Перейти к содержанию

Усилители D-класса на IR2092


Рекомендуемые сообщения

Пустое это занятие мерить звуковой картой, питание с одной обмотки трансформатора двух каналов лучшее решение. На ютубе много информации по изменениям, нет смысла тут описание делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Одиссей временный дом для ирисок. Для питания хочу использовать блок от TV (ps3200) l6598d, l6562d и viper22 в дежурке, чуток переделать и должен получится неплохой блок со стабилизацией для УНЧ.

(Думал сперва взять BN44-00329A, он посерьёзней будет, но восстанавливать блок на который наступили и половину деталей уже выпаяли как-то неохота.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подскажите плизз... имеетсо ираудамп7 (2092+4227)

по входу аудиотракта стоит конденсатор 33 мкф 25в  простой электролит китайский

есть ли смысл менять на что то качественное, у меня есть по рукой 

- электролит nichikon 10мкф 63в,  

- пленка epcos 1мкф 63в

- и наши К73-16 от 0,1 мкф до 1,5 мкф

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте . Я так бегло прочитал за этот усилитель. Но так и не понял какую максимальную мощность можно снять с этого усилителя. В 2 ома ,и будет ли работать в 1 ом. Я так понял можно и в мост этот усилитель включать. И ещё интересно качество звучания от палника будет лучше? Просто в одной двери в машине 3 динамика 20 дюймов, 3 по 16 дюймов и 2 по 10 дюймов. И это всё нужно чем то качнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zoog сказал:

Качните усилителем на 19 дюймов...

Причём тут усилитель на 19 дюймов. Я просто пример навёл что мощность нужна не менее киловата. Я так и не понял этот усилитель в мосту даст такую мощность в 2 ома? Какие выходные транзисторы должны быть и напряжение. Может кто делал этот усилитель на большие мощности. Дайте совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Я так и не понял этот усилитель в мосту даст такую мощность в 2 ома?

Опционно мост на данной базе можно сделать до 5000Вт/2Ома . Главное - соответствующий конструктив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Не хотел просто много информации насколько точной давать. Просто хочу знать сколько этот усилитель даст мощности на 2 ома. Чтоб людям лишней информацией голову не забивать. 

Изменено пользователем vadim1002star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно 1200 Вт максимальной мощности в 2 ома. Будет два канала. Rms я точно незнаю, не на всех динамиках написано. Всё равно буду ориентироваться на максимальную мощность.

46 минут назад, vadim1002star сказал:

Опционно мост на данной базе можно сделать до 5000Вт/2Ома . Главное - соответствующий конструктив.
 

Можете уточнить на что ориентироваться при подсчёте нужной мне мощности. Я делал палник,  там в основном подбирал транзисторы и дроссель мотал побольше и провод сечение хорошее брал. Транзисторы поставил irfp90n20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, vadim1002star сказал:

Просто в одной двери в машине 3 динамика 20 дюймов, 3 по 16 дюймов и 2 по 10 дюймов.

А что это за динамики на полтора метра???:o Где это такая дверь полтораметровая?!:huh:

Я так понимаю, что не 20\16\10 дюймов, а 8\6\4 дюйма?:blink:

А ничего, что каждому типу динамиков нужна своя мощность и свой диапазон частот? Подключи всё параллельно без кроссовера - мало того, что играть не будет, так ещё и тихо играть, и половину мощности уйдёт в "трубу", при превышении которой - сгорит динамик.

Тут лучше сделать три усилителя, общее питание +-60...75В с irfb4227 - за глаза, на каждый из типов, к примеру:

  • 3 динамика 8' - мидбасы 8Ом? Соединив параллельно в 2.6Ом, 80-140Гц диапазон.
  • 3 по 6' дюймов - среднечастотники 8Ом? В 2.6Ом, диапазон 140-5000Гц.
  • 2 по 10 дюймов - ВЧ 4Ом? В 2Ом и диапазон 5000-17000Гц.

