Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Изначально, хотелось исправить ошибки программы под имеющиеся готовые платы. А потом имея на руках материал, кто захочет, может играться с асм-текстом под свои требования.

Например:

1. поменять входы и выходы под универсальную плату 675 и 676 МК;

2. убрать или добавить в программе подпрограммы.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Изначально, хотелось исправить ошибки программы под имеющиеся готовые платы. А потом имея на руках материал, кто захочет, может играться с асм-текстом под свои требования.

Например:

1. поменять входы и выходы под универсальную плату 675 и 676 МК;

2. убрать или добавить в программе подпрограммы.

я бы в 675 засунул статику так:

+5в - 1__8 - GND

OUT1 - 2__7 - OK

OUT2 - 3__6 - ???

S276 - 4__5 - DAD

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

как мы любим ничего не переделывая получить лучшее-зачем тогда вообще что то улучшать и так всё едет(это к посту № 26). я же говорю-каждый "тянет на себя" подразумевая что изменить прогу это "поиграться с асм-текстом"....

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ребята, у меня вопрос по функционалу.

В своём проекте я сделал термокоррекцию только в "плюс 10грд", причём напряжение на входе ниже 2,5В рассматривается как нулевая коррекция. Прога оперирует с напругами выше 2,5В до 5В. С этим понятно - здесь будет то же самое.

А как быть с ручной ОК? У себя я сделал ручную ОК только в "минус 10грд". По опыту эксплуатации (2-й год) заметил, что в плюс ручную ОК не загонял никогда. Только минусовал. Может и в этой программе так сделать? Или оставить ручную ОК в обе стороны?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручная ОК в плюс очень даже нужна при движении в пробках-в Москве по другому не бывает....Она помогает без подсоса ехать внатяг(если она конечно будет работать всегда а не после каких то оборотов(это лично моё мнение)).а по поводу тех кому она в плюс не нужна можно поставит доп.сопротивлени и всё(10 строк выиграша в проге не стоят того.чтобы экономит на этом и так можно найти места достаточно. Хотелось бы узнать прога предпологается с прерываниями или на програмных счётчиках???

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальном карбе и нормальной стабилизации ХХ машина тянется в пробке аки на "круизе". Тем паче что на ПХХ (педаля газа отпущена) у меня отключены вакуум-, термо- и ручная коррекции. "Стабилизатор ХХ" сам со всем справляется.

Но в любом случае - +1голос в пользу двусторонней ручной ОК, хотя как по мне - достаточно минусовой.

Прога будет на АССМе, как сделаю, так и сделаю.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК лучше +/- 10 градусов. помогает при переходе с газа на бензин.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+/- 10 градусов. помогает при переходе с газа на бензин.

А вот это уже аргумент весОмый - тогда ручная ОК останется двусторонней.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за +/-10 ОК

и термо тоже, по уму на холодную (-10/0Гр)+10(мах), (60Гр)0, а при перегреве(>+95Гр) -5.

Кстати, самый больной вопрос ...

а что будет с графиками?

Можно их сделать независимыми, аналогично центробежке (привязка только к оборотам) и вакууму (привязка только к разряжению),

и без ограничения значений.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за +/-10 ОК

и термо тоже, по уму на холодную (-10/0Гр)+10(мах), (60Гр)0, а при перегреве(>+95Гр) -5.

Кстати, самый больной вопрос ...

а что будет с графиками?

Можно их сделать независимыми, аналогично центробежке (привязка только к оборотам) и вакууму (привязка только к разряжению), и без ограничения значений.

По термокоррекции +/- - выйду с недели на работу (приболел малёха) - уточню на макете величины напряжений.

Привязку к оборотам на нынешнем МК сделать невозможно. Только к длительности периода. Да и 8-битная математика накладывает ограничения на предельные значения.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61

Согласен, привязка к периоду, плюс поправка на набор/сброс оборотов (сравнение периодов текущего и предыдущего),

а потом эту разницу прибавить/отнять при расчете опережения.

