12 638 сообщений в этой теме

Ulis    1 271

Ты бы уж завел веточку по усилителю )))
 

 

 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WaRLoC    245

Тут конечно веселее)), но да, сам уже чувствую что пора прекращать тут все зафлуживать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ulis    1 271

Во флуде бывает, что очень интересное проскакивает. Жаль, что перемешайется с оффтопом и теряется, а не в тематических ветка зависает

Изменено пользователем Ulis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WaRLoC    245

Попытался сегодня еще разок сделать отливку пластины. В общем-то кое что получилось. Форму предварительно грел, но в котле равномерно нагреть не получается, в итоге низ формы прокалил, а верх так. Однако когда заливал, заливка почему то плохо получилась именно снизу, а сверху как раз более менее. Возможно из-за того, что лил все с того-же старого тигеля, без канавок или тем более носика, видимо верхняя часть которая подостыла с коркой и мусором там внизу такое и застыло. Теперь наглядно вижу что лить лучше от дна тигеля. Форму тоже не буду калить в котле, а то там еще слои окалины внизу получились, и в люминь вплавились. Надо в печке греть, там равномерно на угли нормально ляжет. А потом еще газовой горелкой подогревать пока тигель достаю... 

Однако форма залилась, пластина получилась. Одна сторона получше, вторая плохо. Я ее обработал, и в общем-то вполне доволен. Если миллиметр еще сошлифовать, то две трети можно спокойно пускать в дело. Раковины есть, но не на всю глубину..

IMG_20170304_140847.jpgIMG_20170304_140901.jpgIMG_20170304_140909.jpg

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблагодарная работа лить лист или пластину. Вот радиаторы думаю оправдано. Он внутри и качеством неконтактных поверхностей можно несколько пренебречь. А пластину легко и так добыть. 

Для радиатора отлить болванку, а потом по разметке насверлить отверстий примерно как на эскизе. Достоинство такого радиатора - чем меньше вес, тем больше поверхность и тепло распространяется сразу по всему телу, а не по подошве сначала и только потом по пластинам. Можно хоть для конвекции, хоть для продувки. Если "раскатать" все отверстия, то площадь получится больше, чем у пластинчатого. Подобно игольчатому. Только у игольчатого при увеличении площади увеличивается масса и уменьшается воздушный поток, а здесь наоборот - масса уменьшается и воздуха больше проходит.

 

Радиатор.JPG

Изменено пользователем Александр2
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAKAS    1 533

Такое сверлить только на станке. Да с охлаждением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станок нужен однозначно. Еще тисы бы и сверло острое.

С охлаждением забавно. Радиатор для охлаждения сверлить с охлаждением.:)

А стружку в переплавку.

Изменено пользователем Александр2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WaRLoC    245
33 минуты назад, Александр2 сказал:

А пластину легко и так добыть. 

Тоже так думал. Но в моем городке все несколько сложнее. По крайней мере пока не удалось найти листы или пластины толще 3мм. Ну и пластина как пластина получилась, ничего сложного, площадь то небольшая 8х30 см..

Сверлить как-то не хочется, все же сделаю форму под обычный радиатор. Только подошва и ребра будут относительно толстыми, отсюда и прогрев будет достаточно равномерным...

1 минуту назад, Александр2 сказал:

С охлаждением забавно. Радиатор для охлаждения сверлить с охлаждением.:)

Не забавно вот, я эту пластину обрабатывал, так она разогревается зверски. Охлаждение надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нагрев не спорю. Просто игра слов показалась интересной.

off: А цветмет почему, то при обработке очень греется. Черный юмор был в студенчестве. Один пресс рихтовал шайбы магнитной системы для динамиков, а рядом делали латунные гильзы для патронов. Интересно было на прессе кому нибудь предложить расплющить гильзу. Никто не мог предположить, что от одного удара она нагревается до 150 градусов. Ожег и матерок в догонку (если успел убежать) были обеспечены.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sufiyarov    100

@WaRLoC пластины неплохо вышли для первого раза. Желательно чтобы в форме для заливки не было ничего лишнего, что могло бы вступать в реакцию с алюминием. Тигель переделаете, добавите прилив у формы (чтобы под давлением было), тогда хорошо все будет :)

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25602    468

Усилитель напряжения по мотивам Клецова, кто что думает?

Kletcov_2017.png

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WaRLoC    245
1 час назад, Sufiyarov сказал:

пластины неплохо вышли для первого раза.

на самом деле это второй раз =), в первый вообще пластины не вышло... А вот сегодня третий раз, и эту пластину я уже точно приспособлю. Надо еще анодирование, а пока морозы бывают то холодное, освоить, и буду щаслев))

IMG_20170305_145418.jpg

1 час назад, Sufiyarov сказал:

Желательно чтобы в форме для заливки не было ничего лишнего, что могло бы вступать в реакцию с алюминием.

А что там может быть? Одно железо, поэтому металлические формы и делаю..

1 час назад, Sufiyarov сказал:

Тигель переделаете, добавите прилив у формы (чтобы под давлением было), тогда хорошо все будет :)

а что такое прилив? Вот натолкнули меня на идею, спасибо). Под давлением конечно, не получится, но один момент решает - когда сверху заливаешь, эта струя, что сверху вниз, так и остается с одной из сторон. Собственно при литье под дпвлением в том и сила, что ворма заполняется равномерно. Поэтому как вариант попробую сделать заливочное отверстие снизу формы, а литник сбоку высотой с форму. Т.е. льешь в конус литника и он заполняется вместе с формой, только литник сверху куда льешь, а форма снизу где литник к ней подсоединен. Получается подобие литья под давлением, только форму обязательно греть, и люминь сильнее разогревать. Может что и выйдет годное...

