Перейти к содержанию

Беспалов Б.э.з.


lim

Рекомендуемые сообщения

Хочу понять зависимость между током потребления, правильно настроенной формой тока и напряжением на конденсаторе 10мкФ.

В журнале описана настройка по напряжению на конденсаторе, здесь на форуме - настройка по форме сигнала, а так же, как вариант настройки, по току потребления. Вот если настроить по напряжению на конденсаторе, то будет ли соответствовать форма сигнала положенному, а общее потребление соответствовать 3,3А на 100 Гц?

бред это.

ты суешь в Беспалова левые катушки.

не ту, которую СПЕЦИАЛЬНО под это зажигание изготавливают.

и хочешь каких то ответов.

время насыщения катушки под Беспалова -2мс. каково время насыщения твоих катушек?

Я бы нЕбыл так уж категоричным. В своей статье Беспалов рекомендует без переделки Б-114, как самую подходящую для того времени. Для бОльшей эффективности (уменьшения индуктивности и увеличения коэффициента трансформации) предлагает доделать. Параметры Б-114: L1=3-3,35мГн, R1=0,345-0,407 Ом. Сейчас выпускают большое количество разных кз, из которых можно подобрать и подходящие. Я экспериментировал с катушкой 3012.3705 : L1=2,4мГн, R1=0,35 Ом, время накопления 2,5мс. В разных источниках указывают, что при повышении напряжения питания, время накопления уменьшается. Т.е. 100В конденсатора приложенные к кз являются, хотя коротким, но все таки стимулом для уменьшения времени накопления, ИМХО.

Так что здесь есть еще поле для творческих изысканий с кз :)

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если настроить по напряжению на конденсаторе, то будет ли соответствовать форма сигнала положенному, а общее потребление соответствовать 3,3А на 100 Гц?

Я так и думал что ты к этому ведешь, я убежден на 99% что неполучится, лучше попробовать последовательно включить резистор как на схеме и на нем померять мультиметром а лучше стрелочным прибором амплитуду, крутишь потенциометр увеличивая длительность на осцилографе это выглядит так; амплитуда напряжения снимаемая с резистора растет до того момента пока не начнет появляется пауза между положительным и отрицательным полупериодом дальше амплитуда неувеличивается, а напряжение на конденсаторе начинает падать, вот это попробовать нужно с осцилографом действительно ли получится обойтись одним мультиметром.

По поводу катушки почему бы не попробовать если есть заодно и нам раскажишь, многие будут благодарны, просто стоимость б114 копеешная, а при покупке новой к.з схема значительно дорожает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

Наконец, после вновь вернувшейся зимы на неделю, выдалась возможность поэкспериментировать с кз. На руках 4 кз: 3012.3705 от Оки, 4-выводная 2111-3705010 57.3705 ОМЕГА г.Москва, Б-115 переделанная по Беспалову, непеределанная Б-114 (или не она, без надписи, с винтовым зажимом вв провода, сопротивление вторичной обмотки 4,8кОм).

Напряжение замерял на конденсаторе 10мкФ, доводил до максимума и чуть обратно, чтобы не было бестоковой паузы. Замеры проводились при напряжении питания 14,5В, частоте искрообразования 50Гц, длине искрового промежутка свечи около 1,2-1,3мм. Сопротивление подстроечника замерял не выпаивая.

Б-115: напряжение на конденсаторе 94В, ток потребления 2,8А, сопротивление подстроечника 6,9кОм.

Б-114: 73В, 0,4А, 3,6кОм.

3012.3705: 50В, 2.1А, 16,9кОм.

2111: 90В, 1,4А, 9,4кОм.

Сопротивление подстроечного резистора характеризует длительность первой части импульса (скорость разряда конденсатора 10мкФ через кз). Еще бы замерить индуктивность кз и посмотреть бы все это на осциллографе.

Насчет стоимости Б-114 - не такая уже и копеечная, будет подороже некоторых сухих катушек зажигания. Кстати, нашел в инете восьмерочную сухую кз. По заявленным параметрам превосходит волговскую. Вот бы ее проверить. Может кто видел такую? Как она по надежности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

кроме того что в б114 вынимаются пластины (индуктивность) еще отматывается первичка- меняется кооф. трансформации; Вот под эти параметры нужно подбирать катуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Где-то была ещё катушка, найду сообщу. Приедешь заберёшь, всё равно без дела лежит.

