Перейти к содержанию

Регулятор Оборотов Гончарного Круга


inliner

Рекомендуемые сообщения

Ну, так ток через катушку возбуждения при 40В составит 3.2А. А поскольку температура проводников при работе повысится, то и увеличится и сопротивление. В следствии чего ток уменьшится еще на некоторую величину… При нагрузке (увеличивается ток якоря и это ведет к просадке напряжения на вторичной обмотки трансформатора) напряжение на обмотке возбуждения естественно уменьшается так как ЛАТР запитан от той же обмотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темболее, латр запитан очень низким напряжением,характеристика как резина(хотя может и там всё уже учтено мастером и он доработан).

Я так точно не понял,вроде на фото провода с латра на щётки идёт,а на схеме на статор нарисовано.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая,что ТС далек от электроники есть вариант применить на возбуждение другой трансформатор 220/27 ватт на 120,а латр использовать в первичке имеющегося трансформатора и регулировать ток якоря.Тогда минимум переделок и не нужно изготавливать электронный герулятор.ТС его может нк осилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я бы поступил еще проще: взял понижающий трансформатор со вторичкой на 24 В соответствующей мощности, с мостиком и фильтром на выходе и запитал его первичку от ЛАТРа. Ничего не делая с обмотками мотора.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В этом вся и проблема,ТС сам не может а наёмник не будет долбаться с настройками,ему надо готовое,что для такого редкого движка не найдёшь.

Вариант № ..цатый,запитать возбуждение как положено 30 вольт от отдельного транса.Для якоря оставить родной мощный трансформатор и добавить вместо латра ФИ регулятор,прям диммер для света.Естесно доработав редуктор.

Мысли дураков сходятся(шутка) :D

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зачем ему диммер,если он может латром регулировать входное напряжение на имеющийся трансформатор.После диммера трансформатор будет греметь как сумашедший.Редуктор конечно нужно переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inliner похоже обмотки всё таки перепутал.Специальный ликбез для Вас : то питание что приходит на щётки- то приходит на якорь и соотв. питает якорную обмотку. Обмотка возбуждения находится на неподвижной части двигателя - на статоре...

Falconist так по началу многие и думали , что у ТС общее питание для обмоток и стали убеждать его сделать раздельное ... Я согласен что лучше сделать путное общее питание , чем бестолковое раздельное... Мне думается, можно перебросить латр в первичку и использовать мост который на якорь приходит для питания всего мотора.

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раздельное питание ротора и статора сильно усложняет схему. Если бы "на подхвате" был более-менее толковый электронщик, вполне можно было бы сделать так: первый понижающий трансформатор с относительно маломощным мостом постоянно питает статор, а более мощный, с более мощным мостом, да еще и включенный по первичке через ЛАТР - ротор.

Все довольны, все веселятся.

Но приходится закатывать губу, учитывая крайне низкий уровень знаний ТС в электронике. Поэтому я и порекомендовал вариант, изложенный в посте № 104. Он тоже не свободен от недостатков, главный из которых - мощность двигателя на валу имеет квадратичную зависимость от напряжения питания. Т.е., напряжение на первичке трансформатора нельзя снижать ЛАТРом слишком сильно, иначе мотор не стронется с места, хотя и будет греться (поскольку нагрузкой будет только активное сопротивление обмоток). Нужен ограничитель минимального напряжения.

Что касается регулировки ЛАТРом - положить его горизонтально, вместо ручки поставить шкив, перебросить через него тягу и управлять через нее педалью.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латр то на 220 подразумевается,а стоит на 30 вольтах,надо ещё его разобрать,о жёсткости характеристик и речи быть не может.Диммер хоть и рычит зато долбит уверенно,без просадок.

Даа смотрю на стиралку,еслибы занимался глиной то лучше и не придумать,барабан положить,часть наружнего кожуха срезать,корзину вооще срезать до боковой стенки с осью,на неё прикрутить рабочий стол,вуаля.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая,что ТС далек от электроники есть вариант применить на возбуждение другой трансформатор 220/27 ватт на 120,а латр использовать в первичке имеющегося трансформатора и регулировать ток якоря.Тогда минимум переделок и не нужно изготавливать электронный герулятор...

