Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Я же тебе дал ссылку выше. Там деталей минимум.

Ты смотрел её?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я же тебе дал ссылку выше. Там деталей минимум.

ну так я привел то, что у меня на данный момент в машине. Я не люблю просто дорабодки всякие на плате, тем более тот блок ,что у меня я покупал с вое время у Николая. Быстрее будет переразвести и сделать на SMD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так заливай в эту схему, что у Николая покупал (с маленькой дороботкой, что ниже указал Pilulkin) последнюю прошивку и езди.

Та, что я привёл, облегчённый вариант. Аналог.

У меня тоже такая была от Николая. ;)

ЗЫ

А если не жалко денег на шкив 60-2, шкив генератора и ремень генератора и сможешь сделать самодельное крепление ДПКВ, то собери вот этот вариант - http://forum.cxem.ne...20#comment-1488101

Я доволен результатом. Можно пока оставить раздачу трамблёром, а со временем перейти на статику.

ЗЫЫ

Простите за агитацию. ;)

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

scooby-do, только обратите внимание, что в вашей собранной схеме стоит дополнительній инвертор на выходе и сигнал микрика ЭПХХ не заведен на PIC.

По моему гораздо проще выкинуть 2 транзистора (ну и резисторов несколько) и впаять пару перемычек и диод, чем городить новую плату.

К стати проверил партейбл версию экселя. Усё работает (хотя эт может только на моей машине с уже установленным оффисом). Так что качайте и пробуйте править графики. Жду критику.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scooby-do, только обратите внимание, что в вашей собранной схеме стоит дополнительній инвертор на выходе и сигнал микрика ЭПХХ не заведен на PIC.

По моему гораздо проще выкинуть 2 транзистора (ну и резисторов несколько) и впаять пару перемычек и диод, чем городить новую плату.

Полностью согласен.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ

А если не жалко денег на шкив 60-2, шкив генератора и ремень генератора и сможешь сделать самодельное крепление ДПКВ

Извините за любопытство, а шкив генератора и ремень это надо на зубилке менять при установке реперного шкива? А то я у себя на классике просто поставил 60-2 вместо обычного.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Там ремень широкий (ручейковый).

ЗЫ

Просто scooby-do с форума по ВАЗ 2108, мы там переписывались, поэтому я и предположил, что у него и авто такое.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит буду разводить новую плату под новую схему...

Если есть на коробке посадочные места под датчики, то лучше собирать сразу версию под ДНО+ДУИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заливай в эту схему, что у Николая покупал (с маленькой дороботкой, что ниже указал Pilulkin) последнюю прошивку и езди.

Та, что я привёл, облегчённый вариант. Аналог.

У меня тоже такая была от Николая. ;)

ЗЫ

А если не жалко денег на шкив 60-2, шкив генератора и ремень генератора и сможешь сделать самодельное крепление ДПКВ, то собери вот этот вариант - http://forum.cxem.ne...20#comment-1488101

Я доволен результатом. Можно пока оставить раздачу трамблёром, а со временем перейти на статику.

Я думал по этому поводу, но насколько я понимаю шкив от инжекторной чуть шире чем от карбюраторной. Дело в том, что и родной то шкив сейчас находиться где-то в сантиметре от кузова, не будет ли тереть новый о кузов?

scooby-do, только обратите внимание, что в вашей собранной схеме стоит дополнительній инвертор на выходе и сигнал микрика ЭПХХ не заведен на PIC.

По моему гораздо проще выкинуть 2 транзистора (ну и резисторов несколько) и впаять пару перемычек и диод, чем городить новую плату.

К стати проверил партейбл версию экселя. Усё работает (хотя эт может только на моей машине с уже установленным оффисом). Так что качайте и пробуйте править графики. Жду критику.

Уговорили, завтра на работе попробую доработать. Офис не смог скачать поп причине того что с рабочего IP депозитом достаточно сложно воспользоваться(превышел лимит по скачиванию с данного IP)

Если есть на коробке посадочные места под датчики, то лучше собирать сразу версию под ДНО+ДУИ.

Смотровые окна чуть выше стартера, это и есть те самые датчики? на маховиче должно быть что-то типа магнитов?

Изменено пользователем scooby-do
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотровые окна чуть выше стартера, это и есть те самые датчики? на маховиче должно быть что-то типа магнитов?

Да, это и есть места под датчики. На маховике должен быть штифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это и есть места под датчики. На маховике должен быть штифт.

И ща посмотрел, вроде есть, такой цилиндрик из маховика торчит. гдето 5мм в диаметре.

Изменено пользователем scooby-do
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал по этому поводу, но насколько я понимаю шкив от инжекторной чуть шире чем от карбюраторной. Дело в том, что и родной то шкив сейчас находиться где-то в сантиметре от кузова, не будет ли тереть новый о кузов?

У меня тоже шкив карбюраторный стоял, поставил реперный - всё нормально.

Я тоже сначала хотел ДНО ДУИ поставить, но у меня не оказалось этих окон, а сверлить не стал.