Хотя катушку сложно убить, проверь блок.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ливень позавчерашний ехал. прошило саму крышку катушки.

катушке буду благодарен.)))

вечером хочу прошитую снять осмотреть. может силикон ей поможет.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Теперь же, в трамблере с датчиком Холла, имеется шторка. Вот она мне сразу при осмотре не сильно понравилась тем, что имеет закрытый участок намного больше чем открытый. При замере цифровым автотахометром показало: 58 градусов- замкнуто. Соответственно на открытый участок осталось 32 градуса.

И появился вопрос: хватит ли времени для полной реализации искры?

Много лет использовал "классическую" схему автора в работе. Испытана на ЗАЗ-966, ВАЗ-2101, Москвич-2140,родня и знакомые очень довольны. Да и сам до недавних пор именно с ней и катался (2102). С год назад "покусился" на БСЗ заводского производства. "Восьмёрошная" катушка,типовой трамблёр для 2101, "винницкий" коммутатор (два вида). Движок стал работать не так устойчиво на холостых. На скорости,особенно при обгоне,когда надо "давить тапок в пол", стучали пальчики. Очень восприимчив стал движок к качеству бензина.

В начале лета скинул это барахло и поставил опять "Беспалова". Мотор-не узнать! "Шепчет" на холостых, бежит резво от любой запрвки,даже стал экономичнее.

Но...Модный нынче бесконтактный трамблёр хотелось, поэтому переделал входную часть "Беспалова" под него. И опять- движок чахнет. Что-то не нравится ему...

Дело в трамблёре? В датчике? В УЗСК и шторках?

Хотелось бы "добить" это дело,да и денег выкинуто прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Была подобная ситуация и у меня..., для начала, как минимум(и мне это помогло), переставь пружинки(регулятора УОЗ по оборотам) с контактного трамблера на безконтактный.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже описал эту проблему в посте #266 и ещё раз повторю.

Ни разу не ездил с коммутатором и БСЗ, не могу сравнить работу движка на нём или на схеме Беспалова. Схема Беспалова мне нравится и потому её состыковал с трамблёром БСЗ.

С трамблёром БСЗ и схемой Беспалова точно так было как у Armageddon. Виноват сам трамблёр. У него оказалась пружинка, которая слабше, очень слабая и давала сильно раннее опережение.Пришлось поставить с контактного трамблёра. Далее исследовав работу вакуумного опережения, заменил и его на более тугой. Применив со старых трамблёров Р118. По креплению почти подошло, одно отверстие немного распилил в сторону. Этот старый вакуумник имеет раскручиваемый сзади корпус и вытягивающуюся пружину. Здесь и можно подкладыванием шайб регулировать жесткость пружины. Только сами шайбы подкладывать под пружину надевая на имеющейся там упорный "грибок" из силумина, а не сразу перед ним. Потому, что тогда уменшится ход мембраны.

После такой доделки исчезло цокотение и разгон стал таким же нормальным.

Естественно иногда провожу коррекцию электронным октанкорректором с салона относительно параметров движения.

Изменено пользователем fedor260
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват сам трамблёр. У него оказалась пружинка, которая слабше, очень слабая и давала сильно раннее опережение.Пришлось поставить с контактного трамблёра. Далее исследовав работу вакуумного опережения, заменил и его на более тугой. Применив со старых трамблёров Р118.

Хорошо,я попробую поставить ещё пожёстче,хотя уже поставил обе жёсткие. В контактном,как где-то говорили,одна пружина слабее,другая жёстче.Я поставил в бесконтактный обе жёсткие. Найду жёстче-попробую. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу Вы даже в контактном трамблёре не сильно разбираетесь.

