JVV Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 В ночное время часто происходит сработки. Прибор ПК Гранит датчики ИП 212-46. Когда утром начинаеш разбираться на приборе сработка а датчики все норма. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saer Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 В ночное время часто происходит сработки. Прибор ПК Гранит датчики ИП 212-46.Когда утром начинаеш разбираться на приборе сработка а датчики все норма. Как "большой" спец могу посоветовать 2 вещи: 1.Тупо отключаешь линию и нагружаешь ее на резистор -смотри описание прибора - возможно датчики здесь не причем, а прибор срабатывает сам по себе. 2.Разбиваешь линию на несколько " кусков" часть удаляешь(временно) и наблюдаешь за эффектом. Так можно выявить датчик который "брешет" Ну и еще как способ - берешь бутерброды и "ночуешь" на объекте! Удачи - если что - обращайся Сан Саныч 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
JVV Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 За совет большое СПАСИБО, но ночевать н е х о ч е т с я . 1 способ пробовал прпибор непричем. А 2 попробую. После отпишусь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Elremont Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Проблема знакома... Первое - хотелось бы уточнить срабатывают датчики, или просто идет непонятная сработка системы? Просто в этих случаях способы борьбы совершенно разные. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JVV Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Проблема знакома... Первое - хотелось бы уточнить срабатывают датчики, или просто идет непонятная сработка системы?Просто в этих случаях способы борьбы совершенно разные. Нет датчики не срабатывают. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elremont Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Тогда план борьбы такой: 1. Заземлить прибор, причем нормально, то есть не через 0 провод, а именно заземлить. 2. Поставить сетевой фильтр, желательно не самый дешевый. 3. Если прибор стоит рядом с эл.щитом - перенести. Иногда можно перенести не глядя, хотя это уже порыв отчаяния. 4. Если есть пустые места под шлейфы на приборе, то самый длинный шлейф разбить на 2 части, чтобы шлейфы были как можно короче. Если и это не помогло, тогда прокладываем шл экоанированным проводм, помещаем прибор в мет заземленный ящик, меняем прибор на более помехозащищенный. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saer Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Тогда план борьбы такой:1. Заземлить прибор, причем нормально, то есть не через 0 провод, а именно заземлить. 2. Поставить сетевой фильтр, желательно не самый дешевый. 3. Если прибор стоит рядом с эл.щитом - перенести. Иногда можно перенести не глядя, хотя это уже порыв отчаяния. 4. Если есть пустые места под шлейфы на приборе, то самый длинный шлейф разбить на 2 части, чтобы шлейфы были как можно короче. Если и это не помогло, тогда прокладываем шл экоанированным проводм, помещаем прибор в мет заземленный ящик, меняем прибор на более помехозащищенный. Зачем заниматься таким гимрорм? Сам прибор вместе с датчиками дешевле предлагаемой работы! Если уж грешить на питание - выключить сеть и пусть пашет от аккумулятора! А в действительности скорее всего датчик подрабатывает, но сам себя не кажет (было 100 раз -если это советское производство). Так что Ваше предложение слишком умное но не обоснованное! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JVV Опубликовано 25 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) Всем спасибо сегодня с утра приступаю. Посадил на приборе на другой шлейф, сработка повторилась. У меня возник вопрос в каких пределах R шл. на Граните ? Изменено 27 октября, 2006 пользователем JVV 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CER61 Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) Могу ошибиться 5кОм или 4.7 это практически стандарт ,по поводу проверки длинных шлейфов согласен может гдето контакт закис у меня такое часто бывало когда работал в технических средствах охраны ,там сигналка уличная после дождя как минимым пара участков сработку давала ,в общем проверь если есть где скрутки на шл лучше пропаять.Да вопрос поповоду ночью ,днём сигналка тоже работает. Изменено 15 ноября, 2006 пользователем CER61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JVV Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Могу ошибиться 5кОм или 4.7 это практически стандарт ,по поводу проверки длинных шлейфов согласен может гдето контакт закис у меня такое часто бывало когда работал в технических средствах охраны ,там сигналка уличная после дождя как минимым пара участков сработку давала ,в общем проверь если есть где скрутки на шл лучше пропаять.Да вопрос поповоду ночью ,днём сигналка тоже работает. Днем проблем нет, да и сприходом холодов проблема пропала. Сейчас работы на других объектах прибавилось и особо заниматся этой проблемой недают но время всеровно найду. А сигнализация находится в администротивном здании. А насчет R шл я спросил, может быть что сопротивление на пределе допустимого и идут сбои. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.