не совсем понятно выражение -независимые?

смотри выше, жирным шрифтом.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и сейчас по таким понятиям График(а не графики)независим он зависит только от оборотов,а вот его коррекция идёт уже на основании вакуумника или Дада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поправка на набор/сброс оборотов (сравнение периодов текущего и предыдущего),

а потом эту разницу прибавить/отнять при расчете опережения.

А-а, вот ты о чём. Попробую, получится или нет - не знаю, но попробую.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото наподобе было на первой версии 675го в январе 2011г,только там бралось усреднение и к поправкам отношения не имело,а только на расчёт самого периуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и сейчас по таким понятиям График(а не графики)независим он зависит только от оборотов,а вот его коррекция идёт уже на основании вакуумника или Дада

На нашем штатном трамблере диапазон коррекции по вакуумнику 10/14Гр во всем диапазоне оборотов, хоть при 600, хоть при 6000.

Посмотри сколько ты сможешь выжать коррекцию, например на 1000 ... 1/1.5, а должно быть 10/14 ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поправка на набор/сброс оборотов (сравнение периодов текущего и предыдущего),

а потом эту разницу прибавить/отнять при расчете опережения.

А-а, вот ты о чём. Попробую, получится или нет - не знаю, но попробую.

Ты сам про это вроде писал, я это додумкал именно так:

При наборе оборотов период уменьшается, следовательно расчетное опережение для следующего периода (который будет еще меньше) получается поздним и наоборот ...

да но характеристика вакуумника(как и ДАДА)имеет вид плавно нарастающей кривой,а не переключательного триггера....

Как нажмешь на педаль, такая и будет характеристика, если плавно, то плавно, если резко, то триггер.

На статике, при снятой крышке трамблера это хорошо видно, резкий газ - резкий поворот площадки и плавный возврат.

и на выкладках мониторинга DONEC это хорошо видно.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я в высоких материях программирования полный ноль, да и в схемообразовании тоже ноль. Поэтому сильно умничать тут не буду. Пользуюсь тем, что люди сделали, выложили на форум и дают возможность повторить своё творение. И за это ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО. :thank_you2: А по поводу "ОК" термо и ручной: поставил вариант термо. Но думаю что таки можно нарваться на плохой бензин и наличие ручной коррекции хуже точно не будет. Есть категория водителей( без обид) которым нужно просто сел и поехал. А куда там крутить в плюс или в минус и знать не нужно. Нужно чтоб просто ХОРОШО ехала машина, надежно. А зажигание само отрабатывало что положено. А есть люди которые уважают полный контроль над своей техникой. Мне кажеться, главное, чтоб схема была ЛЕГКОповторяемой (минимум сложных приборов для настройки, не у всех есть, и минимум настроек), из доступных (не дефицитных в разных уголках нашей земли) деталей и по возможности минимум финансовых затрат (опять же дорогих дефицитных комплектующих). Ну и естественно надежность. Если что не так, обидеть никого не хотел. Буду пользовать что дадут и на что у меня ума хватит повторить. :yes: Кстати с термо я месяц парился сам. Ничего не вышло. Пока IGO61 не помог. За что ему еще раз спасибо. Отсюда и желание простоты настроек. 5 деталей в термо лучше чем 15, а результат на выходе один - машина едет лучше. :yes: Вобщем ждемс дальнейшего развития темы.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему я и пошёл по пути упрощения схемы ТК. Чтоб не парится над настройкой схемы.

При наборе оборотов период уменьшается, следовательно расчетное опережение получается поздним и наоборот ...

Так это ж было в моём проекте. У меня там это делается механически - по зубам. Попробую здесь втиснуть програмно.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нажмешь на педаль, такая и будет характеристика, если плавно, то плавно, если резко, то триггер.

