Jump to content
Sign in to follow this  
Seadog

Система Впрыска Своими, Руками, Для Пяти Цилиндровых Двс.

Recommended Posts

Хочу попробовать переделать KE-JETRONIC от авдотьи-100, 90 г.в. 2,3 кубика, двигун-NF , на самодельный вариант электронного впрыска.

Если кто нибудь уже делал что либо подобное, расскажите-буду рад любой информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Это очень сложное устройство автоматического управления двигателем.... Самому не собрать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё как собрать ... :)

только помимо собрать, что в принципе можно сделать за вечер при определённом умении, нужно ещё настроить, это ведь будет табличный впрыск, а таблицу наполнения под конкретный мотор, и таблицу УОЗ вам никто не подарит. У вас там точно Джетроник, не КЕ-мотроник?

На ауди клабе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара «Создание беспроводных устройств на системах-на-кристалле семейства SimpleLink компании TI»

Компания Компэл, совместно с Texas Instruments провели вебинар, где инженер по применению беспроводных технологий компании TI рассказал(дублированный перевод), как на новых беспроводных системах можно реализовать несколько полезнейших в повседневной жизни функций для ваших устройств. С развитием элементной базы TI становится возможной реализация более удобных, функциональных и безопасных систем, недоступных ранее.

Подробнее...

Мотроник на движки NF вообще не ставился (по крайней мере с 1990г.в.) у меня КЕДЖЕТ.

Я проштудировал много инфы в том числе и с форума ауди клуба. Но все кто пр это пишет почему то подходят к решению данного вопроса со стороны "Мы не ищем лёгких путей" но никто не пробовал максимально упростить решение данной задачи, ведь делать систему приходилось в первую очередь для себя...

Почему бы например не изготовить рампу на пять форсунок, взять контроллер на 24V с достаточным количество выходов , запрграмировать его на работу со штатными датчиками отвечающими за топливную систему, и на включение и отключение форскунок в определённый момент,(датчик положения колена ставится легко на любое авто),количество подаваемого топлива регулируется в программе временем вклбчения и выключения форсунки и давлением топлива, остаётся качество смеси, холодный пуск и холостой ход, что тоже можно решить. Очень мало сободного времени, может я неправ втом что я написал но думаю, что то типа этого можно сварганить, только вот стоимость контроллера может перечеркнуть всю идею...

У кого ещё какие коментарии или идеи по этому поводу есть???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Январь 5.1 2111-141102040-71 одновременный впрыск. форсунки параллельно подключаются, трамблер, катушка и коммутатор остаются штатные. Сигнал зажигания подается на коммутатор одновременно с обоих каналов 1-4 и 2-3. Под РХХ точится переходник. ДПДЗ на штатный дроссель от газели поставить. Элемент из расходомера через переходную вставку устанавливается в дюралевую лопату КЕ, на которую гофра одевается. Шкив коленвала по посадочному подходит от 2112 16 клапанной. Датчик коленвала по месту. Ну и естественно проводку переделывать, и прошивку править.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP32-DevKitC-VB позволит быстро запустить ваше первое WiFi-приложение

Отладочная плата на основе одного из самых популярных WiFi-модулей Espressif ESP32-WROVER-B позволяет в самые короткие сроки запустить приложение с поддержкой беспроводных стандартов WiFi 802.11b/g/n и Bluetooth Classic/BLE. Ресурсов встроенного в модуль чипа ESP32-D0WD хватит для решения даже очень сложных задач.

Подробнее...

Подобную сборку я уже видел, одновременный впрыск - большой минус, но зато довольно просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это так. Но ведь я и хочу сделать нормальный распределённый, электронный впрыск для данного двигателя. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в распределённом впрыске есть, если топливо дозируется под состояние каждого цилиндра. (Зделать их абсолютно одинаковыми невозможно.) И это требует других машинных ресурсов. Обсчитывать каждый цилиндр, нужен совсем другой проц и другая программа. Даже автогиганты не считают это целесообразным. Потому и делают впрыск одновременным, а форсунок несколько.

