Перейти к содержанию

Собираю Аккумуляторную Батарею Для Велосипеда. Небольшой Вопрос В Связи С Этим


Гость Павел

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Хочу собрать аккумуляторную батарею для подключения осветительных приборов на велосипеде (2 фары спереди и габаритный огонь сзади).

От батарейки Крона (9 вольт) все три лампочки светят хорошо (все три лампочки подключал параллельно), поэтому я понял что мне нужно выходное напряжение 8-9 вольт. Сначала решил купить 6 штук Крон и подключить их параллельно, что бы напряжение сохранялось, а емкость увеличивалась, но сейчас стал изучать эту тему и прочитал что, оказывается, у крон-аккумуляторов емкость 170 мАч при напряжении 8 вольт (это у аккумулятора, а у батарейки - 9 вольт), а у аккумуляторов R14 - аж 3000 мАч при напряжении 1.2 вольта.

Вот я теперь думаю, что будет дольше держать:

6 штук крон (8 вольт, 170 мАч), подключенных параллельно (выходное напряжение остается 8 вольт). Стоимость: 6 х 300 = 1800 рублей.

ИЛИ

7 штук R14 (1.2 вольта, 3000 мАч), подключенных последовательно (выходное напряжение получается 8.4 вольта). Стоимость: 7 х 250 = 1750 рублей.

Помогите пожалуйста разобраться, какой-же вариант имеет большую емкость при одинаковом использовании?

Заранее, большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я не хочу никого обидеть, но обе идеи полное Г... :bomb:

Используй герметичные свинцовые аккумуляторы (гелевые), и будет тебе счастье!!!

Вот первая же ссылка на подобные акомы.

http://www.chipdip.r...-batteries.aspx

Разумеется брать нужно в другом месте т.к. тут цены бешенные.

Выйдет дешевле и надежнее.

Используй лампочки автомобильные светодиодные на 12 вольт, ну и аком разумеется тоже на 12 вольт.

Типа таких:

H4.jpg

ER558S-2_enl.JPG

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

То есть, на сколько я понимаю, получается что емкость в первом варианте будет 1360 мАч, а во втором она остается 3000 мАч при почти одинаковом напряжении. Получается, второй вариант лучше, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Используйте два последовательно соединённых аккумулятора типа 18650 - стандарт "де факто" для велосипедных световых приборов, оптимальны по цене, габаритам и ёмкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что ресурс у них больше, они дешевле, максимальные токи огромные (ток коротыша), имеют прочный цельный корпус (не надо объединять батарейки), не боятся холода, заряжать проще, и т.д.

Самое главное цена около 500 рублей. Вот взгляни например.

http://www.h-energy....?dir=37&pid=673

Если использовать аккумуляторы типа 18650, то их нужно не две а три штуки (3,7х3=11,1).

Но этот вариант выйдет хуже и дороже. Единственный плюс - легче по весу.

А еще они холода боятся.

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! А вот тут http://akbe.ru/akkum...delta_dt_12012/ есть за 200 рублей и вести всего 0.6 кило. Почему-же они такие недорогие?

И как такой аккумулятор заряжать от розетки 220 вольт? И как преобразовать напряжение из 12 в 8 вольт? Не хочу огромные автомобильные фары вешать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот что за 200 руб. имеет емкость всего 1 Ач. Обращай внимание на емкость!!!

Недорогие потому что простые как велосипед :lol2:

Для зарядки любого аккумулятора нужно иметь зарядное устройство. Они продаются готовые, но можно собрать и самодельное.

В интернете полно схем, тут на форуме тоже есть.

Понизить напряжение можно стабилизатором напряжения. Вот который тебе подойдет:

http://www.chipdip.r...ct/l7808cv.aspx

Ты сам то с какого города?

Кстати у автомобилей имеются и маленькие фары. Например противотуманки.

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понизить напряжение можно стабилизатором напряжения. Вот который тебе подойдет:

http://www.chipdip.r...ct/l7808cv.aspx

Не линейным только :)) А то треть ёмкости аккумулятора в тепло будет высаживаться. В данном случае нужно брать step-down преобразователь, наподобие: http://www.ebay.com/itm/1pcs-DC-DC-Buck-Converter-Step-Down-Module-LM2596-Power-Supply-Output-1-23V-30V-/251066005460

Ну, или как я выше писал, брать 18650, две банки как раз 8.4 вольта дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обратил внимание на емкость, но подумал что одного амперчаса хватит. Или лучше с запасом?

