучания усилителей справедливы

Допустим, вы правы (точно хз, у меня не столько опыта...), тогда как мне самому себе это доказать?! Выиграть в лотерею миллиард евро, собрать сразу все существующие усилители, накупить дорогостоящего оборудования и все это сравнить? Или как?

И вы как пришли к таким выводам? Слух ведь с годами меняется... то что раньше когда то вы слушали тот или иной усилитель, а через 10 лет другой, и сравнили их - это по-вашему справедливое сравнение?

 

p.s. народ, я не специально:D

Изменено пользователем DJ_ANDREY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

17 минут назад, finn32 сказал:

Самое интересное, что Андрей, ЕМНИП, даже не имеет осциллографа для грамотной настройки усилителей. Пусть поправит, если ошибаюсь.

Что в этом интересного? С каких пор отсутствие осциллографа является мерой крутости или профессионализма?
Давайте и напряжение без вольтметра измерять - на язык, где сильнее ёпнит, там напряжение выше :D

6 минут назад, DJ_ANDREY сказал:

каким образом? разом в один день их же не удасца протестировать...

Очень здравое замечание. Сравнивать усилитель собранные двадцать лет назад, с усилителем собранным только что - это бессмысленно и просто глупо. Объективность такого сравнения равна нулю. Помните что на прошлой неделе, во вторник ели на ужин? Нет! Зато помните как звучал усилитель который слышали Н-ое число лет назад. Ну что сказать - логично. 

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, Nem0 сказал:

Что в этом интересного?

Глупый вопрос. Не видя, что у нас на выходе, мы не можем сказать, что слышым звук настроенного усилителя. Или ты тоже на слух настраиваешь? Тады ой, вапроцов не имею.

Че вы засуетились, ребя? Не тратьте буквы. :lol:

6 минут назад, DJ_ANDREY сказал:

через 10 лет другой, и сравнили их - это по-вашему справедливое сравнение?

Я где-то говорил про десять лет? Да и почему нет, имея оба еа руках? Ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Nem0 сказал:

Какой захочешь чтобы звучал лучше, тот и будет звучать лучше.

А когда нет цели выявить лучше/ хуже, а именно ху из ху? Вкусовщину оставим в стороне.
КМК у фирменной техники есть отличительные и узнаваемые черты, из за которых некоторые и становятся фанатами марки. Насчёт усилителей утверждать не буду, но тоже должно быть что -то похожее -не лучше/хуже, а именно отличительные и узнаваемые черты. Могу сказать что человек на опыте в "слепом тесте" отличит хонду от сузуки одинаковых классов и ценовой категории с комментариями у хонды - бла-бла-бла, у сузуки- тра-та-та... Это у посредственности различия на уровне: тазик эмалированный, тазик оцинкованный, тазик с цветочками, тазик с ручками....

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, finn32 сказал:

Не видя, что у нас на выходе, мы не можем сказать, что слышым звук настроенного усилителя.

Разумно. 

2 минуты назад, finn32 сказал:

Или ты тоже на слух настраиваешь?

Я нет, но я подумал что вы это пропагандируете

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, finn32 сказал:

. Но на данном форуме доказывать что- то большинству оппонетнов бесполезно и бессмысленно. Не потому, что форум плохой и люди неадекватны, просто наличие небольшого опыта и здорового молодого скепсиса у некоторых участников делают их уверенными в непогрешимости собственных выводов. С годами, опытом и количеством собранных РАЗНЫХ усилителей оно пройдет, как прошло у меня. А сейчас отрицание ради отрицания и непринятие авторитетов. Нигилизм в чистом виде. :)

С унынием, полностью соглашусь. Поэтому и редко сюда захожу.

5 минут назад, Nem0 сказал:

С каких пор отсутствие осциллографа является мерой крутости или профессионализма?

С тех пор, как изобрели осциллограф. С другой стороны, наличие осциллографа, без умения им пользоваться и делать выводы из измерений, не говорит, конечно же, о профессионализме. (У меня кларнет есть. От тестя  остался. Но играть на нем я не умею, хотя штука интересная! :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

КМК у фирменной техники есть отличительные и узнаваемые черты, из за которых некоторые и становятся фанатами марки.

Таки да!

 

5 минут назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

Насчёт усилителей утверждать не буду, но тоже должно быть что -то похожее -не лучше/хуже, а именно отличительные и узнаваемые черты. 

