Перейти к содержанию

Подключение Автономной Сирены


Fatal1ty

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья! Купил автомобиль, где была установлена автономная сирена. Но поставили её слишком близко к двигателю и в один прекрасный день обнаружил что корпус сирены весь растрескался от контакта с двигателем... Пошел купил новую, тоже автономную, только гораздо меньшего размера.

Сигнализация у меня Centurion хanadu v.1. Собственно такой вопрос: на сирену от сигнализации подается положительный сигнал. Поэтому подключаем получается так: белый провод (положительный триггер) к сигнализации, красный к питанию сигнализации, черный на кузов. А куда девать синий (отрицательный триггер)? По схеме, что я нашел в интернете его надо перемкнуть вместе с красным и подключать к питанию сигнализации:

d8382237659063f354441dd1dc861f4a.gif

Но размотав проводку от порченной сирены, которая сейчас установлена на авто - обнаружил, что синий провод просто обрезан и ни к чему не подключен.

4b59a232e4303f92a40edafa1d425db5.jpeg5c6ea764f7b2907de1d8067f7d03fc0f.jpeg

Как же тогда верно подключить новую автономную сирену? Спасибо большое за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В зависимости от того какой выход с блока сигнализации такой и провод подключать. Т.е если при срабатывании сигнализации на выходе блока "+" то подключить его к белому проводу. При этом на второй (синий(как на рисунке)) подать "+", чтобы не было ложных срабатываний. Вообщем делайте как на рисунке.

Изменено пользователем XeoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну т.е. мне надо красный и синий вместе подключить к питанию сигнализации? Странно только почему на той сирене, что сейчас стоит - синий провод обрезан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Большое спасибо за помощь. Как все сделаю - отпишу. Сигналка вроде + у меня выдает судя по схеме к ней, да и на старой сирене белый провод к сигналке подключен. А обозначение положительного и отрицательного триггера наверное везде белым и синим проводом идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовой выход на сирену - 2А по руководству. Смотри, чтобы суммарный ток автономной и неавтономной не привышал этого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите еще пожалуйста. В общем новая сирена почему-то не работала... Пробовал подключать напрямую к аккумулятору автомобиля - все равно не работает. Разобрал ее и для проверки подал на сам динамик 12 вольт с аккумулятора. Плюс/минус подключил правильно, динамик тихо пикал. Но откуда-то из второй половины сирены, где приклеена плата чуть-чуть прошел белый дымок. Плата сама приклеена, отдирать не хочется, могу повредить пока отклеиваю. В общем потом нашел что сирена не работала из-за перебившегося провода. Все починил.

Подключил - вроде все работает нормально. И при автономном режиме тоже пищит. Собственно такой вопрос - что могло дымиться и можно использовать эту сирену? Конечно я понимаю что на вопрос сложно ответить, ну хотябы примерно. Стоит ли вариться из-за этого или забить и пользоваться сиреной? Большое спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сам динамик. В месте где провода к нему подходят. Но дым шел не от самого динамика, а откуда-то с платы или акумулятора. Там не видно, тк плата приклеена, а дым шел с другой стороны. А почему так произошло? Я же 12 вольт подал или динамик/плата на меньшее рассчитаны? Чем может грозить такое, сирену можно использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На динамик нельзя подавать постоянку! Но т.к он был подключен,то подпалился выходной каскад (т.к его сопротивление меньше сопротивления динамика) на плате. Раз работает, то используйте.

Изменено пользователем XeoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ! Тогда последние пару вопросов: На что этот выходной каскад влияет? Не будет сирена жрать энергию авто? Или громкость от этого хуже не станет? И поясните пожалуйста что такое этот каскад? Какой-то чип тихо резистра или кремниевого диода? По идее если он подпалился - то работать не должна сирена вовсе? Простите за глупые вопросы, но хотелось бы все узнать насчет этого. Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок схема пищалки: генератор звука-усилитель(обеспечивает усиление и согласование с нагрузкой(оконечный каскад))-динамик. А вот узнать, что именно так подгорело можно только по плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

купил новую сирену. от старой сигнализации идет три!!! провода. от старой сирены 4 и один из них отключен как описано выше, подскажите как правильно определить к какому подключать красный провод и остальные...с черным понятно на массу-!!!непонятно только куда была подключена масса на старой сирене-к одному из тех трех проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ценю ваш опыт, ваше знание. Не хочу хвалить, но не получается... Должен вас отругать. Приборы хранить в сарае ? И вы мастер...
    • Ну вот сходил в сарай. Достал еще один прибор. То же оказался такой, но им я не пользуюсь. Дали в ремонт после такого же случая. Починил но так и не забрали. Там видно пластинку длинную, так и не убрали с предшествующих моделей. Там один этаж. А с одним этажом схема три раза проще и починить его пару минут. Схемы дали, и я дал упрощенную так что  вопросов больше не должно быть.
    • Всем доброго времени. Заказав печатные платы на заводе дабы не заниматься старым добрым лут-ом, с огромным дефицитом времени, таки собрал я сразу 4 платы данного усилителя (на 4 канала). Остался только 1 вопрос к автору. В наличие у меня имеются несколько высококачественных блоков питания от ELTEK с названием FLATPACK2. Они каждый по 2000 Ватт (меньше извините, ну просто не было) однополярные на выходе, выдают 57 вольт. Напряжение на выходе снижу до 48 вольт условно говоря из этой ветки:    Вопрос заключается только в одном: можно ли взять 2 таких выпрямителя, соединив их последовательно и таким образом сделав двухполярку как раз по 48в? Соответственно, все 4 платы подключить к данным двум блокам питания. P.S. переживаю за работу усилителей. Напряжение на обоих плечах в данном случае придёт с небольшой разницей по отношению друг к другу, ведь оба выпрямителя не включатся одновременно до долей секунд. Заранее благодарю.  
    • Так чего там "искать"? Принцип же простой - чем больше входной уровень сигнала - тем меньше должна быть передача у первого (например) каскада. "Уровень" можно контролировать как по ВЧ, так и по НЧ. По НЧ проще - детектируем уровень звука на входе УНЧ или громкоговорителе и получившимся напряжением запираем первый (например) каскад... Если не знаете, как нарисовать подобное - в сети полно схем для примера...
    • finiks, без обид. Не встречал. Правда. Почти 30 лет в связи. Кому понты нужны ? По ходу у вас редкие приборы.  Таки дела. Вам "уважуха". Дилетант не сделает. Вы знаете больше, но я правда - не встречал таких приборов... А Ц20 - мой первый прибор. Купил с первой зарплаты.  Офигеть finiks - век живи,век учись.  Не ? Просьба к вам. Разберите и подробно сделайте фото. Вашего Ц4353. Это история. Я дорожу ей. Судя по всему - приборы СССР. По потребности - не хочется, не делайте. Я бы сделал. Но у меня нет прибора... Таки дела.
    • Та вы пока учитель для меня как и другие форумчанины,заводские решения ище ищу где было бы понятно для чайника как меня  Да ее пока нету там,не нашел в отдельном виде 
×
×
  • Создать...