Перейти к содержанию

Автоматическое Включение Дневных Ходовых Огней


Рекомендуемые сообщения

Задача: после запуска двигателя должна быть задержка в 2-3 секунды затем включаются ДХО, после того как заглушили двигатель ДХО выключаются!

Ваше решение этой задачи, выкладываем схемы, обсуждаем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если без задержек: параллельно лампочке (на приборке) заряда АКБ вешаем обмотку реле с нормально замкнутыми контактами. Ими комутируем ДХО. Питаем ДХО тоже от цепи реле зажигания.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

есть вот такая хорошая схема, используется в Авто уже 8 месяцев, нареканий ни каких!

Автоматическое управление Дневными Ходовыми Огнями!

1.Питание 12в

2.При вкл зажигания после прохождения 6 импульсов с датчика скорости вкл ДХО

3.При вкл габаритов все переходит в штатный режим

4.При выкл габаритов переходим п.2

5.При остановке (например в пробке) ДХО выключится через 3 мин при начале движения п.2

6.При остановке и выключении зажигания, ДХО горит ещё 20 секунд и выключается (вежливая подсветка).

Читать здесь: http://avtoelectro.radioliga.com/device.php?id=31

post-32449-0-37557800-1343915894_thumb.gif

Изменено пользователем Broka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот то что я собрал, включил и... ЗАРАБОТАЛО!!! Именно так как мне надо. Работает уже 3 года. Используем спирали дальнего света в качестве ДХО, но работают они в пол накала.

Здесь стоит ещё цепь задержки (R1, C1, D2), которая обеспечивает при включении ближнего света свечение дальних фар примерно 1 секунду в половину накала. В ночном режиме езды при резком переходе с дальнего на ближний свет зрение водителя не сразу адаптируется, поэтому в первые секунды после переключения видимость ограничена. Ступенчато гаснущий дальний свет от части решает эту проблему.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, в чем смысл всех наворотов в управлении ДХО, а вариант включения ДХО при включении зажигания чем не подходит? :)

Смысл в том.... дополнительные удобства всегда кстати.., у меня машина нашего производства ВАЗ21102.,поставил такое устройство и как говорится забыл где что есть. (Пост № 3 ) Подключил не к ДХО, а к БС фар, сами включаются, сами выключаются, вежливая подсветка., За 8 месяцев работы устройства., ГИБДД ни разу не останавливало по этому поводу,так как всё работает в Автоматическом режиме.

А то что взять питание от замка зажигания., можно конечно и так ( смысл придумывать что то, если можно жить по старинке, да?)

Изменено пользователем Broka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-82000-0-06043600-1343975815_thumb.gifвот схемка только я не знаю как она работает, может кто не будь сможет прочитать ее.

post-82000-0-27787400-1343975304_thumb.jpg

Изменено пользователем directx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодные ДХО потребляют не большой ток, поэтому, если их подключить от зажигания через развязывающие диоды к габаритным огням, всё будет включаться автоматически при включении зажигания и гаснуть при включении габаритов и выключении двигателя, правда без плавного включения ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это посмотрите:Моя ссылка Должно работать. Работа не на полную мощность предусмотрена с помощью ШИМ.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вторую схему как в посте №8, только на биполярнике и с измененными номиналами емкости-сопротивления. Работает, включается с задержкой, а вот отключается почти сразу, видимо конденсатор разряжается через транз. Надо попробовать с полевиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня, товарищи! А нет ли у кого прошивки под схему из поста #3?

С уважением, Андрей.

Считаю, что если информация была полезна, то не грех и спасибку нажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не знаю мож кому пригодится,у меня собрано по такой схеме, работает как и от АКПП так и от любого датчика..,один вход включает ,вторым можно выключить ,например вкл.подсветки,есть возможность установки задержки на выкл. .,реле и биполярные транзисторы можно собрать на мощном MOSFET.

post-160032-0-80388800-1350145596_thumb.jpg

Изменено пользователем NATE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю мож кому пригодится,у меня собрано по такой схеме, работает как и от АКПП так и от любого датчика..,один вход включает ,вторым можно выключить ,например вкл.подсветки,есть возможность установки задержки на выкл. .,реле и биполярные транзисторы можно собрать на мощном MOSFET.

можно подробное описание этой схемы, как сделать задержку или регулировать, каким входом можно отключить, вообщем более развернутую информацию. спасибо за схему)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати тут она оказывается уже есть,http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=79498 ....,вход 1 у меня идет сигнал с АККП ,на второй с габаритов цепь (ILL),задержку на выкл. подбор конденсаторов С1,С3 больше емкость больше задержка и паралельно им резисторов ,меньше сопротивление быстрее разряд конденсаторов ,ну это уже по желанию.,на зажигание или генератор подключать не стал так как нафиг обозначать машину при прогреве например...PS...да еще., питание микросхемы немного изменил ,у меня идет с резистора R4 на табилизатор 7809 ,стабилитрон исключил из схемы,также и остальные стабилитроны по входам..,но это по желанию..Входное напряжение не кретично,можно подобрать резисторами R2,R3 .,в данном случае может работать от одного вольта...

Изменено пользователем NATE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...