Ну конечно! Фирменный почерк Миллениума... Разве его с чем-то спутаешь?  Недаром его Георгий Крылов предпочитает использовать со своей акустикой. Очень хорошо спеваются. У меня были минимониторы Крылова МТМ (столбики). С ними  Миллениум играл джаз, как никакая другая пара. Да, низа у минимоников мало, но серёдка и верх - завораживающие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, finn32 сказал:

Самое интересное, что Андрей,

Наверное просто решил собрать "бал у князя тьмы", спровоцировать "холивар" или что-то ещё в этом духе, не что-то выяснить

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@finn32  уходим от ответа...;)

4 часа назад, finn32 сказал:

Не видя, что у нас на выходе, мы не можем сказать, что слышым звук настроенного усилителя

Ну так поэтому я и собираю "легкие" схемы... (и пока все удачно, ничего не греется, не свистит, не гудит, не шумит, на выходе напруга в норме...и работают собранные усилители годами без проблем!)

Возможно, сместить АС на 20 см больше повлияет на звук, нежели отсутствие осциллографа, но это не точно)

4 часа назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

есть отличительные и узнаваемые черты, из за которых некоторые и становятся фанатами марки. Насчёт усилителей утверждать не буду, но тоже должно быть что -то похожее -не лучше/хуже, а именно отличительные и узнаваемые черты.

Стоп! Так это уже совсем другое... Изначально я начал эту тему с идеей сравнения "сбалансированных" по звуку усилителей, т.е. когда он именно усиливает а не приукрашивает звук!

"Отличительные и узнаваемые черты" - Фирменные то понятно - маркетинг - спецом "приукрасы" всякие в звук наворачивают, с целью продать побольше для оценок со стороны аудиофилов...

А в "народных" схемах неужели все так же?! :blink: ...Если так, то я нашел ответ на свой первый вопрос ))) Спорить более не стану... Выходит, вообще тогда бессмысленно сравнивать усилители...

И смысл так делать? Проще ведь собрать ОДИН "студийный" УМЗЧ, а "отличительные и узнаваемые черты" пускай добавляет некое другой устройство - "искажатель" например... Это проще и дешевле! Что то я не догоняю...:wacko: Или может это из за хобби... Мол, добавив "окрас" в звук усилителя и усложнив схему, получается много разновидностей схем... - а это значит можно очень много паять в свое удовольствие :) 

А вообще существуют реально "студийные" усилители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DJ_ANDREY сказал:

Стоп! Так это уже совсем другое... Изначально я начал эту тему с идеей сравнения "сбалансированных" по звуку усилителей, т.е. когда он именно усиливает а не приукрашивает звук!

Хорошо. Что примем за эталон? Именно по звуку? не по пресловутым нулям после запятой. Именно по звуку у тебя есть хоть малейшее соображение что принять за эталон? Какой усилитель "сбалансированный" а какой приукрашивающий? Какие АС примем за эталон? А то вдруг это АС приукрашивает а не усилитель? А какое помещение примем за эталон?  А какой источник сигнала примем за эталон вдруг он приукрашивает а не усилитель?  А какую фонограмму примем за эталон вдруг она уже изначально приукрашена звукорежиссёром и кажущийся приукрашивающим усилитель как раз честен?  

3 часа назад, DJ_ANDREY сказал:

А вообще существуют реально "студийные" усилители?

Что именно ты подразумеваешь под этим словом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serzhant808 сказал:

Что примем за эталон?

Видимо ничего, раз такой разброс звучания схем... Лично меня устраивает когда усилитель в точности передает звук источника, и все.

Off:

Скрытый текст

Поэтому, к примеру, я даже Сабвуфер делаю играющим от 25-30 гц по 0 дб, хотя многие утверждают, мол нафиг надо, ведь музыке такого нет. На самом деле есть! Просто оно по "минус сколько то децибел", допустим "30 гц по -10 дб". Но ведь если еще и акустика будет спад добавлять, то итоговый звук будет совсем другим, басов будет меньше, чем задумал автор композиции...В жизни ведь мы не ставим себе в ухо фильтр-сабсоник ?)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DJ_ANDREY сказал:

Проще ведь собрать ОДИН "студийный" УМЗЧ, а "отличительные и узнаваемые черты" пускай добавляет некое другой устройство - "искажатель" например...

