Перейти к содержанию

Беспалов Б.э.з.


lim

Рекомендуемые сообщения

Если он уже собрал схему зажигания под контакты, пусть и остаётся так. ОК то-же разработан выход под контакты. Здесь всё стыкуется нормально, только вход ОК подправит и всё. В базе VT1 поставить 1к, 10к многовато будет и с базы VT1 на землю 10к.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 10к работать будет нормально, можно уменьшить. Просто если комутатор переделать под Д/Х, то его можно будет использовать индивидуально без октан-корректора- только из этих соображений.

Отредактировал предидущее сообщение, подправил схему ка предложил lukinov.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, за ранее извиняюсь...

Но зачем вам лопатить схемы прошлого века? Уже ведь лет почти 25 лет прошло?

Пойму, только чисто спортивный интерес, но никак не улучшение работы современных инженеров... :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что касается С.З. Беспалова, то на сегодняшний день это вринципе неплохая схема, своей простотой надёжностью и результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасибо за уточнение.мне на ниву особых приблуд и не надо.поставлю,как раньше две бобины контактный трамблер в запас..раньше летом в жару 813 или806 нет,нет да и вылетал опробую на полевом. да и коммутатор у меня сделан-до транса.1взята часть от сист.заж.для самары после от схемы на полевом.благодарю за помощь.будем надеяться -все будет работать безотказно.

Изменено пользователем lim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Согласен.

Но почему просто не купить обычный 8-й коммутатор, и не поставить?

Инженеры, его проектировавшие занимались этим годами.

Я понимаю звуковиков, ваяющих свои усилители, хотя, безусловно можно купить готовые- но за бешеные бабки (подобного качества), понимаю людей, конструирующих то, что нельзя купить вообще, понимаю себя, пытающегося починить светодиодную лампу холодильника- потому как её так же нельзя купить (нету их!), понимаю Zvika, и qwert390 собирающих акустику и усилители на заказ, под определённые мощности, и т. д. и т. п.

Но не могу понять, зачем лепить тот же коммутатор на дискрете (что, безусловно вылезет дороже) из прошлого века?

Проще пойти, и купить готовый с лучшими параметрами за 150 рублей... :vava:

Чисто спортивный интерес?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так рассуждать, то получается что мы не радиолюбители а радио-потребители. Купить проще. А вот сделать самому это кайф. Думаешь я не мог купить какой-то крутое зажигание. Я затратил может больше денег но сделал сам и этим горжусь. Я уверен что lim сделает это зажигание, поездит а захочет сделать ещё лучше. С этим приобретаются знания и опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по этому, моё мнение отличается... :)

Сейчас радиолюбителей уже очень мало осталось. :(

Просто радиолюбительство в этой отрасли практически умерло.

Понимаю ещё слепить коммутатор на скутер, регулятор напряжения (что, в принципе, довольно сложно купить- заказать)... Давно уже пройденный этап, хотя б и доработать можно.

Пытаются создавать ШИМ на управление вентилятором радиатора- понимаю, но тут подводные камни другого плана по всей видимости, для чего? Что б спалить вентилятор при холодном движке? Шим то всё равно даёт питание- а вентиль пока не крутится...

Он обязан работать именно циклически. Ну, как максимум- схема плавного пуска...

И лучше чем со специализированная микросхемой управлять ключём не получится.

Можно же направить свою энергию и в другое русло, а коммутатор проще купить?

Имхо...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я незнаю как там новое-а эта вещь отвалялась в холодном гараже,как ты говоришь-25 лет-сдул пыль подцепил и работает-еще тамже нашел кучу пластинок-ставь и слушай,без всяких глюков.просто вещь проверенная годами,я доверяю этой конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто я к автотехнике очень серьёзно отношусь...

Любой современный коммутатор отваляется в вечной мерзлоте лет 500- и ничего с ним не случится. :)

Пластинки- безусловно- ценная вещь! Береги!

А вот если коммутатор откажет на трассе в -40, чего тогда делать? Покрышки жечь?

Просто нужно понять, что подобные самоделки в технике (по крайней мере у нас, в сибири чреваты последствиями...)

На дискрете- очень много уязвимых элементов, капелька конденсата попала на лапку- и каюк.

А обычный коммутатор- герметичный, и отстроенный по самое нихочу, да ещё и характеристиками сверкает- против самоделок.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok а ты сравнивал штатное восьмеровское зажигание с зажиганием Беспалова- разница очень заметна в работе мотора и приливе мощности+ холодный запуск намного увереней, промышлено выпускать такую систему зажигания не удобно- нужна наладка; нужна новая катушка- вобщем нужен новый поток- кто на это пойдет. И еще заводские комутаторы- особенно в последнее время очень часто попадаются херовые, и его не поймёшь какой он пока не купишь и не протестируешь за неплохие междупрочим деньги-получаешь непонятный не предсказуемый гиморой с машиной.

lim делай внимательно разберайся когда будешь запускать пиши там надо будет правельно наладить. И не сомнивайся работает безотказно проверено не на одной машине и сделаны не одна штука.