А разве понижают напряжение не резистором? И почему у стабилизатора напряжения две ножки? Я так понимаю, одна ножка - входной плюс, другая - выходной плюс и третья - общий минус, правильно? А как правильно называются эти зарядные устройства, которые подходят именно для этого типа аккумуляторов?

Я сейчас в Калининграде живу, а вообще - из Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему две ножки? Их же три!

Можно и самодельный стабилизатор сделать:

cc066ff6d1ce6867c4f9dbf8e8ae94e4.jpg

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tesla, спасибо! :) Но ведь 18650 стоят значительно дороже и два аккумулятора дадут только 7.4 вольта (у одного напряжение 3.7 вольта). А где достать такой преобразователь напряжения в России. В радиомагазинах такое продают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как в Калининграде, но в Питере полно радиомагазинов где можно всё это купить.

Я бы на твоем месте поставил бы фары - противотуманки от автомобилей на 12 вольт, и не парился бы с преобразователями.

Зарядное устройство купишь в том же магазине, где и аккумулятор. Так и называется "зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов"

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это я опечатался, конечно имел в виду три. Сам не умею паять, да и времени нет, хотя паяльник есть. :)

Напишите пожалуйста как правильно называется зарядное устройство, которое будет заряжать свинцовый аккумулятор 12 вольт от розетки 220 вольт, что бы купить подходящее, и как называется схемка для понижения напряжения до 8 вольт, которая не греется.

А может быть просто создать сопротивление с помощью светодиодов? Т.е. поставить мощный, который будет понижать напряжение до 8 вольт, при этом превращая эти 4 вольта не в тепло, а в свет? Такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gramlin1, ясно, спасибо большое! Есть несколько радиомагазинов в городе, пойду искать или закажу в онлайн-магазине. Напишите тогда может на всякий случай где в Питере лучше всего покупать, скоро поеду родителей навестить, может там тогда и куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не умею паять, да и времени нет

Вы немного не по адресу к нам зашли. У нас тут чуть что, так мы сразу за паяльники хватаемся :lol2:

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, если паять не умеете, то, может из готовых вариантов что - либо подобрать ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fant, были-бы готовые варианты! Так их нет. Только если три отдельные фары вешать и в каждой свои батарейки. Это получится 6 штук АА-аккумуляторов, 3 выключателя и их (фары) быстро снимут хулиганы. А с внешним аккумулятором, который будет стоять на дне багажника (у меня багажник-сетка) таких проблем быть не должно. В варианте с внешним аккумулятором ничего паять и не надо, на сколько я понимаю. От батареи двойным проводком подключить схему понижения напряжения, а уже от схемы минус вывести на корпус велосипеда, а плюс пустить к потребителям. Ну и небольшой выключатель до схемы понижения питания. Тут паять ничего не надо.

SInka, так значит эту схемку в России так просто не купишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так значит эту схемку в России так просто не купишь?

Почему же?

С сайта ebay.ru уже 17 раз покупал товары, и пока (тьфу-тьфу) все дошли.

Вот аналогичный блок на РУбэй:

http://viewitem.eim....0739335951/item

Всего 215 рублей вместе с доставкой.

Есть даже набор из 5 штук:

http://viewitem.eim....1039157706/item

Получается 130 рублей за штуку.

Самое геморройное это регистрация. Оплата производится только через систему PayPal с помощю кредитной карты (можно виртуальную сделать).

Ждать после оплаты примерно 40 дней. Приходит на почту.

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...были-бы готовые варианты! Так их нет.

Как нет ? Полно и на любой кошелёк. От 600 р до 6000 Я имею ввиду нормальный велосвет. В комплекте фара, АБ и зарядник. Тут , например. http://super-bicycle.narod.ru/catalog/

P.S. C новой шкуркой форума беда. Как тут красиво ссылки вставлять ?

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати насчёт этих свенцовых батарей,а купил 6 вольт 3,3 ампера, сколько не заряжал сила тока не увеличивалась (примерно 2 ампера) ну я разковырял крышку и залил туда электролит с акб (с авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они работают на том же электролите что и автомобильные, только у них он в виде густого геля. Это сделано для того чтоб можно было перевернуть аком вверх ногами, а он всё равно работал.

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...