Ну что ж помогу ещё советом. Правда не знаю можно ли эту тему на этом форуме поднимать. Вобще как устроен трамблёр в нете можно найти. Скажу только, что в трамблёре есть центробежный регулятор для регулирования опережения зажигания в зависимости от оборотов. Это два грузика расходящиеся в стороны от центробежной силы и проворачивают втулку с кулачками в сторону более раннего срабатывания разрыва контактов. Каждый грузик сдерживает пружинка. Одна слабее, а вторая жоще. Слабее должна изначально быть зацеплена без преднатяга и без люфта в ее петельках, достигается подгибанием крючков за которые она зацепляется. Вторая жосткая изначально висит с люфтом петелек на крючках и включается в работу гораздо позже, когда мягкая практически натянется грузиком. Такой же принцип и в бесконтактном трамблёре. Менять местами пружинки нельзя, там понятно какой первый грузик начинает работу тот и с мягкой пружинкой. Вот пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы и не поднять такую тему? Кому узнать,кому освежить в памяти-оно не помешает никогда. Суть этих грузов-пружинок я понимаю,но за такие нюансы-спасибо. Пересмотрю "железо" на досуге,как и что установлено. Уточните только-разница есть,какой из грузов будет с жёсткой,а какой с мягкой пружиной? Они разные или одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать какую-то жосткую пружинку не надо. А то вобще расстроите всё. Жосткую не менять.Нужно всего заменить одну мягкую, сняв со старого контактного, и поставить в бесконтактный на то место где была тоже мягкая. Можете сравнить их легонько на ощуп пробуя и убедитесь, что в БСЗ трамблёре она мягче. Это всё китайцы виноваты, марка Дорожная Карта, я такой лично использую. Вот росийские трамблёры говорят лучше, но дороже. Наверное там пружинка правильнее, но не пробовал и не скажу.

И ещё, если будет лучше ехать, но всё таки немного звенеть то надо пробовать чуток этой пружине сделать преднатяг, подогнув чуть крючок за который она зацеплена одним концом. Другой конец зацеплен за стойку и она не гнется. А определить какой грузик первый начинает, это надо по месту смотреть. Пальцем пробовать оттягивать, там кажись пока один не пойдет, то другой им блокируется и не даёт тому быть первым. Точно не помню, но понять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кто-нибудь пробовал заменить в схеме Беспалова трансформатор на АОУ163,а диод КД213-на ВТА-20(35) 200Вольт?

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал менять на разные, марок уж не помню. были и Шотки и обычные, мощнейшие и не очень, нет тех результатов, как с КД213.

нет хорошего выброса для накачки конденсатора до 100В.

в чем прикол не стал разбираться, нашел барыгу и купил по 30 руб за штучку несколько диодов. езжу уже наверно с пару лет, норм.

теперь при виде кд213 начинается дрожь и попытка стырить себе домой.))))) ибо их уже не найти, только в старой аппаратуре.

FR607 точно пробовал. ну и еще несколько видов.

п.с. вчера заменил бегунок, прожгло вниз на пружинки. пока допер, что случилось, измучался.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"я пробовал менять на разные, марок уж не помню. были и Шотки и обычные, мощнейшие и не очень, нет тех результатов, как с КД213.

нет хорошего выброса для накачки конденсатора до 100В.

в чем прикол не стал разбираться,"

Почему спрашиваю именно про ВТА(из выпрямителя автомоб.генератора)-он тоже диффузионный со схожими характеристиками но,на порядок мощнее.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый NGS69,

не пойдут они, возился с ними когда ремонтировал генераторы. Утечка очень большая, низкочастотные, в импульсных схемах будут греться и сифонить в обратную сторону, в генераторе и то греются от потерь... а теперь посмотрите КД213 время восстановления 90 нС, импульсный ток 100А при 10мС импульсе!!! Это очень хорошие данные. Поэтому и превосходно работают.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет все-таки попробовать.Почему-то Д245 работает.А в генераторе работают всех типов выпрямительные диоды,но,лучше всех-шоттки.

А Ваше мнение по поводу замены трансформатора на оптопару?

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всех-шоттки.

А Ваше мнение по поводу замены трансформатора на оптопару?

Шотки точно нормально неработают в этой схеме, ппоповоду оптопары- нет ничего невозможного дополнительная объвязка и впиред :) правда это не то место где нужно усложнять ведь трансформатор-куда проще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...