Перейти к содержанию

Кто Делал Преобразователь На Tl494?


vladus

Рекомендуемые сообщения

Работает давно и очень не плохо, использую в автомобиле при ремонте. (Переносной "светильник")

Используй полевики IRF44ZN при монтаже на радиатор фланци полевиков должны быть изолированы через "прокладку". Схему подключай через авто лампу не 12вольт. Также сразу должна быть нагрузка. И еще полевики припаивай при отключенном паяльнике, чтобы не пробило статикой, ну на всякий случай. Трансформатор подключай без всяких проводов, прямо в плату.

А и скажи зачем нужно само устройство, для каких нужд так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

как ?как? как она работает? полевики сильно греются? обясни что за лампа не 12в. у меня все изолировано ''прокладками''. полевики ужасно греются из за этого транса(при подключении обычного еле теплые) можешь фотконутть свою схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

думаю что как и в оригинале дето под 100кгц. только вот ставил р1 не 2,6к а дето 2,7. вы помогите разобратьсЯ ккаким выводам транса подключать. к то греются полевики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй замерить ток холостого хода на разных обмоткак(на тех что ты не можешь определится). там где меньше, оставь ее! и поставь снабберы по первичке( 22ом+10н)

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

vk.com/makar5521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

береш мулитиметр, ставиш в режим амперметра и включаеш в розрыв питания схемы, и меряеш

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

vk.com/makar5521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот подключил все теперь полевики не греются. ток холостого хода- с отключенной вторичной обмоткой которая идет на 2 диода и 2 кондера, на мультике на пределе 20м показывает 0,25 ,а с включенной -о 43. причем когда подключаю повышающую обмотку траса к диодам и полевикам то начинает дымется 1 диод. что за фигня? эта схема вообще непредсказуемая. и с какого перепуга дымится диод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я подключал под 2 и 3 выводы транса. а када к 5 и 6 то по прежнему сильно греются полевики

Изменено пользователем vladus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого перепуга дымится диод?

проверь, правильность подключения конденсаторов

на какое напряжение кондеры?

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

vk.com/makar5521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондеры 200 в . диоды рабочие на 700в. это я прост подключал к трансу на выводы 2 и 3. а когда на 5 и 6 то как раньше оч греются полевики. мб го в скайп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...