Seadog

Система Впрыска Своими, Руками, Для Пяти Цилиндровых Двс.

35 сообщений в этой теме

Seadog    4

Хочу попробовать переделать KE-JETRONIC от авдотьи-100, 90 г.в. 2,3 кубика, двигун-NF , на самодельный вариант электронного впрыска.

Если кто нибудь уже делал что либо подобное, расскажите-буду рад любой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
chip-chip    1 428

Зачем? Это очень сложное устройство автоматического управления двигателем.... Самому не собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 983

Ещё как собрать ... :)

только помимо собрать, что в принципе можно сделать за вечер при определённом умении, нужно ещё настроить, это ведь будет табличный впрыск, а таблицу наполнения под конкретный мотор, и таблицу УОЗ вам никто не подарит. У вас там точно Джетроник, не КЕ-мотроник?

На ауди клабе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

Мотроник на движки NF вообще не ставился (по крайней мере с 1990г.в.) у меня КЕДЖЕТ.

Я проштудировал много инфы в том числе и с форума ауди клуба. Но все кто пр это пишет почему то подходят к решению данного вопроса со стороны "Мы не ищем лёгких путей" но никто не пробовал максимально упростить решение данной задачи, ведь делать систему приходилось в первую очередь для себя...

Почему бы например не изготовить рампу на пять форсунок, взять контроллер на 24V с достаточным количество выходов , запрграмировать его на работу со штатными датчиками отвечающими за топливную систему, и на включение и отключение форскунок в определённый момент,(датчик положения колена ставится легко на любое авто),количество подаваемого топлива регулируется в программе временем вклбчения и выключения форсунки и давлением топлива, остаётся качество смеси, холодный пуск и холостой ход, что тоже можно решить. Очень мало сободного времени, может я неправ втом что я написал но думаю, что то типа этого можно сварганить, только вот стоимость контроллера может перечеркнуть всю идею...

У кого ещё какие коментарии или идеи по этому поводу есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Январь 5.1 2111-141102040-71 одновременный впрыск. форсунки параллельно подключаются, трамблер, катушка и коммутатор остаются штатные. Сигнал зажигания подается на коммутатор одновременно с обоих каналов 1-4 и 2-3. Под РХХ точится переходник. ДПДЗ на штатный дроссель от газели поставить. Элемент из расходомера через переходную вставку устанавливается в дюралевую лопату КЕ, на которую гофра одевается. Шкив коленвала по посадочному подходит от 2112 16 клапанной. Датчик коленвала по месту. Ну и естественно проводку переделывать, и прошивку править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

Подобную сборку я уже видел, одновременный впрыск - большой минус, но зато довольно просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

Да, это так. Но ведь я и хочу сделать нормальный распределённый, электронный впрыск для данного двигателя. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тимвал    519

Смысл в распределённом впрыске есть, если топливо дозируется под состояние каждого цилиндра. (Зделать их абсолютно одинаковыми невозможно.) И это требует других машинных ресурсов. Обсчитывать каждый цилиндр, нужен совсем другой проц и другая программа. Даже автогиганты не считают это целесообразным. Потому и делают впрыск одновременным, а форсунок несколько.

Ну если Вы столь сильны чтоб осилить такую задачу, желаю удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

А есть в природе такие датчики объёма, которые регистрировали бы объём цилиндра в реальном времени?

Если есть то можно их установить и запрограмировать на тот же контроллер...

Только вот куда их устанавливать, если они аналоговые??? :rolleyes:

А если цифровые, то вообще не проблема, ну ессно мозги нужны будут сурьёзные...

И как я и предпологал, конечная цена такого устройства будет примерно тыщ этак 100!

Ну а если допустим лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,

это может сэкономить какое то количество топлива, вот только что будет с мощностью???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,???

Это называется "фазированный впрыск" Используется датчик фазы, обычно установленный на распередвале. На некоторых Бошах сделано без датчика. Сигнал фазы выделяется из сигнала с датчика коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 983

Из датчика колена со стандартным шкивом 60-2 никак не получится поиметь фазу ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не получится поиметь фазу ГРМ.

Bosch 2111-1411020-40 фазированный впрыск, евро2. Здесь это реализовано. Примитивно, но реализовано. На этом же контроллере, но евро3, уже датчик фазы есть.

