Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

наткнулся на эту мс, довольно не популярная она\, но надо же попробовать)

вот схема оригинал, и моддифиуцированная, то что красным - сделать так, а то что зеленым обросить. верно же? делал, опираясь на внутреннее строение

post-166187-0-60353600-1355601260_thumb.jpg

post-166187-0-47926500-1355601263_thumb.jpg

Изменено пользователем CARCASS

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нет, неправильно. Эта микросхема работает (судя по схеме) как в мостовом режиме, так и не в мостовом. Поэтому - какой смысл делать мост так вы показали красным. Увеличить мощность - не получится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:)зачем большой элемент на плате. если постореть на схему строения - правильно же вроде, работать должно

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CARCASS, Вы упорны. Многого можете добиться. Но только не ошибитесь. А то как в анекдоте: - С этого моста прыгать нельзя! - Да ну, нафиг! :)

Сказано Вам - неправильно. Читайте внимательнее даташиты.

По Вашей измененной схеме в качестве чего служит усилитель от входа "IN1-" (третий сверху)? В качестве динамической нагрузки он никак не подходит. И ток через него с динамика не потечет, т.к. его выходные каскады будут закрыты (вход Вы на землю посадили).

Нужен один канал - возьмите другую микросхему. Или эту переведите в мостовой режим и используйте только один канал. Входные выводы второго соедините через конденсаторы с общим проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этой надписи я понял, что при большой мощности МС находится в мосте, а так включается одноконечный режим. посмотрел на другие мс, принцип мостования там такой же... какой я показал :) (конденсатор еще от 19 ножки отбросить надо только.) ладно, послушаю Вас, поищу что нибуль другое. что насчет ТДА7391 скажете?

post-166187-0-55988500-1355604706_thumb.jpg

Изменено пользователем CARCASS

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это именно так. Я и не знал о таком. Извините. Тем не менее, Ваша схема - нереальна.

ТДА7391 - я не аудиофил, мне она вполне подошла бы. Смотря для чего.

К ноге 8 цепляется интегрирующая RC-цепочка. Тогда при включении не будет щелчка в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • GND где подсоединяете батарейку? Опоздал немного, выше уже ответили.
    • Да, с этим ИБП не надо так делать. Он не отключает питание платы управления при снижении напряжения аккумулятора ниже допустимого, а "кушает" она 50 - 150 мА.
    • @Noctiss, корпус усилителя (GND) соединен с корпусом защиты? Минусовая клемма акустики на плате защиты с корпусом не соеденена.
    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
×
×
  • Создать...