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaMaHa    654

У тебя пластина вышла - многие обзавидуются! Молодец!

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ulis    1 271

Сойдет для первого(второго) разА! )))))

Только ради пластин заморачиваться литьем......хммммм...

Ну может если отливать толстые, миллиметров по 20

Но все равно молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WaRLoC    245
8 минут назад, Ulis сказал:

Только ради пластин заморачиваться литьем......хммммм...

Чойта? Пластины пригодятся, и для них форму сделать было элементарно, вот на них и тренировался, опыт получал. На очереди радиаторы, форму под них делаю потихоньку уже, вот они основная цель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ulis    1 271

Пригодятся, да.
Я подначиваю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ulis    1 271
4 часа назад, 25602 сказал:

Усилитель напряжения по мотивам Клецова, кто что думает?

 

Почему дифкаскадом на bsp129, с током миллиампер в 15-20 напрямую не раскачивать ОБ?
По ОБР они вроде пройдут же. А тракт получится короче и ровнее.

Изменено пользователем Ulis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WaRLoC    245
2 часа назад, Ulis сказал:

А тракт получится короче и ровнее.

А незамкнутое усиление сильно меньше. И тогда уж не ОБ раскачивать, а базу кинуть в прямое плечо дк, только туда резистор добавить... И получим пэйнмэйлер ггг)), ну вариацию. Тут же давали схему крика никитина, у него ун примерно такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ulis    1 271

Не в глубине ООС счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WaRLoC    245

Ну кому как)). Вообще мосфеты в дк меня настораживают, сколько не делал эмуляции, все тормозные получаются, j-fet'ы как то получче, жаль обр у них так себе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ulis    1 271

Да, помимо деплетишности ещё и играют хорошо

Мучал их.

 

 

000777.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miroslav_mm    314

Как вам идея у китайцев мосты делать хай-ендовые? B)

http://www.ebay.com/itm/1pcs-Vishay-high-speed-lowloss-diode-module-for-high-speed-power-rectification-/272237616924

2.JPG

1.JPG

Лежит дома плата от плазмы, думаю тоже наковыряю на 2 моста Super Fast Recovery Diode RF1501NS3S :D

 

Изменено пользователем miroslav_mm
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ulis    1 271

Диоды в таких корпусах есть смысл не на проводках монтировать, а прямо у ног первичных банок, что бы контура поменьше были

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miroslav_mm    314

Мужики, можете прокомментировать, хочется опытного взгляда, а то раздел Лайкова как то в последнее время неактивный совсем. :(

 

Изменено пользователем miroslav_mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Василичь! Не надо распространять своё мировосприятие на окружающих. Судя по тону твоих постов и привычке поливать всех помоями, это тебя что то бесит. Я объяснил свою позицию и привёл, в подтверждение ДОКУМЕНТЫ. Что совершенно не мешает тебе прикидываться непонимающим и нереально тупить. Взгляни на скрин ГОСТа, который ты изукрасил своими надписями - где, в каком месте я ВЕЩАЮ, что речь идёт об измерении МАКСИМАЛЬНОЙ мощности? Я просил тебя дать цитату. Где она? Долго будешь "факты" из пальца высасывать? А то, орать, как торговка на базаре, ты умеешь. А объяснить как скрутками шумы на 40 дБ уменьшить - так тебя нет.  Заодно поясни, чего ты прицепился к цифре 0,005%? Эта цифра для ТРАНЗИСТОРНЫХ усилителей. Значения для ламповых даны В СКОБКАХ. Да, там написано  - по ТУ, Но, сам подумай- для 2-й группы сложности КНИ 1%. Для первой - 0,5% А, для нулевой (по ТУ), естественно, 10%? Мысль в голову не приходила, что уровень искажений, допускаемых ГОСТом, с ростом группы сложности УМЕНЬШАЕТСЯ. И, если для 1-й было 0,5%, то для нулевой, по твоему, должно быть 10? Я правильно понял твои комментарии? Знаешь, у Ильфа и Петрова, в 12-ти стульях, есть замечательная фраза Без малого 100 лет назад сказано. А актуальности, похоже, и сейчас не потеряло. Поэтому, с чего мне бесится? Абсолютно бессмысленное занятие.
    • Куплю трансформатор 080TL42T916L или что-то подобное. Встречается в блоках питания на телевизорах, мониторов и т.д.. Кому не лень, посмотрите в донорах. Украина, новая почта, укр почта, самовывоз.  Спасибо П.с используется с шимкой TNY277
    • один единственный..
    • по технологии быстрой намотки - это как? Жгутом, что ли?
    • Для левого ОУ Ку=100=40дБ. При этом максимальная усиливаемая частота получается ~7кГц (красная линия). Для правого ОУ Ку=10=20дБ, а частота ~70кГц. Если сделать оба Ку=30дБ, то частота станет ~20кГц (синяя линия). Для схемы, представленной @willowasbest , при Ку=100=40дБ (как на схеме) частота будет ~200кГц , а при Ку=1000=60дБ частота будет ~20кГц (зелёная линия). Так что если схемы подправить, то они обе станут равноценными по Ку и частоте. Вторая схема проще, но LM358 для первой схемы уже есть! И хотя LM358 больше шумит, но для ЦМ вполне пойдёт... С уважением В.
    • Злые вы все тут. Хотя форум есть форум. И всё держится на честности модератора. Надо указывать авторов: Машина Времени, Андрей Макаревич. Ответка.