Изменено пользователем Евгений Курбатов_154787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 983

со шкива 60-2 информацию о фазе для реализации секвентального впрыска вы не получите, ведь соотношение шкивов для ремня ГРМ на КВ и РВ относятся как 1:2, т.е на 2 оборота КВ - один оборот РВ, без датчика фаз реализуется только попарно-параллельный впрыск, что вполне подходит под определение Евро-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 983

т.е. понимать не хотим? ну да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимать не хотим?

То ,о чем вы говорите, мне понятно. Даже в деталях. Но сделано же и на машинах устанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 983

на всех блоках приведённых вами используется попарно-параллельный впрыск, разницу между попарно-параллельным и секвентальным (фазированным) будем обсуждать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

На четырёхдырый двигун легко можно программно сделать от импульса датчика колена, а вот как это изобразить на пятидыром движке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 983

разницы нет, просто у пятицилиндрового интервал зажигания равен 144° вместо 180°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

А что вы скажете на счёт лискаровской приблуды, по моему очень на мегасквирт смахивает, хотя они позиционируют систему как своё изобретение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такую на ауди, двиг AAR. Хозяин доволен, обошлось в 32000. Ставил 3 месяца назад. По его словам- работает отлично, расход приемлемый, из недостатков- обороты резко падают, и после перегазовки могут подвисать на несколько секунд в районе 1500. Но это с его слов. Сам не ездил. И особо времени не было глубоко посмотреть, как сделано.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seadog    4

32 ТР. Я считаю, что для данной системы слишком дорого, они перешивают мозги и ставят рампу с электронными форсами и в принципе всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Вот ужэ что-что не "сойдет", то как раз LM358.
    • Класс!  Я бы лучше приклеил таймер к плате кверху пузом со стороны деталей, напаял обвязку и после наладки всё залил бы термоклеем или герметиком.
    • Так то это не схема......брррр..
    • Куплю все. В личку жду данные для оплаты.
    • Почитал и ужаснулся. Это большая и серьёзная тема и не всё так просто. Самое простое объяснение по вопросу. АКБ Li-ion, с контролером заряда и контроля напряжения- если банка хорошая будет идти на неё  до 4.2в , в зависимости от падения напряжения на самой банке, и от подаваемой мощности адаптера и только 10% от ёмкости АКБ при напряжении на банке 3.6-3.7 в, при 4.2 в потребление тока чуть выше- при не полном заряде. 4.2 в считается ускоренной зарядкой и пограничной для прекращения заряда для контроллера бат. Контроллеры бывают разные при слабом источнике работает стабилизатор  напряжения с ограничительным сопротивлением для падения напряжения на батарее при  полном заряде напряжение уравнивается ток не течёт. другой вариант зарядки это зарядка импульсами , пример: 3 секунды заряд, 1 секунда разряд и замер напряжения. контроллер отключается при падении напряжения до 3.2 в во избежании глубокого разряда бат. что не допустимо для Li-ion АКБ. Также при ускоренной зарядке от источника напряжения мощностью не ниже самой АКБ есть защита от перегрева. Контроллер находящийся в самом питаемом устройстве контролирует режим зарядки изменением напряжения от 4.2 в.до 3.6 в и может заряжать импульсами что даёт более качественную зарядку бат. Теоретически источник питания должен иметь ток равный или больше как в АКБ, напряжение ровно столько как указанно на самой АКБ. при такой зарядке можно узнать фактическую ёмкость батареи, умножив ток потребления на 10 ть Раньше АКБ были другие и без контроллеров (имею ввиду на радиотелефонах-(в простонародье мобильники и сотовые-такие уже изчезли)) Мобильные, сотовые телефоны это транковые радиостанции устанавливающиеся в автомобильном транспорте и работающие через спутниковую цифровую сеть с мощностью от 1-20 ватт. с возможностью переноски за ручку, по этому удобная связь под рукой Сейчас связь тоже транковая радиотелефонные трубки у всех а сами базы, (типа , что стоят в квартирах  и работают на МГТС) , поставили на высоких зданиях через каждые 500 метров.
    • Почему им лучше не паять?
    • @XP1 посмотрите внимательно, там должны быть заводские метки.