Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Изначально, хотелось исправить ошибки программы под имеющиеся готовые платы. А потом имея на руках материал, кто захочет, может играться с асм-текстом под свои требования.

Например:

1. поменять входы и выходы под универсальную плату 675 и 676 МК;

2. убрать или добавить в программе подпрограммы.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Изначально, хотелось исправить ошибки программы под имеющиеся готовые платы. А потом имея на руках материал, кто захочет, может играться с асм-текстом под свои требования.

Например:

1. поменять входы и выходы под универсальную плату 675 и 676 МК;

2. убрать или добавить в программе подпрограммы.

я бы в 675 засунул статику так:

+5в - 1__8 - GND

OUT1 - 2__7 - OK

OUT2 - 3__6 - ???

S276 - 4__5 - DAD

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

как мы любим ничего не переделывая получить лучшее-зачем тогда вообще что то улучшать и так всё едет(это к посту № 26). я же говорю-каждый "тянет на себя" подразумевая что изменить прогу это "поиграться с асм-текстом"....

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ребята, у меня вопрос по функционалу.

В своём проекте я сделал термокоррекцию только в "плюс 10грд", причём напряжение на входе ниже 2,5В рассматривается как нулевая коррекция. Прога оперирует с напругами выше 2,5В до 5В. С этим понятно - здесь будет то же самое.

А как быть с ручной ОК? У себя я сделал ручную ОК только в "минус 10грд". По опыту эксплуатации (2-й год) заметил, что в плюс ручную ОК не загонял никогда. Только минусовал. Может и в этой программе так сделать? Или оставить ручную ОК в обе стороны?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручная ОК в плюс очень даже нужна при движении в пробках-в Москве по другому не бывает....Она помогает без подсоса ехать внатяг(если она конечно будет работать всегда а не после каких то оборотов(это лично моё мнение)).а по поводу тех кому она в плюс не нужна можно поставит доп.сопротивлени и всё(10 строк выиграша в проге не стоят того.чтобы экономит на этом и так можно найти места достаточно. Хотелось бы узнать прога предпологается с прерываниями или на програмных счётчиках???

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальном карбе и нормальной стабилизации ХХ машина тянется в пробке аки на "круизе". Тем паче что на ПХХ (педаля газа отпущена) у меня отключены вакуум-, термо- и ручная коррекции. "Стабилизатор ХХ" сам со всем справляется.

Но в любом случае - +1голос в пользу двусторонней ручной ОК, хотя как по мне - достаточно минусовой.

Прога будет на АССМе, как сделаю, так и сделаю.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК лучше +/- 10 градусов. помогает при переходе с газа на бензин.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+/- 10 градусов. помогает при переходе с газа на бензин.

А вот это уже аргумент весОмый - тогда ручная ОК останется двусторонней.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за +/-10 ОК

и термо тоже, по уму на холодную (-10/0Гр)+10(мах), (60Гр)0, а при перегреве(>+95Гр) -5.

Кстати, самый больной вопрос ...

а что будет с графиками?

Можно их сделать независимыми, аналогично центробежке (привязка только к оборотам) и вакууму (привязка только к разряжению),

и без ограничения значений.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за +/-10 ОК

и термо тоже, по уму на холодную (-10/0Гр)+10(мах), (60Гр)0, а при перегреве(>+95Гр) -5.

Кстати, самый больной вопрос ...

а что будет с графиками?

Можно их сделать независимыми, аналогично центробежке (привязка только к оборотам) и вакууму (привязка только к разряжению), и без ограничения значений.

По термокоррекции +/- - выйду с недели на работу (приболел малёха) - уточню на макете величины напряжений.

Привязку к оборотам на нынешнем МК сделать невозможно. Только к длительности периода. Да и 8-битная математика накладывает ограничения на предельные значения.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61

Согласен, привязка к периоду, плюс поправка на набор/сброс оборотов (сравнение периодов текущего и предыдущего),

а потом эту разницу прибавить/отнять при расчете опережения.

не совсем понятно выражение -независимые?

смотри выше, жирным шрифтом.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и сейчас по таким понятиям График(а не графики)независим он зависит только от оборотов,а вот его коррекция идёт уже на основании вакуумника или Дада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поправка на набор/сброс оборотов (сравнение периодов текущего и предыдущего),

а потом эту разницу прибавить/отнять при расчете опережения.

А-а, вот ты о чём. Попробую, получится или нет - не знаю, но попробую.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото наподобе было на первой версии 675го в январе 2011г,только там бралось усреднение и к поправкам отношения не имело,а только на расчёт самого периуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и сейчас по таким понятиям График(а не графики)независим он зависит только от оборотов,а вот его коррекция идёт уже на основании вакуумника или Дада

На нашем штатном трамблере диапазон коррекции по вакуумнику 10/14Гр во всем диапазоне оборотов, хоть при 600, хоть при 6000.

