Перейти к содержанию

Беспалов Б.э.з.


lim

Рекомендуемые сообщения

Ну что тут непонятного. Если у тебя две обмотки соединены вместе подключай их к +12 вольт, второй конец низковольтной обмотки к коллектору транзистора. Точку К на схеме пускай на трамблёр. На схеме показан вариант с обмотками не связаны друг с другом, но встречаются катушки когда выводы соединены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Интересно разница в характеристике искры будут разные или одинаковые при использовании с любой из схем. С отдельной обмоткой высоковольтная идет на свечу вторым концом соединена с корпус внутри катушки соединить в автотрансформатор проблематично но при желании можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

гдето было описание этой проблемы, нужно поискать суть в том что применяя катушку в которой обмотки соиденены, длительность искры будет чуть меньше, и скорость наростания в/в импульса чуть меньше, на практике это не заметно работают обе катушки прекрасно

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

после второго раза сгорает полевик который до 200в и зашита даже непомогла,ставлю второй полевик, который я спалил по неосторожности выпал высоковольтный провод,чухаю макуху как же защитить, варистор не спосает тупо греется вовремя работы

Варистор очень тормозной прибор. Построен на принципе нагрева какого-то там спеченного зернистого материала, при нагреве сопротивление между зернами падает. Нифига он не спасает, проверено. Ставь защитный диод. Я использую 1.5KE400 - неизменно превосходный результат. Правда у меня IGBT на 650В и вообще схема другая. Для экспериментов незаменимая вещь.

И стоят рублей 15. А до того как про них вычитал, использовал три советских еще стабилитрона включенных последовательно. Тоже прекрасно защищает, но шибко дорого вышло, с меня рублей двести в ларьке содрали за них, типа дефицит. Подходящих импортных стабилитронов на такое напряжение чото не нашлось.

Изменено пользователем serg8825
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

вечер добрый.возникла такая проблемма-не работает на морозе октан корректор, вечером приезжаю-все в норме-утром не завестись-зажигание работает- снимаю крышку трамблера,от руки проворачиваю-туда сюда бегунок-искра есть,стартером -нет-снимаю о.к.дома грею-работает.думаю дело наверное в конденсаторах-прошу вашего мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

На фото поста 44 видно - ёмкости С2 и С5 стоят обычные(алюминиевые). Они на морозе не работают.

В спецификации к схеме написано К53-14 - С2,С5 (К53-1, К53-4, К53-18) широко прим. в оборонке.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

действительно, только КД213.... что только не ставил взамену, ну не идет нормально заряд, либо вышибает диоды, даже 25TB60 пробило нафиг. тиристор правда потом вместо КУ202, BTA16 поставил, работает. BT151 тоже не пошел.

теперь осталось корпус придумать( мне проще еще раз собрать плату:-) ) и прикрутить на машинку. совместно с ФУОЗ на PIC675 думаю будет неплохо.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совместно с ФУОЗ на PIC675 думаю будет неплохо.

Такой гибрид катается на трёх машинах, работа мотора очень приятна, этот комутатор не капризен к управляющему импульсу, что позволяло эксперементировать с фуоз неменяя силовуху, обходясь при этом мелочью.

На старой элементной базе работал кд245, правда грелся при этом.

Вот фотка одна завалялась.

post-157707-0-26736400-1365526125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже установил, ездит лошадь. пока не понял насколько лучше или хуже. субьективно вроде изменений нет. углы ФУОЗ коммутатор Беспалова не подвинул, пальцы так же стучат на +5 ОК, что радует, задержек не вносит.

буду кататься, наблюдать. на очереди в наладку ФУОЗ(продолжение) на 676 пике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на холостых мотор приятно шепчет и работает както мягко эт сразу должно бросаться в глаза"

дождик, сыро, осень непонятная у нас, а в сырость он так и с обычным зажиганием работает, вот и не пойму пока еще.)))) именно так, выхлопной намного меньше слышно.

поделишься схемой, печаткой того что на фото? или руками и головой делал не рисуя?

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте всем! Время накопления не мог найти для этой катушки, указывается только время разряда - 2,2 мС. Индуктивность равна 2.4 мГн, что примерно соответствует Б-114(2,95 мГн, не знаю сколько после переделки). Коэффициент трансформации тоже не мог найти (должно быть ближе к 300). Если подключить эту катушку по односвечной схеме (один высоковольтный контакт на общий, другой на трамблер), будет ли работать схема с теми же характеристиками. Охота сделать на стандартной катушке без потери мощности искры :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время накопления этих низкоомных КЗ и ей подобных 2-4,5мсек., в зависимости от борт.сети.

Когда у меня сгорела КЗ ВАЗ-2108, то я поставил подобную КЗ, одним бронепроводом на массу, а второй в трамблёр и ездил несколько месяцев, пока не купил родную.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"примерно соответствует, должно быть, не мог найти, Если подключить, будет ли, Охота сделать" :lol2:

ох уж эти домыслы и прочие бредни.

если так "ОХОТА", то подключите и измерьте время накопления.

осциллограф вам в руки.

кстати, идея. по Беспалова схеме замутить статику.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету такой хорошей штуки как осциллограф :unknw: . За деталями езжу в другой город, да и тех, даже элементарного, не всегда бывает. Дербаню старые платы :moil:

Про статику я тоже думал, но где-то в форумах было написано, что на газу плохо запускается. Поэтому сначала планирую собрать на раздаче трамблером, ну а потом можно будет проверить и статику.

Под статику можно будет проверить (использовать) катушки-четырехстволки (два коммутатора-одна катушка). Но это так, мысли вслух.

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...