Ну если Вы столь сильны чтоб осилить такую задачу, желаю удачи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть в природе такие датчики объёма, которые регистрировали бы объём цилиндра в реальном времени?

Если есть то можно их установить и запрограмировать на тот же контроллер...

Только вот куда их устанавливать, если они аналоговые??? :rolleyes:

А если цифровые, то вообще не проблема, ну ессно мозги нужны будут сурьёзные...

И как я и предпологал, конечная цена такого устройства будет примерно тыщ этак 100!

Ну а если допустим лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,

это может сэкономить какое то количество топлива, вот только что будет с мощностью???

Share this post


Link to post
Share on other sites

лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,???

Это называется "фазированный впрыск" Используется датчик фазы, обычно установленный на распередвале. На некоторых Бошах сделано без датчика. Сигнал фазы выделяется из сигнала с датчика коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из датчика колена со стандартным шкивом 60-2 никак не получится поиметь фазу ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак не получится поиметь фазу ГРМ.

Bosch 2111-1411020-40 фазированный впрыск, евро2. Здесь это реализовано. Примитивно, но реализовано. На этом же контроллере, но евро3, уже датчик фазы есть.

Edited by Евгений Курбатов_154787

Share this post


Link to post
Share on other sites

со шкива 60-2 информацию о фазе для реализации секвентального впрыска вы не получите, ведь соотношение шкивов для ремня ГРМ на КВ и РВ относятся как 1:2, т.е на 2 оборота КВ - один оборот РВ, без датчика фаз реализуется только попарно-параллельный впрыск, что вполне подходит под определение Евро-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. понимать не хотим? ну да ладно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всех блоках приведённых вами используется попарно-параллельный впрыск, разницу между попарно-параллельным и секвентальным (фазированным) будем обсуждать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На четырёхдырый двигун легко можно программно сделать от импульса датчика колена, а вот как это изобразить на пятидыром движке???

Share this post


Link to post
Share on other sites

разницы нет, просто у пятицилиндрового интервал зажигания равен 144° вместо 180°

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы скажете на счёт лискаровской приблуды, по моему очень на мегасквирт смахивает, хотя они позиционируют систему как своё изобретение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел такую на ауди, двиг AAR. Хозяин доволен, обошлось в 32000. Ставил 3 месяца назад. По его словам- работает отлично, расход приемлемый, из недостатков- обороты резко падают, и после перегазовки могут подвисать на несколько секунд в районе 1500. Но это с его слов. Сам не ездил. И особо времени не было глубоко посмотреть, как сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