У тебя выбор побольше.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще ссылка на Excel 2003 Portable (через яндекс.народ) http://soft-landia.ru/office_excel_2003.html

(качать не пробовал)

ЗЫ: Эээээээх, вздернут меня на рее за пособничество пиратству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Pilulkin. Пробывал править таблицей Test_tab_UOZ_300413 Ничего не получается.У меня стоить Excel 2007 на Win7. Ставил Excel 2003 Portable,но она не ставится. Как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tichka, странно. Практически у всех форумчан (кто пользовал табличку) на 2007 оффисе работает без проблем (на 2003 не у всех получалось. там надо разрешать выполнение макросов). Давайте разбираться. Больше конкретики. Что не получается? А Excel 2003 Portable и не ставиться. Это версия, не требующая установки (как и все Portable). Работает даже с флешки. Поэтому давайте конкретно, желательно со скриншотами. Можно в личку, чтоб не засорять форум.

ЗЫ: Если Вы пытаетесь править графики "тяганием их мышкой" в 2007 оффисе, то про это я писАл раньше http://forum.cxem.ne...60#comment-1535592

и эта функция реализована просто для ознакомления владельцев 2003 экселя (хотя в связи с вариантом партейбл версии возможно и получит продолжение, только мне для этого надо больше отзывов и замечаний от пользователей). Графики правяться изменением значений в розовых ячейках таблицы. Все промежуточные значения пересчитываются сами. Графики там представлены просто для наглядности.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

Игорь, если нам достаточно погрешности в 1 единицу из таблицы,

то вместе со сменой графиков нагорячую, у меня это вышло так:

post-149248-0-08292100-1368082820_thumb.gif

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Всех с Днём Победы!!!

Серёга, красиво получается. Да, точность выше одной дискреты - максимум чего можно получить.

К подпрограмме одно замечание: в строках 318...321 нужно поправить код - там косяк. В аккуме отрицательный результат вычитания может остаться, а ты очищаешь переменную при отрицательном результате вычитания.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Наконец-то получилось задуманное. А именно, программа с формированием данных таблиц и УОЗ по оборотам. Как и говорил раннее, шаг таблиц - 32об/мин. Таблицы охватывают диапазон 256...6272об/мин (189 строк). Остальной функционал - как в предыдущих версиях, графики - как в родительской программе, "классика".

Программа на оборотах ниже 256об/мин (режим пуска) формирует нулевой УОЗ, выше 6272об/мин - УОЗ по максимальной строке таблицы.

К сожалению, проверить "вживую" программу уже не смогу (проверена только в симулях) - макет разобран, восстановлена "статика". Но такой же алгоритм уже давно катается в варианте "ДНО+ДУИ" с бестрамблёрной раздачей искры.

Архив с программой/прошивкой, Екселем для правки - прилагается. Схема - пост №1.

676rpm_1T_10may13.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Поздравляю всех с Днём Победы.

С Вашего позволения хочу выложить давно обещанный редактор графиков УОЗ.

В программе используются материалы, выложенные на форуме. Авторам огромное спасибо!

В первую очередь редактор сориентирован для работы с программой версии 676_1T_10mar13 пост 926 уважаемого Игоря.

В архиве также приложены файлы оригинал - примеров.

Мне кажется, что программа интуитивно понятна, поэтому описания я не делал.

Особенности программы.

Программа не привязана к градации оборотов. Градации оборотов ограничены параметрами плоттера iXYPlot.

Программа не имеет ограничений (в разумных пределах) значений углов.

При корректировке *.hex файлов необходимо создать таблицу оборотов *.obr. Пример в архиве.

Программа позволяет изменять кэффициент пересчёта углов в значения, заносимые в *.hex или *.asm файлы.

Программа позволяет редактировать графики как по точкам, так и сдвигать графики по оси Y.

Программа позволяет загрузить до 6 не зависимых графиков.

Точность редактирования графиков -> 0,1.

Внимание! Программа практически не имеет встроенных защит от грубых ошибок. Просто будте аккуратны и

внимательны!

Программа запускается нажатием кнопки "Старт-стоп", либо с помощью ниспадающего меню нажатием правой кнопки

мыши в зоне выше указанной кнопки.

Выбор таблицы для редактирования осуществляется двойным кликом по названию таблицы (на кнопкой "Старт-стоп").

Нажатие значка вверх вниз ползунков совместно с копками "Shift", "Ctrl", "Alt" позволяет выбирать дискретность изменения

редактируемых значений -> 0,1; 1; 10.

К сожалению в виду недоработки компонента iXYPlot точно редактировать графики ползунами практически невозможно.

Значки на верхней панели компонента iXYPlot позволяют изменять режимы отображения грфиков в окне компонента.

Что не понятно спрашивайте, постараюсь оперативно ответить.

Надеюсь программа Вас заинтересует.

С уважением и пожеланием успехов.

В архиве всё необходимое.

EditGraf.rar

Изменено пользователем dfdkbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве также приложены файлы оригинал - примеров.

....

В архиве всё необходимое.

А где архив? :unknw:

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый . Проехался км.50 по городу на новой прошивке. Впечатления положительные , кривые не правил но набирает обороты отлично глюков не увидел . IGO61 огромное спасибо за проделанную работу :thank_you2: . Вопрос к dfdkbg можно поподробней о создании таблиц оборотов . Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...