Перейти к содержанию

Пк Гранит И Датчики Ип 212-46


Рекомендуемые сообщения

В ночное время часто происходит сработки. Прибор ПК Гранит датчики ИП 212-46.

Когда утром начинаеш разбираться на приборе сработка а датчики все норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночное время часто происходит сработки. Прибор ПК Гранит датчики ИП 212-46.

Когда утром начинаеш разбираться на приборе сработка а датчики все норма.

Как "большой" спец могу посоветовать 2 вещи: 1.Тупо отключаешь линию и нагружаешь ее на резистор -смотри описание прибора - возможно датчики здесь не причем, а прибор срабатывает сам по себе.

2.Разбиваешь линию на несколько " кусков" часть удаляешь(временно) и наблюдаешь за эффектом. Так можно выявить датчик который "брешет" Ну и еще как способ - берешь бутерброды и "ночуешь" на объекте! Удачи - если что - обращайся Сан Саныч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблема знакома... Первое - хотелось бы уточнить срабатывают датчики, или просто идет непонятная сработка системы?

Просто в этих случаях способы борьбы совершенно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблема знакома... Первое - хотелось бы уточнить срабатывают датчики, или просто идет непонятная сработка системы?

Просто в этих случаях способы борьбы совершенно разные.

Нет датчики не срабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда план борьбы такой:

1. Заземлить прибор, причем нормально, то есть не через 0 провод, а именно заземлить.

2. Поставить сетевой фильтр, желательно не самый дешевый.

3. Если прибор стоит рядом с эл.щитом - перенести. Иногда можно перенести не глядя, хотя это уже порыв отчаяния.

4. Если есть пустые места под шлейфы на приборе, то самый длинный шлейф разбить на 2 части, чтобы шлейфы были как можно короче.

Если и это не помогло, тогда прокладываем шл экоанированным проводм, помещаем прибор в мет заземленный ящик, меняем прибор на более помехозащищенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда план борьбы такой:

1. Заземлить прибор, причем нормально, то есть не через 0 провод, а именно заземлить.

2. Поставить сетевой фильтр, желательно не самый дешевый.

3. Если прибор стоит рядом с эл.щитом - перенести. Иногда можно перенести не глядя, хотя это уже порыв отчаяния.

4. Если есть пустые места под шлейфы на приборе, то самый длинный шлейф разбить на 2 части, чтобы шлейфы были как можно короче.

Если и это не помогло, тогда прокладываем шл экоанированным проводм, помещаем прибор в мет заземленный ящик, меняем прибор на более помехозащищенный.

Зачем заниматься таким гимрорм? Сам прибор вместе с датчиками дешевле предлагаемой работы! Если уж грешить на питание - выключить сеть и пусть пашет от аккумулятора! А в действительности скорее всего датчик подрабатывает, но сам себя не кажет (было 100 раз -если это советское производство).

Так что Ваше предложение слишком умное но не обоснованное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо сегодня с утра приступаю.

Посадил на приборе на другой шлейф, сработка повторилась.

У меня возник вопрос в каких пределах R шл. на Граните ?

Изменено пользователем JVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Могу ошибиться 5кОм или 4.7 это практически стандарт ,по поводу проверки длинных шлейфов согласен может гдето контакт закис у меня такое часто бывало когда работал в технических средствах охраны ,там сигналка уличная после дождя как минимым пара участков сработку давала ,в общем проверь если есть где скрутки на шл лучше пропаять.Да вопрос поповоду ночью ,днём сигналка тоже работает.

Изменено пользователем CER61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибиться 5кОм или 4.7 это практически стандарт ,по поводу проверки длинных шлейфов согласен может гдето контакт закис у меня такое часто бывало когда работал в технических средствах охраны ,там сигналка уличная после дождя как минимым пара участков сработку давала ,в общем проверь если есть где скрутки на шл лучше пропаять.Да вопрос поповоду ночью ,днём сигналка тоже работает.

Днем проблем нет, да и сприходом холодов проблема пропала. Сейчас работы на других объектах прибавилось и особо заниматся

этой проблемой недают но время всеровно найду.

А сигнализация находится в администротивном здании.

А насчет R шл я спросил, может быть что сопротивление на пределе допустимого и идут сбои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...