     Скорее наоборот - совсем не искажающий и не приукрашивающий, будет дороже в производстве. Осилите например СЛ Агеева? Не один здравомыслящий производственник не возьмётся за тиражирование такого устройства как есть, без без адаптации к технологичности и др. производственным заморочкам.

     А вообще похоже на рассуждение какого-то над мозга-волшебника, как будто нет ничего не возможного - накрутить спектр в форме сердечка (слоника, лунной дороги....) - как 2 пальца обосфальт, по щучьему велению усилитель- усиливающий, искажайзер искажающий и цена копейки. А, к примеру, людишки из гитарной тематики почему-то годами пытаются полностью съэмулировать ограничение и другие процессы ламповой схемотехники.

27 минут назад, DJ_ANDREY сказал:

А вообще существуют реально "студийные" усилители?

А реально на студии без ламповой головы?

Ну например Нева Studio VII PF http://www.nevaaudio.ru/deskr/studio.html

Аудиофильная схемотехника;

Отсутствие общей ООС;

Динамический класс А; THD 0,0006%;

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже очень интересно "какая ж у него шморгалка?", может какие-то маркетинговые замеры, воде был у них класс А+G (и что-то ещё, не помню уже) - аж провоцирует купить и "вскрыть" ибо схем найти не удалось, может плохо искал.

Изменено пользователем ZLOdeyB@sil@

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Trisector сказал:

THD 0,0006%

Не сомневаюсь что подобный уровень НИ можно получить даже без ООС, но уверен что для этого требуется ручной подбор элементов с высокой точностью. Исходя из этого уверен что при крупносерийном производстве данного изделия КНИ будет очень сильно прыгать от экземпляра к экземпляру и будет сильно отличаться от КНИ опытного образца с которого снимали параметры, естественно в худшую сторону. 

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nem0 сказал:

но уверен что для этого требуется ручной подбор элементов с высокой точностью.

Ну это догадки, контроль в принципе может быть и автоматизированным, некоторые детальки то продают с разными допусками и +-5% и +-0,1%... Что по точнее выгоднее оптом и долгосрочно на завод (если завод нуждается и готов платить), отбраковку в "чипыдипы" - пускай любители ковыряются, перебирают, не выбрасывать же, 3й сорт - не брак.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

контроль в принципе может быть и автоматизированным

Не в их колхозе. Уровень производства заметен при взгляде на точность подгонки деталей корпуса того усилка ;)

36 минут назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

детальки то продают с разными допусками и +-5% и +-0,1%

Знаете во сколько раз по цене отличаются резисторы с допуском 5% и 0,1%?
Катушка самых бюджетных резиков Yageo с допуском 5% стоит 315$, а с допуском 0,1% уже 530$. Учтите что это только один номинал.
Соответственно, лишь за счет одних точных резисторов себестоимость изделия уже может быть в почти в два раза выше. 
И если резисторы и конденсаторы еще можно купить с разным допуском, то с транзисторами такой фокус не работает. 

36 минут назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

Ну это догадки

В какой-то степени догадки, в какой-то степени опыт. Если в схеме с ООС, сама ООС может скомпенсировать некоторые шероховатости, то в схеме без ООС их компенсировать нечему. Поэтому элементная база будет гораздо сильнее влияет на повторяемость параметров от экземпляра к экземпляру. 

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nem0 сказал:

Знаете во сколько раз по цене отличаются резисторы с допуском 5% и 0,1%?

Если резисторы и конденсаторы еще можно купить с разным допуском, то с транзисторами такой фокус не работает. 

Естественно! И я о том же. но ручной отбор не обязательное условие.

И Паганини скрипки только для лохов делал, а для нормальных пацанов за реальные бабки - барабаны. В смысле и транзисторы со сниженным допуском проскакивали в свободной продаже, но можно сказать что их нет. Сейчас вроде как всё аналоговое вымирает, о какой точности можно говорить если хорошие транзисторы снимают с производства.

