Перейти к содержанию

Беспалов Б.э.з.


lim

Рекомендуемые сообщения

Если он уже собрал схему зажигания под контакты, пусть и остаётся так. ОК то-же разработан выход под контакты. Здесь всё стыкуется нормально, только вход ОК подправит и всё. В базе VT1 поставить 1к, 10к многовато будет и с базы VT1 на землю 10к.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

с 10к работать будет нормально, можно уменьшить. Просто если комутатор переделать под Д/Х, то его можно будет использовать индивидуально без октан-корректора- только из этих соображений.

Отредактировал предидущее сообщение, подправил схему ка предложил lukinov.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Братцы, за ранее извиняюсь...

Но зачем вам лопатить схемы прошлого века? Уже ведь лет почти 25 лет прошло?

Пойму, только чисто спортивный интерес, но никак не улучшение работы современных инженеров... :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что касается С.З. Беспалова, то на сегодняшний день это вринципе неплохая схема, своей простотой надёжностью и результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасибо за уточнение.мне на ниву особых приблуд и не надо.поставлю,как раньше две бобины контактный трамблер в запас..раньше летом в жару 813 или806 нет,нет да и вылетал опробую на полевом. да и коммутатор у меня сделан-до транса.1взята часть от сист.заж.для самары после от схемы на полевом.благодарю за помощь.будем надеяться -все будет работать безотказно.

Изменено пользователем lim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Согласен.

Но почему просто не купить обычный 8-й коммутатор, и не поставить?

Инженеры, его проектировавшие занимались этим годами.

Я понимаю звуковиков, ваяющих свои усилители, хотя, безусловно можно купить готовые- но за бешеные бабки (подобного качества), понимаю людей, конструирующих то, что нельзя купить вообще, понимаю себя, пытающегося починить светодиодную лампу холодильника- потому как её так же нельзя купить (нету их!), понимаю Zvika, и qwert390 собирающих акустику и усилители на заказ, под определённые мощности, и т. д. и т. п.

Но не могу понять, зачем лепить тот же коммутатор на дискрете (что, безусловно вылезет дороже) из прошлого века?

Проще пойти, и купить готовый с лучшими параметрами за 150 рублей... :vava:

Чисто спортивный интерес?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так рассуждать, то получается что мы не радиолюбители а радио-потребители. Купить проще. А вот сделать самому это кайф. Думаешь я не мог купить какой-то крутое зажигание. Я затратил может больше денег но сделал сам и этим горжусь. Я уверен что lim сделает это зажигание, поездит а захочет сделать ещё лучше. С этим приобретаются знания и опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по этому, моё мнение отличается... :)

Сейчас радиолюбителей уже очень мало осталось. :(

Просто радиолюбительство в этой отрасли практически умерло.

Понимаю ещё слепить коммутатор на скутер, регулятор напряжения (что, в принципе, довольно сложно купить- заказать)... Давно уже пройденный этап, хотя б и доработать можно.

Пытаются создавать ШИМ на управление вентилятором радиатора- понимаю, но тут подводные камни другого плана по всей видимости, для чего? Что б спалить вентилятор при холодном движке? Шим то всё равно даёт питание- а вентиль пока не крутится...

Он обязан работать именно циклически. Ну, как максимум- схема плавного пуска...

И лучше чем со специализированная микросхемой управлять ключём не получится.

Можно же направить свою энергию и в другое русло, а коммутатор проще купить?

Имхо...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я незнаю как там новое-а эта вещь отвалялась в холодном гараже,как ты говоришь-25 лет-сдул пыль подцепил и работает-еще тамже нашел кучу пластинок-ставь и слушай,без всяких глюков.просто вещь проверенная годами,я доверяю этой конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто я к автотехнике очень серьёзно отношусь...

Любой современный коммутатор отваляется в вечной мерзлоте лет 500- и ничего с ним не случится. :)

Пластинки- безусловно- ценная вещь! Береги!

А вот если коммутатор откажет на трассе в -40, чего тогда делать? Покрышки жечь?

