Перейти к содержанию

Cdi Коммутатор Для 4 Тактного Скутера


Рекомендуемые сообщения

с зажиганием разобрался, теперь хочу поставить один карб от ЗАЗ-966В, есть ли смысл?

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мне понравился именно один карб, потому, как не синхронизируй- один хрен, точной синхронизации не добъёшься.

Правда в холодную погоду (-) переохлаждается впускной коллектор, и очень больших оборотов он не даст, но мне хватало.

За то тяга на низах- тракторная! Поршневая изнашивается равномерно, а значит долго.

От Запорожца мне больше понравилась работа, а от ОКИ- экономичность, 3-3.5 литра на 100 км!

Десятку залил, и забыл про него совсем. И на фест за сотню вёрст скатался, и там поугарал, и домой вернулся, да ещё и осталось...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

kotenok а какой именно от запора поставить, они разные, чем меня привлек карб от заза, там есть ускорительный насос :)

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну у меня от 68-го стоял (правда трудно впихнуть его туда).

У ОКИ- он тож есть!biggrin.gif Ускорительный.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты подключал электромагнитный клапан экономайзера?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по сути, под него нужно покупать специальный блок, от 08, а потом долго и нудно его перестраивать.

Проще тупо вытащить жиклёр, обломать пластмассовую иголку, и адью!

Я тупо, при включении зажигания подавал на него плюс.

Если ты смотрел фотки, то наверное заметил, что ни замка зажигания, ни одной контрольной лампочки у меня на моте нету.

Они нафиг не нужны, если фара питается напрямую от генератора, через дополнительный трёхфазный мост.

Но это уже другая история.

З.ы. разряда АКБ в моём случае, даже при работе на ХХ нет, а фара горит.

З.з.ы. замок зажигания у меня был- управляемая герконом (подвязанным в проводку) автомобильная релюшка.

Мусора, как то раз пытались его завести, а он и признаков жизни не подаёт!biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

З.з.з.ы. в случае, твоей схемы, можно просто соединить трубки, идущие к самому клапану.

Ранее я описал случай для ОКИ.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял просто трубочки соединить с собой, на месте где стоит электро клапан?

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно и питание постоянное (при включении зажигания) на него.

Система ЭПХХ просто отключает в карбюраторе систему холостого хода для экономии горючего, пока обороты не снизятся до оборотов ХХ.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok, можешь схемку в паенте нарисовать, чтоб наглядно было видно что и куда?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в паинте совсем плохо рисуется.

И вопрос, схемку чего?Я сам, без схемки сочинял, где-то тонкие проводки кидал, где-то потолще, в зависимости от нагрузки- управление, и сила.

Очень много перенято у иномарок, в частности включение фар.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да схему можно взять любую автомобильную.

Вопрос в том, найдёшь ли ты пути отстройки самого блока ЭПХХ?

Проще не заморачиваться- с одним карбюратором мот и так становится намного экономичнее.

У меня даже был опыт с одним мотциклетным (ещё старого образца-плоский такой), расход был по пересечённой местности ровно 3 литра на 100 км, да ещё и с "корытом".

Это был мот моего бывшего кента, 78 года выпуска, урал М67. (он потом его продал за 20 килорублей!)

Я ему делал.

Там ещё был такой прибабах- как нагрев входных патрубков с помощью горячего масла для охлаждения двигателя.blink.gif

Но форум то по электронике, а по сему- вопросы в личку.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе микро выключатель можно поставить под ручку привода дросселя, чтоб он включал клапан соединяющие трубки,

в роли клапана можно взять моторчик омывателя

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе микро выключатель можно поставить под ручку привода дросселя, чтоб он включал клапан соединяющие трубки,

в роли клапана можно взять моторчик омывателя

Ты думаешь, хоть, о чём пишешь?

Мотрочик омывателя тебе напоминает клапан?

Уж лучьше не епай мозги, и соедини эти трубки, либо подай плюс на клапан.

Моторчик омывателя- безусловно, внешне похож. ДА ФУНКЦИИ У НЕГО АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ!!!

Ты хотел экономить 0.5 литра бензина на сотню вручную- поверь, автоматика в этом надёжнее!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok,трубки соединю, понял, исправлюсь,я со всех сторон не прав про моторчик и не надо меня воспитывать :D

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с карбюратором я разобрался, завел лошадку, действительно очень резвый стал, на экономию не проверял,буду дальше переделывать,если проблемы возникнут отпишусь

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

с электроникой я разобрался, теперь остается все покрасить и седлать своего коня B)

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего поставил из зажигания?

СО?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...