Перед тремя усилителями поставить активный кроссовер необходимо, который будет иметь 4-й порядок и красиво резать частоты. Ну или процессором порезать. А так, 20 дюймов и усилитель - бредовенькая идея... даже если динамик широкополосный, всё равно для чистоты звука нужен кросс и поканальное регулирование громкости, иначе ламерством попахивает.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, motoandrey14 сказал:

А что это за динамики на полтора метра???:o Где это такая дверь полтораметровая?!

Это я не себе , но тоже когда увидел был в шоке. Машина vw t4.

 

3 часа назад, motoandrey14 сказал:

Перед тремя усилителями поставить активный кроссовер необходимо, который будет иметь 4-й порядок

Я тоже об этом думал. Только вот схему такого кроссовера нужно найти. У вас может есть?

Но всё равно основная мысль о более киловата мощности с канала. Тут кто нибудь такое делал? Можете показать схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хренею с ваших мощностей. у меня в доме 100ватт на канал усилитель , и 35ас переделанные- папа s90 , качает охрененно, а в машине трудно представить, разве что стекла выдавливать. 1200 ватт от АКБ это 120а тока, протянет средний акум 15-20 минут. провода как сварочные для питания усилителя по 15-20 мм2, на  динамики провода по  10мм2, генератор на машине не выдаст такой ток, макс 60А, а это 700 ватт сумарной мощности.

максимум для авто динамики сч/вч  25/10ватт и саб на 50 ватт, если по китайской  маркировке то 1200ватт средняки, 10 000 ватт басовик и вч на  400 ватт.

а может усилитель на китайские ватты ему нужен?  

Только что, andronov сказал:

Но всё равно основная мысль о более киловата мощности с канала. Тут кто нибудь такое делал? Можете показать схему?

схем полно, основная часть - выходные транзисторы паралельно, по 4-8 штук

1квт.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, andronov сказал:

провода как сварочные для питания усилителя по 15-20 мм2, на  динамики провода по  10мм2,

Провода по 35мм2. Два аккума по 100А . Два генератора уже установлены.  Ваша схема не интересна, она ab класса. Нужна д класса , и на данный момент та что обсуждается в этой ветке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, andronov сказал:

схем полно, основная часть - выходные транзисторы паралельно, по 4-8 штук

 

Это не усилитель, это калорифер.

Для каждого дина свой усилитель, и я думаю киловаттами там и не пахнет, у меня дома 140 ватт саб и 40 ватт сателлиты, соседи иногда ругаются

 

Изменено пользователем irs20957
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vadim1002star сказал:

хема не интересна, она ab класса

ну так раскачивайте выходные ключи  усилителем Д класса без дросселей и фильтров, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andronov 200Вт твоих Ы90 не потребляют 200Вт, ровно как 1200Вт музыкальной мощи не потребляют 120А тока. Тем более тема про класс Д, потребление такого усилителя много ниже обычного твоего "100ватт на канал". Тока в авто хватает, даже в бюджетном варианте два-три генератора по 90 ампер - уже хорошо. И средний акб на 200-320А\ч хорошо справляется. Если ты свои Ы90 вытащишь на улицу и отойдёшь на 100 метров, их уже не услышать. Твой саб на 50Вт даже не приводит в движение глазное яблоко и не создаёт эффект размыленности в глазах, какой нафиг максимум, это ниже минимума. 25Вт на СЧ-ВЧ только при чувствительных динамиках становится слышно, но в узком диапазоне на уровне "орёт что-то и хрипит".

Такая мощность нужна, что бы "калитки" (двери авто) раскачать, и не так, что бы закрылся в авто и слушаешь, а открыл дверь и устраивай дискотеку.

47 минут назад, andronov сказал:

ну так раскачивайте выходные ключи  усилителем Д класса без дросселей и фильтров, 

Выходные ключи раскачиваются драйвером, вообще-то... не знаешь, как работает Д-класс, не пиши ерунды!

