Перейти к содержанию

Условия Для Зарядки Батареи (Аккумулятора)


snaut

Рекомендуемые сообщения

Друг попросил собрать зарядку для телефона. Особенность в том, что зарядка будет питаться от 50В, от постоянного тока. Какие условия нужно соблюсти, что бы обеспечить заряд аккумулятора?

На аакуме написано: 1200 mAh, 3,7V 4,4Wh.

Для него зарядка, для меня практика. Сильно не бейте. В процессах зарядов ничего не понимаю на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

50в пропустил. Всё равно, имхо, надо в сторону автозарядки смотреть.

Изменено пользователем минздрав

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Идея была такая. Купить автозарядку и извлечь внутренности для дальнейшего использования. На входе 50В поставить делитель напряжения, после стабилизатор 7812 и к выходу стабилизатора автозарядку. Это самое простое, но мы не ищем легких путей ) второй вопрос - это самому разобраться, что да как. За отправную точку решил взять данный форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для зарядки литиевых батарей есть спец. микросхемы. Скорее всего, эта спец микросхема уже вмонтирована в ваш АКБ. Надо посмотреть в сторону зарядок для грузовой техники. Но у них, правда 24В, все-равно малова-то. Где будут браться 50В? Это электрокар или что это за механизм?

Купить автозарядку и извлечь внутренности для дальнейшего использования
стабилизатор 7812
не нужен
На входе 50В поставить делитель напряжения
Как он будет работать? Если резистивный, то при увеличении тока в цепи напряжение будет проседать значительно. Разве что, гонять его на больших токах, тогда не так сильно будет проседать, но это не вариант.

ИМХО нужно посмотреть что в автомобильной зарядке для 24В стоит. Скорее всего там импульсный преобразователь внутри. Взять оттуда "мозги" и запитать их черех КРЕНку, а силовую часть от 50В, заменив транзисторы на те, которые выдержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не электрокар, 50В вольт будут брать от генератора + выпрямителя. Механизм — электровоз ВЛ10

Изменено пользователем snaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И делитель, и 7812, имхо, идеи не очень, а откуда 50в взялись?

Уже увидел, откуда.

Может лучше понижающий трансформатор, а потом выпрямитель? Что за генератор? Частота, что на выходе?

Изменено пользователем минздрав

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уточнял, что за генератор. Какая частота, тоже не спрашивал. Проще сказать, что все механизмы управления электровозом питаюся от 50В. Есть выводы на розетку на пульте от этих 50В. А почему делитель и ИМС-стабилизатор - это плохая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, я тоже хотел сказать, зачем выпрямитель, если можно поставить трансформатор 50 ту 14, а потом уже выпрямитель, и, что важно! - фильтр перед всей этой кухней! А далее простую зарядку авто.

греться будет не меньше чем электровоз =) Да, еще про предохранитель не забудьте!

Цепи управления и освещения электровоза питаются постоянным током номинальным напряжением 50 В. При неработающих генераторах тока управления эти цепи питаются от щелочной аккумуляторной батареи 40НК-125

Походу там постоянка везде. Так что, сначала желателен генератор, далее трансформатор и далее выпрямитель, фильтр и сама зарядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему делитель и ИМС-стабилизатор - это плохая идея?

КПД будет низкий, греть будет сильно, но если электровоз и есть, куда это разместить, то может и проще.

Опять же для 7812 50в много, нужно гасить. Делитель тут как пятое колесо, но гасящий резистор должен быть мощный. Ну и радиатор побольше или поменьше, но с кулером.

А что за трансформатор такой? Он преобразует 50В постоянный ток в 12В постоянный ток?

В переменный, понижает напряжение, но надо знать частоту, абы какой не пойдёт.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делитель напряжения как раз и нужен для кренки, ибо она 40В максимум выдерживает. А еще не пойму, зачем нужен генератор, потом трансформатор и т.д. Есть исходное напряжение 50В с постоянным током и задача - запитать от 50В автозарядку на 12В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В №10 я всё, что думаю про делитель и трансформатор, написал, больше добавить нечего.

Совсем подробно про это написано в учебниках.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я понял – делитель, это низкий КПД. Хочу поставить вопрос иначе, что бы внести некоторые ясности в процесс зарядки аккумов вообще. Допустим есть батарейка-аккумулятор 1,2В с емкостью 800 мАч. Какое напряжение и какой ток нужно приложить к батарейке, что бы началась зарядка этой батарейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобильной на 12В могут некоторые элементы не выдержать 50В.А вот если сетевую с импульсным преобразователем перестроить на 50В,то есть запас.На них написано,что работают от 100В.Возможно,нужно поменять делитель питания микросхемы.Надо смотреть внутренности.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим есть батарейка-аккумулятор 1,2В с емкостью 800 мАч. Какое напряжение и какой ток нужно приложить к батарейке, что бы началась зарядка этой батарейки

Для стандартных аккумуляторов принят номинальный ток зарядки 0,1 ёмкости , то есть в данном случае 80 мА , Однако во многих мобильниках установлены аккумуляторы , зарядка которых допускается током до 0,5 ёмкости . Некоторые аккумуляторы шуруповёртов допускают ускоренную зарядку током , в 3-5 раз превышающим ёмкость аккумулятора . Так что нужно смотреть какой аккумулятор какую зарядку может принять без негативных последствий .

Напряжение на аккумуляторе само автоматически установится при приложении к нему номинального зарядного тока .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Будем экспериментировать. Только бы не бахнуло ничего

Стабилизатор на транзисторе КТ829А (с радиатором) и стабилитроне 12 в + автомобильная зарядка.

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ВАГОН СТАБИЛИТРОНОВ да и предохранители на случай пробоя регулятора.

SMD - Silno Melkie Detali (Сильно мелкие детали)

Пригодился ответ - жми "Спасибо"
R9FDA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что вы скажете вот об этих схемах ISN.7z. Поставить транзисторы и конденсаторы на 100 вольт, сделать любое нужное выходное напряжение.

Изменено пользователем alex000000

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ, не занимайтесь первобытно-резисторной ерундой!

есть прекрасное решение: спец. м-мы стабилизаторов!

наберите и выбирайте по вкусу, абы входное напряжение было под вас: Step-Down Voltage Regulato

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Step-Down Voltage Regulato

полностью согласен - зачем ходить в прошлый век!!!

За основу взять хотя бы это: http://easyelectroni...ya-chast-2.html

а микру сподходящим входным тоже не проблема: http://pdf1.alldatas...NSC/LM2574.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос, нужно поддерживать заряд agm аккумулятора. Есть БП на 5А, который загружен на 3А, т.е. остается 2А. АКБ на 18 А*ч. Как лучше сделать схему зарядки, можэно ли просто поставить LM317 в режиме регулировки тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...