2 минуты назад, Nem0 сказал:

Не в нашем колхозе. Особенно уровень производства заметен при взгляде на точность подгонки деталей корпуса того усилка ;)

А при чём тут наш колхоз? Радиодетали вроде импортные, подгоняют же дорогие ОУ до достаточно высокой точности и наверное не вручную напильником. но опять таки цена вопроса, если один дорогой ОУ и ВК с запасом по ОБР поднимает цену аппарата в разы.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

Ну например Нева Studio VII PF http://www.nevaaudio.ru/deskr/studio.html

:)

Скрытый текст

Новая серия Prof fidelity имеет структуру двойного моно – каждый канал имеет свой трансформатор и блок питания. Принципиальное отличие от предыдущих моделей состоит в том, что мощный выходной сигнал не проходит по земляным шинам, по которым протекают зарядные токи и влияют на качество звука.

Сигнальный тракт состоит из усилителя напряжения и усилителя тока и общая отрицательная обратная связь отсутствует. Усилитель напряжения выполнен по следящей каскадной схеме, работающей в чистом классе А, что сводит слышимые искажения к нулю. Усилитель тока изготовлен по комплементарной схеме на биполярных транзисторах и работает в динамическом классе А, а при мощностях до 5 Ватт - в чистом классе А.

Для любого другого усилителя это разве не так?

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря пинания по усилителям забавны в разрезе вопроса - а на чем слушаете? Тоже как и @Nem0 с @DJ_ANDREY не виже смысла городить что-то сильно сложнее чем ом или ланзар если акустика вносит полный фарш в сигнал. В итоге получаем ту же умозрительную подгонку пары унч + ас себе под вкус, и утверждать что тот или иной усилитель лучше в этой связи, ну так себе занятие :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, WaRLoC сказал:

не виже смысла городить что-то сильно сложнее чем ом или ланзар если акустика вносит полный фарш в сигнал.

     Наверное можно сравнить с мнением типа: зачем покупать БМВ, лексус ифинити... если вместо дорог одни ямы и ПДД для всех марок и моделей (в пределах котегории) одни и те же? Или какой смысл покупать Гибсон, Фендер...потом ещё перебирать струны, датчики... всё равно звук инструмента будет проходить через цифровой процессор, возможно гирлянду примочек, микшер, усилитель, динамик.

     Возникнет вопрос: катался на турбированном субаре, пересел на фокус, и чо, не почувствовал разницы, фокус так же "взлетает", бульбенит оппозитом, и рулится так же? Японцы зря над развесовкой и полным приводом заморачивались?

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо тут несколько другие отношения, это как с бэхи м-ки на феррари или ламбо пересесть, не многим то по качеству езды понрамится. А по факту это даже не смена машины, а перестановка двига с бугатти на фф2.... хочешь звук - меняй всю платформу... Причем ее еще надо сбалансировать вместе, а не то двиг от трактора на байке получится, грубо конечно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Странно, я "Кротом" снимал фоторезист, а проявлял в растворе кальцинированной соды. Фоторезист "ORDYL ALPHA 350".
    • На ардуинке. Таймер здесь только для удобства-можно готовый ставить или сделать самому на всяких микропроцессорах или 555, или сидеть рядом 3-15 минут с секундомером в одной руке и выключателем в другой. Главное-излучатель. Можно и два сделать-для засветки двухсторонних плат. Но мне проще зажать между двух стекол и перевернуть после засветки одной стороны И Питание -что вам нравится-12В, 24В, 48В, 220В-как расчитаете под светодиоды так и будет работать
    • Современный циатим походу другой. Я свой мультиметр чищу и мажу не чаще раз в 3 года.
    • На контроллере таймер сделан?
    • Добрый вечер. Имеется блок питания apw9, возможно ли как-то его запустить без асика и без платы контроллера и поменять напряжение?
    • У отсутствующих транзисторов и роль отсутствующая. По-моему, это совершенно очевидно.
    • Агеев пояснял, что как раз есть. Излучение условных полусинусов максимально компенсируется в таком случае.  Для максимального эффекта взаимокомпенсации контуров при расположении БП на расстоянии от ПП усилителя ,  Букварев вывел питание на шлейф с чередованием шин в нем.  Все это довольно подробно пояснялось в темах на Веге и в группе в телеге.  Применительно к сверхлинейникам, в железе, это можно проверить только в одном случае: измерить схемотехнически и режимно одинаковые усилители в равных условиях на разных платах, классической бабочке и повторяющей топологию Букварева.  
×
×
  • Создать...