Просто нужно понять, что подобные самоделки в технике (по крайней мере у нас, в сибири чреваты последствиями...)

На дискрете- очень много уязвимых элементов, капелька конденсата попала на лапку- и каюк.

А обычный коммутатор- герметичный, и отстроенный по самое нихочу, да ещё и характеристиками сверкает- против самоделок.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok а ты сравнивал штатное восьмеровское зажигание с зажиганием Беспалова- разница очень заметна в работе мотора и приливе мощности+ холодный запуск намного увереней, промышлено выпускать такую систему зажигания не удобно- нужна наладка; нужна новая катушка- вобщем нужен новый поток- кто на это пойдет. И еще заводские комутаторы- особенно в последнее время очень часто попадаются херовые, и его не поймёшь какой он пока не купишь и не протестируешь за неплохие междупрочим деньги-получаешь непонятный не предсказуемый гиморой с машиной.

lim делай внимательно разберайся когда будешь запускать пиши там надо будет правельно наладить. И не сомнивайся работает безотказно проверено не на одной машине и сделаны не одна штука.

Совет диод кд213 сажай на радиатор, можно с полевиком без изолятора.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, да нет, безусловно не пробовал, просто купленные мной, и поставленные на десятки машинок коммутаторы проблем не вызывали. По поводу увеличения мощности, и улучшения холодного пуска я б сомневался...

Зачем налаживать? Когда давно всё отлажено и оттестировано?

Вот как то недавно меня попросили перегнать 15-шку в 38-ми градусный мороз- проблем с запуском не было абсолютно, после прогрева на трассе уверенно ехал 160.

А вот элементную базу, если кто собирает я б рекомендовал максимально обновить.

Что такое 213?

Есть же масса более качественных диодов!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кд 213 это класный диод, особенно за свои деньги. А 13005 как силовой транзистор в комутаторе не попадалсся ? Может китайцы еще не добрались до вас :yes:

а по поводу мощности и холодного пуска, не сомнивайтесь это действительно так.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни чего в нём особо классного и нету (устаревший, и морально, и физически), да ещё + ко всему они сейчас намного дороже нормальных диодов стоят. Чем допустим, хуже 10 STQ200? Стоит 10 рублей- против 30 за 213-й, характеристики все намного лучше.По напряжению- то же самое.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=87728

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил некоторые шотки по характиристикам привосходящие кд213- и корпус у них удобней-НО неработают они нормально в этом комутататоре :king: - почему осбо не разберался- был удивлен конечно! а 213 работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только предполагать, что у них частота (фронты) заниженны?

А эксперименты с НЧ диодами были? Быть может ещё лучше?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть.

обсуждается схема усовершенствованя современными комплектующими, а в истоковой схеме стоит кд245 - греется правда, а так никаких проблем кроме габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот,что вышло,теперь к ребятам в мастерскую на настройку.вот когда до движка доберусь приобрету шестерню,распред и т.д.может и возьмусь за боле свежую схему-в смысле какую посоветуете.всем за помощь спасибо.отпишусь после установки,хотя результат уже известен.

Изменено пользователем lim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит вот что: нужно настроить потенциометром так чтоб между двумя полупериодами тока в катушке небыло бестоковой паузы (мертвое время) на рисунке обведено зеленым, если будет бестоковая пауза то толку от второго полупериода (обведено красным) тока в катушке будет намного меньше при запуске и никакого толку в основной работе, и в чем тогда будет суть всего огорода .

Как бы так тебе этот момент правельно настроить.

post-157707-0-99100500-1356159183_thumb.gif

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,что -итог такой работает даже лучше,чем начальная схема-выставил зажигание по стробоскобу,резистор о.к.середина-в максимально раннем зажигании/переменным рез./, с 60 на 4 детонации нет.заводил в мороз-утром-около 20-на подсосе-без проблемм,двигатель замерзший стартером еле еле прокрутил,почти без проворота завелась. уважаемые какую схему экономайзера посоветуете.сейчас пока готовлю два карба-2101 и 2101-3 буду эксперементировать-больно они мне нравились раньше своей неприхотливостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...