Seadog

Система Впрыска Своими, Руками, Для Пяти Цилиндровых Двс.

35 сообщений в этой теме

Seadog    4

Хочу попробовать переделать KE-JETRONIC от авдотьи-100, 90 г.в. 2,3 кубика, двигун-NF , на самодельный вариант электронного впрыска.

Если кто нибудь уже делал что либо подобное, расскажите-буду рад любой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chip-chip    1 500

Зачем? Это очень сложное устройство автоматического управления двигателем.... Самому не собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 978

Ещё как собрать ... :)

только помимо собрать, что в принципе можно сделать за вечер при определённом умении, нужно ещё настроить, это ведь будет табличный впрыск, а таблицу наполнения под конкретный мотор, и таблицу УОЗ вам никто не подарит. У вас там точно Джетроник, не КЕ-мотроник?

На ауди клабе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

Мотроник на движки NF вообще не ставился (по крайней мере с 1990г.в.) у меня КЕДЖЕТ.

Я проштудировал много инфы в том числе и с форума ауди клуба. Но все кто пр это пишет почему то подходят к решению данного вопроса со стороны "Мы не ищем лёгких путей" но никто не пробовал максимально упростить решение данной задачи, ведь делать систему приходилось в первую очередь для себя...

Почему бы например не изготовить рампу на пять форсунок, взять контроллер на 24V с достаточным количество выходов , запрграмировать его на работу со штатными датчиками отвечающими за топливную систему, и на включение и отключение форскунок в определённый момент,(датчик положения колена ставится легко на любое авто),количество подаваемого топлива регулируется в программе временем вклбчения и выключения форсунки и давлением топлива, остаётся качество смеси, холодный пуск и холостой ход, что тоже можно решить. Очень мало сободного времени, может я неправ втом что я написал но думаю, что то типа этого можно сварганить, только вот стоимость контроллера может перечеркнуть всю идею...

У кого ещё какие коментарии или идеи по этому поводу есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Январь 5.1 2111-141102040-71 одновременный впрыск. форсунки параллельно подключаются, трамблер, катушка и коммутатор остаются штатные. Сигнал зажигания подается на коммутатор одновременно с обоих каналов 1-4 и 2-3. Под РХХ точится переходник. ДПДЗ на штатный дроссель от газели поставить. Элемент из расходомера через переходную вставку устанавливается в дюралевую лопату КЕ, на которую гофра одевается. Шкив коленвала по посадочному подходит от 2112 16 клапанной. Датчик коленвала по месту. Ну и естественно проводку переделывать, и прошивку править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

Подобную сборку я уже видел, одновременный впрыск - большой минус, но зато довольно просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

Да, это так. Но ведь я и хочу сделать нормальный распределённый, электронный впрыск для данного двигателя. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тимвал    648

Смысл в распределённом впрыске есть, если топливо дозируется под состояние каждого цилиндра. (Зделать их абсолютно одинаковыми невозможно.) И это требует других машинных ресурсов. Обсчитывать каждый цилиндр, нужен совсем другой проц и другая программа. Даже автогиганты не считают это целесообразным. Потому и делают впрыск одновременным, а форсунок несколько.

Ну если Вы столь сильны чтоб осилить такую задачу, желаю удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

А есть в природе такие датчики объёма, которые регистрировали бы объём цилиндра в реальном времени?

Если есть то можно их установить и запрограмировать на тот же контроллер...

Только вот куда их устанавливать, если они аналоговые??? :rolleyes:

А если цифровые, то вообще не проблема, ну ессно мозги нужны будут сурьёзные...

И как я и предпологал, конечная цена такого устройства будет примерно тыщ этак 100!

Ну а если допустим лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,

это может сэкономить какое то количество топлива, вот только что будет с мощностью???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,???

Это называется "фазированный впрыск" Используется датчик фазы, обычно установленный на распередвале. На некоторых Бошах сделано без датчика. Сигнал фазы выделяется из сигнала с датчика коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 978

Из датчика колена со стандартным шкивом 60-2 никак не получится поиметь фазу ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не получится поиметь фазу ГРМ.