Посмотри сколько ты сможешь выжать коррекцию, например на 1000 ... 1/1.5, а должно быть 10/14 ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поправка на набор/сброс оборотов (сравнение периодов текущего и предыдущего),

а потом эту разницу прибавить/отнять при расчете опережения.

А-а, вот ты о чём. Попробую, получится или нет - не знаю, но попробую.

Ты сам про это вроде писал, я это додумкал именно так:

При наборе оборотов период уменьшается, следовательно расчетное опережение для следующего периода (который будет еще меньше) получается поздним и наоборот ...

да но характеристика вакуумника(как и ДАДА)имеет вид плавно нарастающей кривой,а не переключательного триггера....

Как нажмешь на педаль, такая и будет характеристика, если плавно, то плавно, если резко, то триггер.

На статике, при снятой крышке трамблера это хорошо видно, резкий газ - резкий поворот площадки и плавный возврат.

и на выкладках мониторинга DONEC это хорошо видно.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я в высоких материях программирования полный ноль, да и в схемообразовании тоже ноль. Поэтому сильно умничать тут не буду. Пользуюсь тем, что люди сделали, выложили на форум и дают возможность повторить своё творение. И за это ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО. :thank_you2: А по поводу "ОК" термо и ручной: поставил вариант термо. Но думаю что таки можно нарваться на плохой бензин и наличие ручной коррекции хуже точно не будет. Есть категория водителей( без обид) которым нужно просто сел и поехал. А куда там крутить в плюс или в минус и знать не нужно. Нужно чтоб просто ХОРОШО ехала машина, надежно. А зажигание само отрабатывало что положено. А есть люди которые уважают полный контроль над своей техникой. Мне кажеться, главное, чтоб схема была ЛЕГКОповторяемой (минимум сложных приборов для настройки, не у всех есть, и минимум настроек), из доступных (не дефицитных в разных уголках нашей земли) деталей и по возможности минимум финансовых затрат (опять же дорогих дефицитных комплектующих). Ну и естественно надежность. Если что не так, обидеть никого не хотел. Буду пользовать что дадут и на что у меня ума хватит повторить. :yes: Кстати с термо я месяц парился сам. Ничего не вышло. Пока IGO61 не помог. За что ему еще раз спасибо. Отсюда и желание простоты настроек. 5 деталей в термо лучше чем 15, а результат на выходе один - машина едет лучше. :yes: Вобщем ждемс дальнейшего развития темы.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему я и пошёл по пути упрощения схемы ТК. Чтоб не парится над настройкой схемы.

При наборе оборотов период уменьшается, следовательно расчетное опережение получается поздним и наоборот ...

Так это ж было в моём проекте. У меня там это делается механически - по зубам. Попробую здесь втиснуть програмно.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нажмешь на педаль, такая и будет характеристика, если плавно, то плавно, если резко, то триггер.

тогда это уже кнопка с надписью "ФОРСАЖ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж было в моём проекте. У меня там это делается механически - по зубам. Попробую здесь втиснуть програмно.

Я так и написал, твоя идея, но на репере погрешность на порядок меньше, а для магнитов и ДХ это гораздо актуальнее, ведь мы считаем периоды по 180Гр. Поэтому DONEC отказался от магнитов и остановил свой выбор на "мясорубке" (шторке 120/60/120/60).

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нажмешь на педаль, такая и будет характеристика, если плавно, то плавно, если резко, то триггер.

тогда это уже кнопка с надписью "ФОРСАЖ"

Если за переключение кривых отвечает ДАД, то плавность можно получить (как это предложил donec)

обычным бензиновым фильтром вставленным в цепь разряжения. Он выполняет роль рессивера, демпфера

(кому как удобно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при своей шторке он считает не по предыдущему периуду,а по настоящему

Как же народ соскучился по всему новому(пол дня и почти 3 страницы как с куста)-так мы через 3месяца и тему предшествующую перегоним.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за переключение кривых отвечает ДАД, то плавность можно получить (как это предложил donec)

обычным бензиновым фильтром вставленным в цепь разряжения. Он выполняет роль рессивера, демпфера

(кому как удобно).

Да тут спор идет о диапазоне коррекции ДАД (вакуумника) по оборотам

И ни я это придумал ...

post-149248-0-58941700-1356122579_thumb.gif

при своей шторке он считает не по предыдущему периуду,а по настоящему

Как же народ соскучился по всему новому(пол дня и почти 3 страницы как с куста)-так мы через 3месяца и тему предшествующую перегоним.....

Ну с твоими лирическими отступлениями, терками о бабах ... и комментариями, я в этом ни сколько не сомневаюсь ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...