Перейти к содержанию

Система Впрыска Своими, Руками, Для Пяти Цилиндровых Двс.


Рекомендуемые сообщения

для данной системы слишком дорого

С этим согласен. Тем более при беглом осмотре- особых изменений кроме рампы не увидел. Может даже не эта система стояла. Нет распределителя, МАП сенсор не установлен, вместо него сигнал берется с датчика положения распределителя. Все остальное- штатное. И система эта- одновременный впрыск. Форсунки соединены параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Смысл в распределённом впрыске есть, если топливо дозируется под состояние каждого цилиндра. (Зделать их абсолютно одинаковыми невозможно.) И это требует других машинных ресурсов. Обсчитывать каждый цилиндр, нужен совсем другой проц и другая программа. Даже автогиганты не считают это целесообразным. Потому и делают впрыск одновременным, а форсунок несколько.

Ну если Вы столь сильны чтоб осилить такую задачу, желаю удачи. :)

Лет 30 назад это так и было. Но уже в начале 90-х все изменилось...

Измеряется (с помощью ДМРВ, или рассчитывается через показания датчика разрежения на впуске) именно количество воздуха, втянутого в каждый цилиндр (цикловое наполнение, мг/такт). Расчет производится на каждом полуобороте коленвала (для 4-х цилиндровых 4-х тактных моторов, конечно).

Вы чересчур много ждете от ДМРВ и ДАД. Эти датчики весьма инерционные. И если на ХХ они ещё что то и могут отследить, то на мощностных режимах различать отдельные цилиндры им точно не под силу. :) Может есть другие идеи?

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вы хоть в Яндексе поройтесь, что-ли. Фазированному впрыску на ВАЗах уже лет 10 если не более.

да не вопрос... заводской мануал ЭСУД М74 Евро-4 лист 19, 4-й абзац, прямым текстом указывается на попарно-последовательный впрыск... Какие будут комментарии?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ссылка вначале темы многие вопросы снимает, а по переконструированию системы впрыска-проще с мотора 2,5 от фольксвагена транспортера поискать на шротах весь обвес и контроллер Дигифант с проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотора 2,5 от фольксвагена транспортера поискать на шротах весь обвес и контроллер Дигифант с проводкой.

Двиг AAF ? подойдет без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по переконструированию системы впрыска-проще с мотора 2,5 от фольксвагена транспортера поискать на шротах весь обвес и контроллер Дигифант с проводкой.

По подробнее пожалуйста опишите систему на тэшке :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тешкой ничего не получится т.к. детали достаточно редкие и не дешевые, а самое главное то что не получится все настроить, будет детонация. Был уже оптыт ничего хорошего из этого не выйдет.

не в обиду конечно, думаете вы самые умные? люди до вас уже давно все что можно и нельзя попробывали, и на сейчас варианты следующие:

1. Январь 5.1 какой точно блок не помню, впрыск одновременный, параллелится дополнительная пятая форсунка, зажигание остается родное

2. впрыск Liscar, кто то тут писал что ДАДа у него нет, ДАТ там есть, он в ЭБУ установлен, также писали что лискар просто прошивку менят в родном блоке, это тоже неверно, лискар устанавливает свой блок, просто в родном корпусе, и адаптированном под родную проводку, дабы было меньше всевозможных переделок.

3. это всякие мегасквирты вемсы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Делается плата под разъём, корпус и проводку КЕ-Джетроника. Вместо ПНД подключается ДАД, вместо пусковой форсунки - вся рампа. ДТОЖ остаётся тот же, сигнал оборотов приходит от ЭБУ зажигания, концевики ХХ и полной нагрузки тоже остаются. Проводку переделывать не нужно ВООБЩЕ.

Вот пример платы под МЕГУ-128, прошивка тоже есть.

ecu_ke3_bt.lay6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление. Что-то типа такого.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
    • Так, ну ладно,... забудем про сигнатуры.... И так,... как я вижу Программу. Программа состоит из двух файлов: экзешника и хелпера, а лучше одного экзешника, чтобы не путаться в обилии файлов в директории. Можно выбрать номер кома и его скорость, тип МК, а также другие вспомогательные парметры,..... и ... большая красная кнопка "сгенерировать Бутлодер", при нажатии которой, создается файл Бутлодера, с соответствующим именем. Внутри файла Бутлодера несколько байт выделено для названия МК, которые возможно считать Программой, и которые в дальнейшем определяют модель работы Программы с Бутлодером, чтобы не путать пользоваетля. Сделать относительно короткими пакеты обмена между Программой и Бутлодером, чтобы избежать длительных зависаний. Конечно это увеличит общее время записи, ну мы же никуда не спешим. Добавить команду считывания названия МК из Бутлодера, что кажется мне самым важным. Да, как я организую процесс записи флеш: заполняю буфер несколькими командами, запускаю команду записать страницу. МК принимает данную команду, декодирует и запускает стирание страницы, дожидается окончания процесса стирания страницы (<5 мс, ЦПУ остановлено), запускает запись страницы (<5 мс, ЦПУ остановлено), осуществляет проверку записанных данных на странице(верификация) и посылает ответ ПК с флагом проверки данных.(Это все из дата шита). Запись в еепром производится побайтно в каждой комманде. (ну мы же никуда не спешим). При записи в еепром считываются данные из ячейки, и если они совпадают с теми, что нужно записать, то запись не осуществляется. В противном случае запускаем запись данных в ячейку (<5 мс), ждем окончания записи , осуществляем проверку записанных данных в еепром(верификация) и посылаем ответ ПК с флагом проверки данных. Ну как-то так крупными мазками.     И да, существует два типа Бутлодеров, написанных с применением прирываний, и без прирываний. объем без прерываний как ни странно меньше.
    • Не эта конкретная плата, а AMP2X15 на основе TPA3110D2: Могли бы в своей теме задать вопрос, а не плодить темы.
    • Не хватает. Это же песочница? Да, только бы понять это точнее. Спасибо за идею.
×
×
  • Создать...