Человек сумел нарисовать два мостовых выпрямителя и вообще представил схему соединений ,то по -вашему он не сумеет подключить дополнительный трансформатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумел. Показал свой уровень. Не очень высокий, но и не "подплинтусный". Именно поэтому следовало бы предпочесть именно такой вариант (как раз на продемонстрированном уровне), чем делать какие-то электронные регуляторы.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, выбор то у него на мой взгляд невелик:

  • при передаточном отношении в пределах 9-13 питание двигателя (катушки возбуждения и якоря ) от одного трансформатора(мягкая механическая характеристика.). Управление ЛАТРом в первичной обмотке.
  • при передаточном отношении в пределах 6-9 питание двигателя катушки возбуждения дополнительным трансформатором (жесткая механическая характеристика).
  • при передаточном отношении пределах 4-7 изготовление стабилизатора частоты вращения (искусственно формируемая жесткая характеристика)

Возможны еще какие-то нерассмотренные варианты…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Пускай сам решает. Только уж окончательно, а то опять начнется "растекание мысью по древу" ( я не ошибся, именно "мысью", а не "мыслию"!).

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сделали новые шкивы. 4см и 38см, т.е. передаточное - 9,5. Работать стало значительно комфортнее. С кусками глины до 1кг - вообще без проблем. Больше 1.5кг немного напряжно, но в принципе тоже можно работать.

На данном этапе необходимость менять что-то в электронике отпала. Регулировать обороты рукой не проблема, т.к. теперь они если и падают, то очень не значительно и только в начале на этапе центровки, дальше там вообще нагрузка минимальная когда стенки поднимаю.

Единственная проблема - мотор греется... Я на своем уровне трачу на изделие примерно до 10мин, после 3х изделий мотор уже достаточно горячий, делаю паузу минут на 15-20. Это конечно не совсем удобно, но что есть то есть.

В любом случае спасибо всем, принимавшим участие в данной теме! Я почерпнул для себя много полезной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, а можно ли использовать для гончарного круга двигатель прямого привода из стиральной машинки, например LG Direct Drive, и ее же электронику, чтобы сделать регулятор скорости?

2010-11-25_204917.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что вполне возможно. Вот только горшки при этом будут получаться "золотыми"...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям на барабане можно лепить,закрепив столик.Только боюсь что родное управление не пойдёт,заставить крутиться мимо воли программы не получится.Вот более дешёвое решение,и управляется легче. http://www.motorkoleso.com.ua/

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • На ардуинке. Таймер здесь только для удобства-можно готовый ставить или сделать самому на всяких микропроцессорах или 555, или сидеть рядом 3-15 минут с секундомером в одной руке и выключателем в другой. Главное-излучатель. Можно и два сделать-для засветки двухсторонних плат. Но мне проще зажать между двух стекол и перевернуть после засветки одной стороны И Питание -что вам нравится-12В, 24В, 48В, 220В-как расчитаете под светодиоды так и будет работать
    • Современный циатим походу другой. Я свой мультиметр чищу и мажу не чаще раз в 3 года.
    • На контроллере таймер сделан?
    • У отсутствующих транзисторов и роль отсутствующая. По-моему, это совершенно очевидно.
    • Агеев пояснял, что как раз есть. Излучение условных полусинусов максимально компенсируется в таком случае.  Для максимального эффекта взаимокомпенсации контуров при расположении БП на расстоянии от ПП усилителя ,  Букварев вывел питание на шлейф с чередованием шин в нем.  Все это довольно подробно пояснялось в темах на Веге и в группе в телеге.  Применительно к сверхлинейникам, в железе, это можно проверить только в одном случае: измерить схемотехнически и режимно одинаковые усилители в равных условиях на разных платах, классической бабочке и повторяющей топологию Букварева.  
    • Вот кстати долго думал над этой темой. По идее, для класса АБ, на малой мощности, когда усилитель работает в классе А, тогда ток идёт по обеим шинам одновременно, но в классе Б, ток сначала идёт через плюсовую шину и землю, потом через минусовую шину и землю. Т.е. получается, что как бы особой целесообразности плюсовую с минусовой рядом держать нет, т.к. излучают контура плюс-земля и минус-земля. Если только ради того, чтоб контур плюс-минус не ловил на себя ничего и не отдавал улов в слаботочку...
×
×
  • Создать...