Bosch 2111-1411020-40 фазированный впрыск, евро2. Здесь это реализовано. Примитивно, но реализовано. На этом же контроллере, но евро3, уже датчик фазы есть.

Изменено пользователем Евгений Курбатов_154787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 978

со шкива 60-2 информацию о фазе для реализации секвентального впрыска вы не получите, ведь соотношение шкивов для ремня ГРМ на КВ и РВ относятся как 1:2, т.е на 2 оборота КВ - один оборот РВ, без датчика фаз реализуется только попарно-параллельный впрыск, что вполне подходит под определение Евро-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 978

т.е. понимать не хотим? ну да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимать не хотим?

То ,о чем вы говорите, мне понятно. Даже в деталях. Но сделано же и на машинах устанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 978

на всех блоках приведённых вами используется попарно-параллельный впрыск, разницу между попарно-параллельным и секвентальным (фазированным) будем обсуждать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

На четырёхдырый двигун легко можно программно сделать от импульса датчика колена, а вот как это изобразить на пятидыром движке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 978

разницы нет, просто у пятицилиндрового интервал зажигания равен 144° вместо 180°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

А что вы скажете на счёт лискаровской приблуды, по моему очень на мегасквирт смахивает, хотя они позиционируют систему как своё изобретение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такую на ауди, двиг AAR. Хозяин доволен, обошлось в 32000. Ставил 3 месяца назад. По его словам- работает отлично, расход приемлемый, из недостатков- обороты резко падают, и после перегазовки могут подвисать на несколько секунд в районе 1500. Но это с его слов. Сам не ездил. И особо времени не было глубоко посмотреть, как сделано.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

32 ТР. Я считаю, что для данной системы слишком дорого, они перешивают мозги и ставят рампу с электронными форсами и в принципе всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Опять двойные стандарты с твоей стороны. Если человек что- то ставит под сомнение, то он фактически утверждает невозможность этого. Иначе ЗАЧЕМ сомневаться, да еще и прилюдно? Хде логика?  Но нужно жеж поспорить. Как ты там говорил, неокрепшие умы? Чушь какая. В теме Андрея я привел некоторые аргументы, почему он, возможно, не услышал разницы. Что ты там сказал? Что мне не веришь, что я слышу разницу в своей системе. Так и о чем речь? Не юли.
    • В умной книге было написано, цитирую дословно: "в 50 лет многие люди плохо слышат слабые звуки." 

          А я где-то написал, что данный конкретный человек не способен слышать или может быть я просто поставил под сомнения результаты на основании данного факта?.. Чувствуете разницу? Я не написал: "ты старый и поэтому ты не слышишь", я написал "я сомневаюсь что вы способны слышать". Умеете отличать утверждение от предположения?
    • В вашей схеме  при данной фазе сети  заряжается С2 до напряжения "пробоя " динистора V4 Так происходит управление положительной  полуволной
    • не правильно цепь заряда С1, R5, C2  когда напряжение на С2 ! достигнет уровня открітия динистора V4  ток разряда С2 пойдет по цепи V4, R4, управляющий электрод V2 , произойдет открытие V2  , через него произойдет включени е нагрузки и попутно разряд емкостей. фирштейн?
    • Согласны. Но говорить о том, что при прочих равных данный конкретно взятый человек НЕ МОЖЕТ услышать разницы, пусть даже со своими возрастными особенностями слуха- твой персональный брЭд. Потому и бочки.
    • Резистор R21 100R поставь или меньше. Как вариант переключалки.   654.ms14
    • Там в умной книжке не написали что это среднестатистические данные, очень усреднённые, кто то вообще почти не слышит другой слышит лучше чем иной молодой. И 20кГц также весьма условная частота, иные люди слышат и бОльшую частоту а кто и 18 не слышит. Все усредненно, так сказать среднеквадратичное значение, как средний рост у людей. А мы по книжке всех на прокрустово ложе, видите ли не может быть потому что не может быть никогда.