Совет диод кд213 сажай на радиатор, можно с полевиком без изолятора.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, да нет, безусловно не пробовал, просто купленные мной, и поставленные на десятки машинок коммутаторы проблем не вызывали. По поводу увеличения мощности, и улучшения холодного пуска я б сомневался...

Зачем налаживать? Когда давно всё отлажено и оттестировано?

Вот как то недавно меня попросили перегнать 15-шку в 38-ми градусный мороз- проблем с запуском не было абсолютно, после прогрева на трассе уверенно ехал 160.

А вот элементную базу, если кто собирает я б рекомендовал максимально обновить.

Что такое 213?

Есть же масса более качественных диодов!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кд 213 это класный диод, особенно за свои деньги. А 13005 как силовой транзистор в комутаторе не попадалсся ? Может китайцы еще не добрались до вас :yes:

а по поводу мощности и холодного пуска, не сомнивайтесь это действительно так.

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни чего в нём особо классного и нету (устаревший, и морально, и физически), да ещё + ко всему они сейчас намного дороже нормальных диодов стоят. Чем допустим, хуже 10 STQ200? Стоит 10 рублей- против 30 за 213-й, характеристики все намного лучше.По напряжению- то же самое.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=87728

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил некоторые шотки по характиристикам привосходящие кд213- и корпус у них удобней-НО неработают они нормально в этом комутататоре :king: - почему осбо не разберался- был удивлен конечно! а 213 работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только предполагать, что у них частота (фронты) заниженны?

А эксперименты с НЧ диодами были? Быть может ещё лучше?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть.

обсуждается схема усовершенствованя современными комплектующими, а в истоковой схеме стоит кд245 - греется правда, а так никаких проблем кроме габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот,что вышло,теперь к ребятам в мастерскую на настройку.вот когда до движка доберусь приобрету шестерню,распред и т.д.может и возьмусь за боле свежую схему-в смысле какую посоветуете.всем за помощь спасибо.отпишусь после установки,хотя результат уже известен.

Изменено пользователем lim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит вот что: нужно настроить потенциометром так чтоб между двумя полупериодами тока в катушке небыло бестоковой паузы (мертвое время) на рисунке обведено зеленым, если будет бестоковая пауза то толку от второго полупериода (обведено красным) тока в катушке будет намного меньше при запуске и никакого толку в основной работе, и в чем тогда будет суть всего огорода .

Как бы так тебе этот момент правельно настроить.

post-157707-0-99100500-1356159183_thumb.gif

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,что -итог такой работает даже лучше,чем начальная схема-выставил зажигание по стробоскобу,резистор о.к.середина-в максимально раннем зажигании/переменным рез./, с 60 на 4 детонации нет.заводил в мороз-утром-около 20-на подсосе-без проблемм,двигатель замерзший стартером еле еле прокрутил,почти без проворота завелась. уважаемые какую схему экономайзера посоветуете.сейчас пока готовлю два карба-2101 и 2101-3 буду эксперементировать-больно они мне нравились раньше своей неприхотливостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ай нау. Во гетс ду хин ? Не ? jamb..  Спрехе..
    • Так бывает у людей,выкладывающих свои конструкции в открытый доступ. И кстати особо на мое у него особо резкости не заметил,а вот с полгодика назад в его теме один персонаж так заиграл интеллектом и словесами,что тут автора поймешь раз 15. То же самое кстати происходит тут
    • С регой нет проблем и не было и портативность самому можно сделать достаточно несколько байт поправить.
    • Ну, я то давно собрал (самую первую версию) и он у меня резервным 10 лет в копейками уже. Обмерил его недавно случайно  . Все нормально. Есть мнение, что просто неинверт LM3886 и A&R на ней же, это разные усилители. A&R лучше.   Юрист, что с него возьмешь 
    • Аудиоманьяка-не делал. Но первое, что я спаял,  был усь из китайского набора на 3886. После дешевых компьютерных колонок китайский 3886 на трехполосках-был, конечно, откровением. Очень радовался. Потом спаял "Динамит". При схожих "нищенских" БП бас (вернее, панч даже) на 3886 заметно хуже и смазаннее. Помнится, на первых включениях "Динамита" на пинковской The Happiest Days of Our Lives аж присел от неожиданности. С тех пор с недоверием отношусь к м/с УМ... Возможно, зря... Ну и сам Аудиоманьяк, по моему мнению,  уж слишком напористо и самоуверенно высказывается по отношению к своему усю и другим конструкциям.
×
×
  • Создать...