Перейти к содержанию

Система Впрыска Своими, Руками, Для Пяти Цилиндровых Двс.


Рекомендуемые сообщения

для данной системы слишком дорого

С этим согласен. Тем более при беглом осмотре- особых изменений кроме рампы не увидел. Может даже не эта система стояла. Нет распределителя, МАП сенсор не установлен, вместо него сигнал берется с датчика положения распределителя. Все остальное- штатное. И система эта- одновременный впрыск. Форсунки соединены параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Смысл в распределённом впрыске есть, если топливо дозируется под состояние каждого цилиндра. (Зделать их абсолютно одинаковыми невозможно.) И это требует других машинных ресурсов. Обсчитывать каждый цилиндр, нужен совсем другой проц и другая программа. Даже автогиганты не считают это целесообразным. Потому и делают впрыск одновременным, а форсунок несколько.

Ну если Вы столь сильны чтоб осилить такую задачу, желаю удачи. :)

Лет 30 назад это так и было. Но уже в начале 90-х все изменилось...

Измеряется (с помощью ДМРВ, или рассчитывается через показания датчика разрежения на впуске) именно количество воздуха, втянутого в каждый цилиндр (цикловое наполнение, мг/такт). Расчет производится на каждом полуобороте коленвала (для 4-х цилиндровых 4-х тактных моторов, конечно).

Вы чересчур много ждете от ДМРВ и ДАД. Эти датчики весьма инерционные. И если на ХХ они ещё что то и могут отследить, то на мощностных режимах различать отдельные цилиндры им точно не под силу. :) Может есть другие идеи?

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вы хоть в Яндексе поройтесь, что-ли. Фазированному впрыску на ВАЗах уже лет 10 если не более.

да не вопрос... заводской мануал ЭСУД М74 Евро-4 лист 19, 4-й абзац, прямым текстом указывается на попарно-последовательный впрыск... Какие будут комментарии?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ссылка вначале темы многие вопросы снимает, а по переконструированию системы впрыска-проще с мотора 2,5 от фольксвагена транспортера поискать на шротах весь обвес и контроллер Дигифант с проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотора 2,5 от фольксвагена транспортера поискать на шротах весь обвес и контроллер Дигифант с проводкой.

Двиг AAF ? подойдет без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по переконструированию системы впрыска-проще с мотора 2,5 от фольксвагена транспортера поискать на шротах весь обвес и контроллер Дигифант с проводкой.

По подробнее пожалуйста опишите систему на тэшке :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тешкой ничего не получится т.к. детали достаточно редкие и не дешевые, а самое главное то что не получится все настроить, будет детонация. Был уже оптыт ничего хорошего из этого не выйдет.

не в обиду конечно, думаете вы самые умные? люди до вас уже давно все что можно и нельзя попробывали, и на сейчас варианты следующие:

1. Январь 5.1 какой точно блок не помню, впрыск одновременный, параллелится дополнительная пятая форсунка, зажигание остается родное

2. впрыск Liscar, кто то тут писал что ДАДа у него нет, ДАТ там есть, он в ЭБУ установлен, также писали что лискар просто прошивку менят в родном блоке, это тоже неверно, лискар устанавливает свой блок, просто в родном корпусе, и адаптированном под родную проводку, дабы было меньше всевозможных переделок.

3. это всякие мегасквирты вемсы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Делается плата под разъём, корпус и проводку КЕ-Джетроника. Вместо ПНД подключается ДАД, вместо пусковой форсунки - вся рампа. ДТОЖ остаётся тот же, сигнал оборотов приходит от ЭБУ зажигания, концевики ХХ и полной нагрузки тоже остаются. Проводку переделывать не нужно ВООБЩЕ.

Вот пример платы под МЕГУ-128, прошивка тоже есть.

ecu_ke3_bt.lay6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ценю ваш опыт, ваше знание. Не хочу хвалить, но не получается...
    • Ну вот сходил в сарай. Достал еще один прибор. То же оказался такой, но им я не пользуюсь. Дали в ремонт после такого же случая. Починил но так и не забрали. Там видно пластинку длинную, так и не убрали с предшествующих моделей. Там один этаж. А с одним этажом схема три раза проще и починить его пару минут. Схемы дали, и я дал упрощенную так что  вопросов больше не должно быть.
    • Всем доброго времени. Заказав печатные платы на заводе дабы не заниматься старым добрым лут-ом, с огромным дефицитом времени, таки собрал я сразу 4 платы данного усилителя (на 4 канала). Остался только 1 вопрос к автору. В наличие у меня имеются несколько высококачественных блоков питания от ELTEK с названием FLATPACK2. Они каждый по 2000 Ватт (меньше извините, ну просто не было) однополярные на выходе, выдают 57 вольт. Напряжение на выходе снижу до 48 вольт условно говоря из этой ветки:    Вопрос заключается только в одном: можно ли взять 2 таких выпрямителя, соединив их последовательно и таким образом сделав двухполярку как раз по 48в? Соответственно, все 4 платы подключить к данным двум блокам питания. P.S. переживаю за работу усилителей. Напряжение на обоих плечах в данном случае придёт с небольшой разницей по отношению друг к другу, ведь оба выпрямителя не включатся одновременно до долей секунд. Заранее благодарю.  
    • Так чего там "искать"? Принцип же простой - чем больше входной уровень сигнала - тем меньше должна быть передача у первого (например) каскада. "Уровень" можно контролировать как по ВЧ, так и по НЧ. По НЧ проще - детектируем уровень звука на входе УНЧ или громкоговорителе и получившимся напряжением запираем первый (например) каскад... Если не знаете, как нарисовать подобное - в сети полно схем для примера...
    • finiks, без обид. Не встречал. Правда. Почти 30 лет в связи. Кому понты нужны ? По ходу у вас редкие приборы.  Таки дела. Вам "уважуха". Дилетант не сделает. Вы знаете больше, но я правда - не встречал таких приборов... А Ц20 - мой первый прибор. Купил с первой зарплаты.  Офигеть finiks - век живи,век учись.  Не ? Просьба к вам. Разберите и подробно сделайте фото. Вашего Ц4353. Это история. Я дорожу ей. Судя по всему - приборы СССР. По потребности - не хочется, не делайте. Я бы сделал. Но у меня нет прибора... Таки дела.
    • Та вы пока учитель для меня как и другие форумчанины,заводские решения ище ищу где было бы понятно для чайника как меня  Да ее пока нету там,не нашел в отдельном виде 
    • Благодарю всех за ответы! Попробую проверить электролиты и ключи, если не в них дело то банально без схемы и опыта мне не хватит сил додумать в чем проблема, легче новый купить.
×
×
  • Создать...