eagl69 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 http://www.hobbyking...TF_Mode_2_.html Из за переполюсовки сгорели элементы управления двигателями, помогите опознать и подобрать аналоги: 64BL, X2, M02, SS14, 65Z5, 5BJH.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Есть тема целая на одном из модельных форумов, в Гугле поищи - это мосфеты ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
eagl69 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Х2 подобрать не смог.это скорей всего сборка из 2-х. на выключенных двигателях на Х2 подходит с проца 2.8В гдето. при даче газа опускается до 0В. далее на транзисторе ключе если замкнуть Э иБ то двигатель крутится если на базе 3В не крутится. с отпаянной Х2 двигатели не крутятся. припаиваю на его место транзистор прп крутится при включении а при полном газе не крутится. Вот набрасал схемку если я правельно все прозвонил.... Пробовал согласно схемы которую нашел на Х2 (пишут что 2 транзистора прп не то нашел?) припаять выводы второго транзистора на РВ получилось вот что: на минимуме двигатель крутится на полном газе нет.. припаивал транзистор прп тоже самое... 64 BL оставил родной вроде при замыкании Б и Э т.е. на массу двигатель начинает крутится.. получается он живой? Напомните как прозвонивать транзисторы, подзабыл... Пробовал подобрать аналоги... Х2 не нашел вообще.... может быть это рпр транзисторы? менял на транзистор.. а 64 BL это вроде прп со встроинными сопротивлениями 10к и 47к хотя кто его знает.... Может сделать схему управления свою взяв только управляющий сигнал? вот попробовал набросать схему того как там сделано 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
KRAB Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 @///припаивал транзистор прп тоже самое... 64 BL оставил родной вроде при замыкании Б и Э т.е. на массу двигатель начинает крутится.. получается он живой? Напомните как прозвонивать транзисторы, подзабыл... Пробовал подобрать аналоги... Х2 не нашел вообще.... может быть это рпр транзисторы///@ - все ясно - ремонта тут не будет, для кого я писАл выше ---- МОСФЕТ-ы , например, упоминание о типах http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=60792 ... если тебе ЭТОТ ВИД ПП-приборов не ведом - не доламывай, отнеси мастеру ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.