32 ТР. Я считаю, что для данной системы слишком дорого, они перешивают мозги и ставят рампу с электронными форсами и в принципе всё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Если у вас электро шкаф, то от входной клеммы нужно отвести короткий кабель до узип. Чем короче, тем лучше.  Некоторые ставят на этом кабеле, между узип и главной клеммой предохранители. Типа защищают узип. Когда гроза ударит, то предохранитель отключит узип и разряд уйдёт через потребители. Если можете выбирать где ставить узип, то лучше поближе к тому месту где бьёт молния (Хотя, я не в курсе что эта картинка означает))Поближе к тому месту где молния может войти в кабель ) и плюс ещё в электро шкафу. Шкафы молниезащиты.
    • Ты же сам жаловался, что тут всё не честно (модеры используют админресурс в своих интересах), вот только я столкнулся с этим раньше, сперва с одним модером, потом с админом, потом с другим модером. С первым модером (он кстати уже не модер) я действовал в ответ (как и со всеми остальными, я вообще с крабом общался, а он влез...), не я начал вести себя некорректно... эти ламеры думали, что они втроём могут заклевать, ща, я с детства привык против толпы воевать. Так как я оказался с намного лучше подвешенным языком, он ничего лучшего не придумал как забанить.  Да и потом, мы с ним весело общались в Песочнице, когда я писал под гостем, и даже, то что он правил мои посты, полностью заменяя мой текст своим, ему это не помогло. Я использовал его главную уязвимость, - он пользователь. И хоть мой гостевой ник страдал, но он же гостевой, да и много их у меня... долго рассказывать, он тему затёр, увидев, что ничего не может сделать, а его репутация страдает куда больше чем моя. Админу не понравились критические отзывы о работе сайта и форума, и пара моих картинок сделанных в стиле его рекламы (он вообще очень болезненно относится к критическим замечаниям, поэтому ты меньше пиши о ухудшении работы форума, а то он и тебя забанит), на которых была изображена роль админа, он на своих картинках забыл о ней указать, а я восполнил пробел, и упоминание того факта, что он зарабатывает деньги на сайте и форуме, но это же и так всем понятно... хоть отучил его от использования слова - "плюшки"   А второму модеру, даже пару минусов нельзя поставить (или указать на ошибку в схеме...), банит на две недели. Например, несколько месяцев назад я рандомно поставил с десяток минусов (настроение хреновое было) и пара штук досталась ему, хотя когда ему доставались плюсы (да и другим - десятками) он чего-то вёл себя спокойно... или вот, пообщались, потом (пару лет назад) ему с десяток минусов влепил, все по делу, мог каждый минус обосновать... да, направленно, специально изучал его посты и где была достаточно к чему доколупаться ставил минус. Так мой ник забанил наверное навсегда, но так как у ника сохранилась возможность ставить оценки, то так получилось, что его вероятно повторно забанили (уже больше года он наверное был забанен) за минусы (а может он и разбанил, увидев что я кому надо минусы ставлю... ахаха), на две недели, и как только две недели истекли, ник разбанился (как раз в то же время разбанился и ник что был забанен на две недели и у меня их стало четыре )... или ещё случай был (лет пять назад, а может больше), я его с гостевого ника трoллил, а он взял и мой зарегиный ник забанил (причём айпи не совпадал, он видите ли догадался, что это я и не за минусы забанил, а за что-то там другое, не помню уже), нормально, да? (ЗЫ Пока админ не сменил форум (сразу после бунта, как будто это его спасёт от претензий? - если я захотел бы), у Гостей не было премодерации в Песочнице (правда капча мозг выносящая в последние месяцы была) - у меня был всего один зарегиный ник) Так что это количество ников, просто следствие банов, один не подставляю, мне на нём админ бабок немного должен, другой для подставиться под бан и для развлекухи форумчан специально регил, и из бана двое вышли. А потом я к четырём привык (прижились они, уже жалко их потерять) и вот для бана новый зарегил и стало пять.  
    • Например ВОТ есть метод ремонта. Но это же бред...
    • Хотеть и мочь- понятия различны, Обычно не могу хотеть, а что хочу, То не могу иметь... Обычно.     Привет, друзья, вам с крымских берегов. Сюда добраться было нелегко. Но день рожденья праздновать охота, Поближе к родине Орфея с Геродотом.  
    • Шайтан, ошибся! По разводке вроде подходит... Только она 5в на выходе дает, а там еще делитель вроде стоит повышающий.
    • ставить подальше ? это насколько ? )). И не ставить предохранитель на варисторах ? А в чем будет преимущество без предохранителя у варистора, когда лупанет мощный импульс?
    • Может не в той ветке создал тему, но все же... Собственно проблема 10-ти летних пежо ситроэнов и т.д. Вот и мне выдали на работе пыжыка, с такой же проблемой. Неинтересно как-то так кататся. Темнеет (или светлеет, у кого как включено отображение, прямое или инверсия) при нагреве жк дисплей на бортовом компьютере. При температуре до 20 градусов - все ок. Как только температура поднимается дисплей уверенно начинает темнеть вертикальными полосами, вплоть до полной неработоспособности. При легком нажатии пальцем на жк, изображение в месте нажатия появляется. На форумах по данным авто полно тем - но адекватного решения нет. Разные "системы" охлаждения придумывают - но неэффективно все это. С чем может быть связано? Неужели от старости?
×
×
  • Create New...