Да и там столько ключей не нужно. У меня 4 транзистора TO-220 дают 100 ампер долговременно без особого радиатора, ЧЯДНТ? 

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, motoandrey14 сказал:

Твой саб на 50Вт даже не приводит в движение глазное яблоко и не создаёт эффект размыленности в глазах, какой нафиг максимум, это ниже минимума. 

 

Вспоминает анекдот 

-Сынок, не ходи ты на свои дискотеки, у вас там слишком громко, оглохнешь

-Спасибо мама, я уже поел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim1002star  Учти, что бы получить 3-4кВт мощности, тебе сперва нужно будет сделать преобразователь на такую мощность, а это, как минимум, 6 крупных трансформаторов... и на каждый по 4 ключа хотя бы.

Его уже можно и на irs2092 с буфером и три пары irfb4227 (для работы на 1Ом при питании +-60...70В). Два таких усилителя будут работать мостом в 2Ом. Но, печатка обязана быть двухсторонней и продуманной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, irs20957 сказал:

один корпус ТО220 держит 70 ампер

посчитай сечение ножек,  и увидиш какой ток они выдержат, импульс 70а пролетит а дальше отдых,  ибо ножка более 8а среднего тока долговременно не выдержит, нагреет плату и корпус, и что быстрее отгорит, или прийдет хана ключу по перегреву- неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ножка выступала в роли предохранителя, причем на нее тоже нужен радиатор, или охладить в азоте, тогда появится сверхпроводимость, и уменьшится тепловыделение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У товарища попался пробитый (короткое вход-выход)  стабилизатор, результат - мк  убит. Нужно проверять напряжения без мк, ставить в последнюю очередь.
    • Наверное можно так . Зарядить предварительно  ионистор от 3В и посмотреть работу платы . Как она мигает и сколько потребляет, когда светодиод выключен . Или проверить работу не от ионистора, а от двух (лучше трех) батареек (по 1.5B), соединенных последовательно . При напряжении менее 2B AVR обычно не работают , особенно, когда они подключены через  стабилизатор   .  
    • Чтобы работало, панели должны обеспечивать МК достаточным для работы током (!!!) и напряжением. Вы, во время попыток запуска, напряжение питания МК измеряли? Какое оно?
    • Технология такая раскололи , проложили чеки, мотнули нужное число витков любым проводом. подключили измеритель и аккуратно струпцыной пластмассовой подгоняете индуктивновть Вместо ступцына просто  хомут из провода ПВ-1 в изоляции. Потом по чекам пропитываете суперклеем. Когда он засохнет разбираете конструкцию и по наружнему диаметру мотаете ниткой с последующей пропиткой клеем . А вообще и 1500 и 870 должны работать. ПРосто проверка бармалеевского скоса и лысого загиба .
    • @ nikolai_kuzmenko, это лучшее, что можно сделать из Брига 001! Надо подумать над подобной переделкой. У меня в таком корпусе "Солцев" стоит. Единственный вопрос,- справляются радиаторы?
    • Для того чтобы плата перешла в режим микропотребления , она должна быть запрограммирована , "стартанула" (светодидом)  и самостоятельно ушла в сон  . Это не всегда так , но бывает .  В моих программах примерно так происходит  .
    • Всем привет, есть несколько блоков в работе. Изначально были попалены силовые ключи d304x плюс обвязка резисторы в базе 1.6 к Ом и 1 Ом, все остальное вроде целое. Также погорели транзисторы 945g в цепи управления для раскаячки силовых ключей. Заменил 304 на 13007, да они слабее но чисто чтобы проверить на небольшой нагрузке блок работат, но как только даёшь ватт 200 выгорают ключи. По осциллограмме видел выброс в "мертвой зоне, сами транзисторы вроде отрабатывают хорошо, но смущает этот выброс. Получается когда ключи закрыты идёт "разрядка" трансформатора и не работают снаберы, правильно ли понимаю?
×
×
  • Создать...