Перейти к содержанию

Дроссели для усилителей D-класса


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда буду заказывать. Раз так не пойдёт.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Блин...чёт голова кругом идёт..:wacko: Одни на 20 мкГн.мотают...другие на 30-40-50 мкГн. В схеме стоит 100мкГн.Дак скока надо индуктивность наматывать?  Мне надо 1000ватт получить на 2-4 ома. Для саба. Ваще затупил чёта:(

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Проблем нет и активов тоже. Схема Пальник, надо сделать дроссель.  если по схеме 100мкГн.то всё кристально ясно. Но почему другие мотают для этой-же схемы и по 20 и по 30 и по 40мкГн.?

Изменено пользователем Kraftverk

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А эта какая тема?.............Лучше чёнить путнее сказали...:(

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, собрал палник по схеме с компаратором 311,  стоит вопрос с дросселем, усилитель для динамика 400Вт RMS, можно ли использовать желтые кольца из компьютерного БП? Еще вопрос касаемо индуктивности, некоторые ставят 22, 50мкГ, а по схеме 100, в чём соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DJ_Foton сказал:

можно ли использовать желтые кольца из компьютерного БП?

Ты зависимость индуктивности от тока видел в -26?? А потери на высоких частотах видел?

Можно использовать трансформатор из компьютерного БП для дросселя.

1 час назад, DJ_Foton сказал:

в чём соль?

В частоте среза и фазовом сдвиге! На первой странице программа прикреплена "Расчёт фильтра". Соль только одна, чем меньше индуктивность, тем хуже поворот фазы, из-за этого может сваливаться частота на резонансную контура. Тогда нужно подкрутить интегратор, что бы стабильность повысилась на любой нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же тогда в автомобильных усилителях добиваются такой огромной выходной мощности с относительно небольшим дросселем, индуктивность и ёмкость фильтра постоянная и усилитель нормально работает на нагрузках 1-2-4 ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не на железном (жёлтом) кольце же!

Вот именно, что постоянная, а жёлтые (железные) кольца насыщаются потиху и непостоянная у них, греются, плавятся даже при относительно небольшой мощности :bomb:

И в автомобильных чаще схема другая, не самоосцилирующая (с генератором), там и без дросселя прекрасно всё работает. Динамик сам по себе индуктивность. Чем ниже сопротивление, тем можно меньше применить индуктивность. В "авто" ставится после дросселя по 200мкФ и норм, частотный диапазон только очень низкий)

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DJ_Foton сказал:

нормально работает

"Нормально" это как? Играет и играет. Никому нет дела до фазовых сдвигов или подобного в системе мощностью выше 500-1000Вт

А если что-то не так, то усилители прекрасно горят

Один из таких у меня в распоряжении. Срывается генерация усилителя после восстановления ПН. Разбираюсь потихоньку...

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель собирается для сабового звена работать будет до 120гц, про желтые кольца всё понял, возьму ER сердечник, как раз есть 42 толи 49, думаю для 400вт в 4 ома хватит. Но всё же интересно, реально ли что бы Палник работал в 1 ом с мощностью около 1-1.5кВт?

Сейчас посчитал дроссель, 50мкГн для саба 4ом будет достаточно?

Изменено пользователем DJ_Foton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2018 в 20:47, DJ_Foton сказал:

..................... Но всё же интересно, реально ли что бы Палник работал в 1 ом с мощностью около 1-1.5кВт?

1Ом и 1000ватт.Это ток 32  ампер.и действующие напряжение 32 вольта.Это нужно питание +-65вольт и дроссель надо на ток 65ампер:o. Не проще ли сделать 1000 ватт на 4 ома. ток в два раза меньше.Напряжение +-110вольт. ток дросселя 27,5 ампера.И одна пара ключей irfp4232....  Ну в теории если поставить по два ключа irfb4227, то потянет на 1Ом.

Изменено пользователем Kraftverk

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит основная проблема это выходной дроссель? В автомобильных усилителях ведь как то решена эта проблема, кольца не особо большие, а вот ёмкостей там порядком, на некоторых экземплярах видел даже кулер установлен на конденсаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с дросселем только у тебя. Палнику желательна индуктивность 100мкГн, начнём с этого. При 1Ом и 100мкГн будет тяжеловато намотать... В автомобильном можно применить дешёвые полевики хоть 10 пар в плече, и поставить на пару мкГн индуктивность с ёмкостями большими. Да все греется и ток лишний амперами гоняется, за то проблема решена!)

Есть и у него программа, "дроссель" зовётся. Там расчёт типа RM12 RM14 сердечников, только данные своего сердечника нужно вписать. На вопрос, где их взять - линейкой измерить и проницаемость должна быть в пределах допустимого. Данные сердечников на советские броневые есть в гугле.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, архив распаковал и всё заработало как надо, большой дроссель разобрал, оказалось внутри нету керна, катушка на воздушном каркасе а ферит как экран =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Намотал дроссель на двух склеенных ферритовых колечках 30х19х6, 34 витка, включил усилитель на малой громкости, сильно греются ключи, дроссель слегка теплый, дело в дросселе или косяк на плате? До этого стоял дроссель на ER42 с зазором 4мм 32 витка проводом 1,2мм при увеличении громкости загоралась лампочка (в первичке трансформатора), в районе зазора так же чувствовался нагрев провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, VanLux сказал:

загоралась лампочка (в первичке трансформатора)

Лампочка только для первого запуска, гонять с ней нельзя.

38 минут назад, VanLux сказал:

Намотал дроссель на двух склеенных ферритовых колечках 30х19х6, 34 витка, включил усилитель на малой громкости, сильно греются ключи, дроссель слегка теплый, дело в дросселе или косяк на плате?

Зазор(пропил) есть в кольцах?

39 минут назад, VanLux сказал:

в районе зазора так же чувствовался нагрев провода

В районе зазора обмотка не мотается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцах пропила нету, лампочка загорается как по геометрической прогрессии (сначала все нормально а потом так резко начинает разгораться), такое ощущение что в какой то момент идет сквозной ток через ключи, они кстати не хило нагреваются. На кольцах обязательно делать пропил? Сталкивался с заводскими усилителями, там вроде кольцо как у меня размером и без зазора, зато такой ток переваривает что усилители в 0,5ом работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, VanLux сказал:

На кольцах обязательно делать пропил?

На ферритовых обязательно

13 минуты назад, VanLux сказал:

Сталкивался с заводскими усилителями, там вроде кольцо как у меня размером и без зазора

Там же не феррит, микрометалл, обычно красные кольца

14 минуты назад, VanLux сказал:

лампочка загорается как по геометрической прогрессии (сначала все нормально а потом так резко начинает разгораться), такое ощущение что в какой то момент идет сквозной ток через ключи, они кстати не хило нагреваются.

Потому что лампа стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемотал дроссель на ER42, зазор 4мм, в зазоре провод не мотал, но все же греется полувиток который идет на другую часть керна, при умеренной громкости по мере нагрева провода в дросселе начинает светиться лампа в первичке, и раскаляются ключи, подскажите, как можно решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...