тогда это уже кнопка с надписью "ФОРСАЖ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж было в моём проекте. У меня там это делается механически - по зубам. Попробую здесь втиснуть програмно.

Я так и написал, твоя идея, но на репере погрешность на порядок меньше, а для магнитов и ДХ это гораздо актуальнее, ведь мы считаем периоды по 180Гр. Поэтому DONEC отказался от магнитов и остановил свой выбор на "мясорубке" (шторке 120/60/120/60).

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нажмешь на педаль, такая и будет характеристика, если плавно, то плавно, если резко, то триггер.

тогда это уже кнопка с надписью "ФОРСАЖ"

Если за переключение кривых отвечает ДАД, то плавность можно получить (как это предложил donec)

обычным бензиновым фильтром вставленным в цепь разряжения. Он выполняет роль рессивера, демпфера

(кому как удобно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при своей шторке он считает не по предыдущему периуду,а по настоящему

Как же народ соскучился по всему новому(пол дня и почти 3 страницы как с куста)-так мы через 3месяца и тему предшествующую перегоним.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за переключение кривых отвечает ДАД, то плавность можно получить (как это предложил donec)

обычным бензиновым фильтром вставленным в цепь разряжения. Он выполняет роль рессивера, демпфера

(кому как удобно).

Да тут спор идет о диапазоне коррекции ДАД (вакуумника) по оборотам

И ни я это придумал ...

post-149248-0-58941700-1356122579_thumb.gif

при своей шторке он считает не по предыдущему периуду,а по настоящему

Как же народ соскучился по всему новому(пол дня и почти 3 страницы как с куста)-так мы через 3месяца и тему предшествующую перегоним.....

Ну с твоими лирическими отступлениями, терками о бабах ... и комментариями, я в этом ни сколько не сомневаюсь ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Может, и так. Не настаиваю, а токмо рекомендую.
    • @Falconist, думаю в этом случае нет смысла, только входное сопротивление уменьшать. У меня в преде для микрофона стоят 100кОм среднюю точку образующие, шума почти нет. В моëм VAC2.0 так и вообще 200+200кОм стоят по входу (вход на полевиках) и шума нет. @Богдан Назаренко, А вот конденсатор на 250пФ-1нФ параллельно R8 и R3 (ниже плечо делителя напряжения на входе) поставить не помешало бы, в качестве простейшего ФНЧ. Они не дадут усилителю принимать высокочастотные шумы, иначе скорее всего помимо усилителя у вас получится тихий радиоприëмник на рандомную частоту)) 
    • Всё правильно - "усыхают" и чаще в схеме управления, нежели  в силовых. Я иногда, чтобы не выпаивать плохие конденсаторы, припаиваю к старым новые и ИБП продолжает нормально работать. Но, в любом случае, желательно перед перепаиванием, проверить последние пробником.
    • У никель-цинковых очень большое сопротивление, тестером не прозвонить. По этому признаку их легко отличить от марганец-цинковых. Не знаю, какие лучше подойдут именно в затворную цепь. Можно попробовать содрать с БУ транзистора или диода. ferrite bead
    • На слух? Ню-ню... @Богдан Назаренко , я бы номиналы делителей, образующих средние точки для неинвертирующих входов ОУ уменьшил на порядок, а от них ко входам поставил бы по 100 кОм. Всё-таки высокоомные резисторы имеют повышенный дробовый шум по сравнению со среднеомными.
    • @SVET, ещë раз, ТС не делает Hi End усилитель с тремя-четыремя нолями после запятой в КНИ!!!! Более того, ваша схема с буфером вносить искажений будет БОЛЬШЕ чем схема без буфера!!! Да и какой новичëк будет делать усилитель для сравнения УНЧ Hi End класса, и тем более начерта в таком 4558? 
    • Речь ведь не о том, менять или не менять. А о выборе их типа! ESR или нет.
×
×
  • Создать...