Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сегодня контакты проверю как посоветовали на другом форуме :на заведённой машине + прибора на акб,а минус начиная от корпуса генератора,причём даже с передней крышки(напруга может быть больше чем на задней!!!),дальше кронштейн гены,голова-блок,коробка,кузов,клемма Акб... Если U-ние везде одинаковое,значит гена виноват!.. Если на гене 14,а на клемме 11,то масса!..Тоже и с плюсом можно промерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Согласен с вышенаписанным. Либо потеря, либо генератор. Нужно методом исключения убрать 100% проверенные звенья: АКБ, проводка, гена. А потом, постепенно, найдете причину. Удачи.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Проверил как писал выше:

1.на заведенной машине без нагрузки на клемах 13,5 , на гене 14,2

2. с нагрузкой на клемах 12,98 (почему-то на прогретой стало лучше), на гене 13,7

3. положительный щуп прибора на плюсовой клеме, а минус на:

- корпусе гены 13,7

- на блоки цилиндров 13,25

- на кузове 12,98

Делаю вывод что масса всетаки виновата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

Обнаружил еще глюк. Напруга на задней крышке гены больше чем на передней. 13,7-14,0 В против 12,8-12,9 В. Как это объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Я так понял, что исследования места плохого соеденения привело вас к генератору? Или или есть ещё места, где плохой контакт массы?

Как устоен генератор, точнее... какой его конструктив - не знаю, не разбирал. Как вариант...., если задняя крышка имеет какой-то крепёж, то соедените заднюю и переднюю толстым проводом или оплёткой(которой обычно соеденяют корпус двигателя с массой) или..., всё таки разобрать генератор и внимательно осмотреть соеденения, бо разница в 1В - это много.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышки стянуты 4-мя длиными винтами. Я тоже думаю соединить проводом, а то если прогонять мелкую резьбу в алюминии вероятность её повредить высокая. Остальные контакты все зачистил на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но я ещё раз повторю вопрос..., бо....

Обнаружил еще глюк. Напруга на задней крышке гены больше чем на передней. 13,7-14,0 В против 12,8-12,9 В.

это результат поиска плохого контакта или попутно выявлено ещё одно место проблемы, кроме существующей? Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Greshnik,

на японках обычно к генератору подходит специально провод массы с наконечником к задней крышке, второй конец соединён в точке соединения провода массы с аккумулятора с массой авто. Попробуйте также.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...