Констонтин Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 В общем поставил на токарный станок асинхронный двигатель вот такой: Проблема в том, что оборотов он даёт многова-то. Шкивы не позволяют уменьшить обороты до нужного... Двигло подключено к 220 через конденсатор... Реально ли на нём осуществить ступенчатую регулировку оборотов? Гуглил этот вопрос, но ничерта не понял. Электротехника для меня - лес тёмный. Частотник в бюджет не пролазит, надо альтернативный вариант. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Шкивы не позволяют уменьшить обороты до нужного... Поставить две ременных передачи или редуктор 2ЦУ и ременный вариатор. 1 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
БАТУАЛО Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Нашел в сети, но сам не пробовал. Автор утверждает, что работает.обор-двмг.pdf -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mvkarp Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Судя по описанию, для этого регулятора необходимо якорь изготовить из дерева, желательно из дуба, он прослужит дольше. В схеме явная ошибка. И регулировать она не будет. В ней параллельно тиристору нарисован диод (в диагонали диодного моста). Следовательно, тиристор работать не будет. И как у "аффтара" все это работало? Для асинхронника, если Вы снизите напряжение, потеряете мощность. И много. Для станка это недопустимо. Следовательно - шкивы, шестеренки... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 В больших пределах, без частотника, не получится ИМХО, максимум на 5-7%, и то с огромным ущербом для момента на валу. Как вариант, использовать двигатель с переключением количества полюсов, двухскоростной. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.