Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Шо-то мне тема начала напоминать мультик "Маугли".

Теме 13 часов, а исписали уже три страницы. Из них 70% - флуд флудливый.

Парни, чтоб отвлечься, почитайте здесь, здесь и здесь. У меня на каждую "здеську" ушло примерно по три месяца. Но о потраченном времени не жалею.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы в 675 засунул статику так:

+5в - 1__8 - GND

OUT1 - 2__7 - OK

OUT2 - 3__6 - ???

S276 - 4__5 - DAD

3-я нога может работать только на вход, ее можно использовать для концевика карба....

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3-я нога может работать только на вход, ее можно использовать для концевика карба....

3-я нога работает вход/выход/АЦП/..., а вот 4-я только на вход.

post-149248-0-31126000-1356151283_thumb.gif

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Letams, с печатками пока не торопитесь. Процесс только начался. Каков будет результат - время покажет.

Sergey_L66, я помню, мы как-то обсуждали вопрос совместимости вариантов 675/676. На то время я был сторонник "универсальности". Сейчас, на начальном этапе, я бы всё-таки хотел удовлетворить интерес тех, кто уже имеет готовый девайс. Без обид, в ассм-тексте есть возможность переназначения выводов МК с одних, на другие. В принципе, переназначение сделать несложно.

Хотелось бы обратиться к мэтру от программирования, раздававшему советы во все стороны. syma1961, может подхватишь предложение Сергея? С текстом упомянутой версии прошивки, какая она есть на этот момент помогу. Даже не просто текстом, а МПЛабовским проектом в пакете.

Кстати, обратил внимание на особенность работы программы в районе 6,8...7,0Гц входного сигнала "меандр". Как раз с ним разбираюсь. Это никак не критика в адрес Автора, поймите меня правильно, а желание разобраться в работе программы на всех её участках.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинку выложил только для персонального вывода из заблуждения Alexan.

Игорь, я тоже сторонник отладки и откатки на готовых и проверенных девайсах, тем более что здесь речь идет о 676,

а про совместимость 675/676 и тем более про "статику" на 675 с минимальным обвесом - это просто мысли вслух.

Тут главное отладить алгоритмы и поправить косячки, а уж обрезать и переутрамбовать - дело десятое ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я нигде не нашел своих высказываний о метре программирования.Насчёт советов это в точку...Если они не нужны,готов учесть на будущее,я живу по принцыпу--будь проще(меняться уже поздно-возраст не тот.Теперь о предложении подхвата...-подхвата чего??? Если именно статики на 675,то она меня на данном этапе не интересует(есть уже несколько вариантов),а на счёт продолжения темы на 675ом-готов поучавствовать хоть совместно,хоть раздельно(для того я предлогал сначало определиться с выводами 675го и на основании этого уже 676го)

P.S.Не стоит принимать мои высказывания за оскорбления,воспринимайте их лишь как повод немного отвлечься,я никого не собирался обидеть,а если обидел,примите извинения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, попикировались и фатит. Мы тоже люди в возрасте и ревностно относимся к словам и делам. А отвлекаться таки лучше "на кошках" (сайт "Радиокота" никак не имел ввиду - к слову пришлось).

Теперь по делу.

Сергеем предложен вариант развития не универсальной, а унифицированной под два МК (675/676) схемы и печатки с разным набором функционала. Давайте вопрос статической раздачи искры здесь вообще не рассматривать. Для начала переделать программы для работы от штатного ДХ в трамблёре и (как опция) работа с короткими импульсами от магнитов на шкиву с восстановлением выходной скважности до 2/3 для работы с коммутатором. Вот в этом и заключалось моё предложение.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление ЭПХХ частично (оставить только ключ полевой транзистор IRL2505 управление от МК уровнями TTL), если концевик на 12 ноге.

ОК убрать делитель.

Питание ДХ можно оставить от коммутатора 5 контакт.

По этой схеме ОК имеет диапазон -10 +3 градуса.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VD2 нельзя убирать, защита МК на входе от ДХ.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим. А что можно сэкономить на стабилитроне, или иначе: кому он мешает?

В какой то момент умирает ДХ и на вход МК шпандерит =12V. Прицепом вылетает МК.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R6, C4 - согласен, можно убрать (но С4 лучше оставить), VD2 - можно убрать. R3, C2 - противопомеховый фильтр на входа в МК. Вдогонку - на R3 падает излишек напруги с выхода ДХ. Я против их изъятия. R8, R10 - тоже против. Почему? При инициализации проца его пины настроены как входы. Если не будет R8, на коллекторе транза будет ВУ (транз закрыт, коммутатор "набирает сил"). После процедуры инициализации транз открывается и вспышка невпопад перед пуском. R18, R19 , R20 - тоже против - они задают диапазон ручной октанкоррекции (+3...-10грд). Хотя R18 можно уменьшить до 2Ком.

Насчёт конечника карба - его транз хочу таки оставить. Почему - попытаюсь объяснить позже.

Насчёт питания ДХ от ФУОЗ - у меня шла из ФУОЗ в ДХ трёхжилка с "мамой ДХ" на конце. Штатный снял - ФУОЗ поставил на ДХ, довольно практично.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот немного подправил, нужно чтобы спецы посмотрели.

Схема, как предложение, собирать по ней не рекомендуется и изготавливать печатки для неё.

post-149732-0-67452200-1356180028_thumb.gif

Насчёт питания ДХ от ФУОЗ - у меня шла из ФУОЗ в ДХ трёхжилка с "мамой ДХ" на конце. Штатный снял - ФУОЗ поставил на ДХ, довольно практично.

Делал также, только добавил ещё один разъём ПАПУ (это было питание ДХ, сигнал ДХ с ФУОЗ и минус ДХ) был вставлен в штатный.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, попикировались и фатит. Мы тоже люди в возрасте и ревностно относимся к словам и делам. А отвлекаться таки лучше "на кошках" (сайт "Радиокота" никак не имел ввиду - к слову пришлось).

Теперь по делу.

Сергеем предложен вариант развития не универсальной, а унифицированной под два МК (675/676) схемы и печатки с разным набором функционала. Давайте вопрос статической раздачи искры здесь вообще не рассматривать. Для начала переделать программы для работы от штатного ДХ в трамблёре и (как опция) работа с короткими импульсами от магнитов на шкиву с восстановлением выходной скважности до 2/3 для работы с коммутатором. Вот в этом и заключалось моё предложение.

так я никак и не "вьехал"какие кокректно проги 675 надо переделать и под какой вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот немного подправил,

ЭПХХ никогда не включится.

Почему?

Этот транзистор работает от TTL сигналов. Ему достаточно импульсов с МК. Вроде так.

IRL2505PBF.pdf

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...