Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот хочю попробовать спаять для Москвича 412

И так вопрос

1:Такая схема подойдет?

RB3 на контакт

komm_1_sch.gif

2.Какими импортными транзисторами можно заменить?

Изменено пользователем aka kasyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вместо КТ815 -- BD139; вместо КТ898А1 -- вот этот:

Предотвращает искрение, и типа продляет им жизнь.

Дополнение:

для работы с контактактными кулачками делай вот так:

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тема уже неоднократно поднималась.

Было много различных мнений, как то дребезг контактов, ухудшение их очистки из за малых токов, необходимость содержания самих контактов в чистоте, неравномерности искрообразования (в большинстве старых трамблёров УЗСК не стабилен).

2@Муравей 69, в большинстве серийных контактно- транзисторных СЖ упомянутый резистор 2*100 ом в параллель, на 2 ватта каждый.

Уж лучше переходить на восьмёрочную систему. Проще некуда.wink.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы,а я тут тоже собрался это собрать,но вижу,что толку не будет..

Ульян! Лучше купи трамблёр с датчиком Холла и поставь нормальный полноценный коммутатор.

Я людям на карбюраторные машины ставлю сразу вот это:

http://avtopasker.ru/goods/18558.htm

не сочтите за рекламу, но при правильной настройке движок повеселее становится, многоискровость на инфранизких оборотах облегчает запуск в морозы. Даже если на колонке набузовали шляпного бензина, движок не так сильно гробится.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муравей,дружище,да вопроса то нет,чтоб датчик холла воткнуть...Я знаю преимущества электронного зажигания и хочу поставить,но руки не доходят,хотя делов на 10 минут.. :blink: Просто схемка эта заинтересовала,так сказать захотелось подробней за нее узнать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ДХ нужна тоже подтяжка к плюсу. Там стоИт на выходе n-p-n с открытым коллектором. Изначальная схема скорее всего под индуктивный датчик, как в "Волге".

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Александр

А я себе на москвича поставил зажигание от ваза 2108. Купил сам комутатор, бобину и еще высоковольтные провода, иначе выход с бобины на провод не подойдет. собрал приблуду на 315 транзисторе. И остался очень доволен в сравнении с обычным зажиганием. заводиться стал намного лучше, если интересно могу поискать схемку приблуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, у электронной коммутации при соответствующей бобине искра намного мощнее.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Повеселитесь!biggrin.gif

Колхозный тюнинг копеечного трамблёра в моём исполнении.

Машинка до сих пор где то бегает.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муравей69 а куда подсоединяется второй конец первички катушки зажиганияhttp://forum.cxem.net/uploads/monthly_08_2012/post-126554-0-36889100-1344002592_thumb.gif

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща я тоже какую-нибудь тему подыму, годик эдак за 2007 - чувствую ТС ждёт решения его проблемы (каждый день заходит в топик, ждёт и надеется). :lol:

каминщик

Известно куда, к +.

Изменено пользователем RAMZEC115

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамзес, я клюнул на сегодняшнее сообщение АЛЕКСЕя и не увидел, что переписка уходит в глубь веков, но рад ,что тебя мой вопрос развеселил.Я его задал не спроста, ожидая именно такой ответ.Я не заморачиваюсь особенно на этих схемках,Но от первого взгляда схемка мне не очень понравилась и учитывая,что maxxxims её хочет повторить (даты я не увидел), воткнул своё рыльце в тему. Дело в том, что при таком ответе, как ты дал ( по сути второй конец первички надо подсоеденить к R1), но тогда цепь ООС по КТ898 составит R1 - и приличная индуктивность первички катушки зажигания, что повлечёт появление гистерезиса в работе ключа,что не есть хорошо. Рамзес -стараясь подкольнуть меня ты не заметил моей подколки (просто не понюхал схемку), но уверен что тебе понадобятся доли секунды чтобы подправить схемку (судя по постам Ты нормалёк).

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ув. коллеги! Нужен коммутатор :

-на выходе пару полевиков (чтобы меньше грелось),

-при останове движка чтобы через секунду ток в катушке отключался.

---------------------------

Поиск схемы вызван противным фактом- совковое ЭлЗажиг при больших оборотах стартера НЕ запускает движок... а только с толчка или на низких оборотах.

Это ухудшается при нагретом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда предположение, что если со стартера нет запуска, то неисправен коммутатор? Подсоедини разрядник и проверь искру, прокручивая двигатель стартером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кручу стартером тёплый двиг на больших оборотах- не берёт ?!

Включаю 1-ую передачу и стартер, пару шевелений сцеплением - машинка едет и двигатель запустился!

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...