Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

А по какой схеме собрано устройство?

Что стоит на входе МК и на выходе до коммутатора?

Видишь Сергей. даже не правленная прошивка не пошла.

Тут нужно в схеме копать или что там на входе стоит, не контакты случайно?

Авторская схема с первой страницы. ДХ в распределителе.При проверке напряжения на входе в МК при запущеном движке

он глохнет.

Тестер китайский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Тестер китайский

Если стрелочный, то должен глохнуть.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А зачем тебе напряжение? Нужна форма сигнала, а это смотрят осциллографом.

Там будет или 0, или 5 вольт в зависимости от состояния ДХ.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут надо ОК включать по 3-х точке, тогда будет работать в +/- , выкинуть R18,19,20

и надо проверить конденсатор (С2) 10Н

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо ОК включать по 3-х точке, тогда будет работать в +/- , выкинуть R18,19,20

и надо проверить конденсатор (С2) 10Н

Тестер цифровой. конденсатор С2 в норме проверил. Завтра проверю осцилографом сигнал.

Что делать с свободными ногами МС.

Изменено пользователем mozzhev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо ОК включать по 3-х точке, тогда будет работать в +/- , выкинуть R18,19,20

и надо проверить конденсатор (С2) 10Н

Тестер цифровой. конденсатор С2 в норме проверил. Завтра проверю осцилографом сигнал.

Что делать с свободными ногами МС.

А кстати, какие ноги сейчас свободны, что с ногой термокоррекции?

Если ей не пользуешься, то обязательно подай на нее 1/2U питания.

Хотя конкретно для F676rpm_1T_10may13 ее можно подключить на землю через ом 100.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню (по словам Игоря), ТК можно вообще не подключать, как это сделано сейчас у меня. Езжу на последней проге от 10 мая, результатами полностью доволен. Единственное, если не используется ДАД, то его вход надо посадить на +5В.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, если не используется ДАД, то его вход надо посадить на +5В.

Смотря на каком графике хочешь кататься. Тогда лучше потенциометр.

Если аналоговый вход обрабатывается программой, то лучше его к чему то привязывать.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если не используется ДАД, то его вход надо посадить на +5В." - поскольку в этом случае опережение формирует вакуум трамблера.только на "нижней кривой" ездить.никакого выбора нет, потенциометр не нужен.

привязывать к +5В.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню (по словам Игоря), ТК можно вообще не подключать, как это сделано сейчас у меня. Езжу на последней проге от 10 мая, результатами полностью доволен. Единственное, если не используется ДАД, то его вход надо посадить на +5В.

Данное высказывание справедливо только к прошивкам с ТК имеющим только плюс, если в проге ТК заложена в плюс и в минус,

то висячий в воздухе вывод ТК даст вам -11Грд.

Поэтому я и конкретизировал, что в F676rpm_1T_10may13 ТК можно кинуть на землю, там ТК только в плюс.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не нужен любой график, если отсутствует ДАД, его роль исполняет вакуум корректор трамблера. иначе - версия ВАЗ2101 старых годов БЕЗ вакуум корректора, какие графики ты не ставь в программу..

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не нужен любой график, если отсутствует ДАД, его роль исполняет вакуум корректор

Дело вкуса. Потенциометр, если нет ДАДа - это всего лишь второй ОК.

Если соединить (механически) с приводом дроссельной заслонки, то получится

датчик положения заслонки. С открытием заслонки - графики понижаются (альтернатива ДАДу).

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо ОК включать по 3-х точке, тогда будет работать в +/- , выкинуть R18,19,20

Тут собственно назрел вопрос, а в каких пределах должно меняться напряжение на 10 ноге? Почему там сейчас стоит делитель? Для (простоты подключения) экономии проводов до переменника ОК? Учтено ли програмно что напряжение там поднимается не до 5в? Какой предел теперь по градусам регулировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут собственно назрел вопрос, а в каких пределах должно меняться напряжение на 10 ноге? Почему там сейчас стоит делитель? Для (простоты подключения) экономии проводов до переменника ОК? Учтено ли програмно что напряжение там поднимается не до 5в? Какой предел теперь по градусам регулировки?

Если стоит делитель, то просто не выбирается максимальный УОЗ по ОК. Т.е. вместо +10 где то +6градусов.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

По поводу переменника вместо ДАДа. Прошу не забывать, что программой поддерживается как промышленный, так и самодельный ДАД. После подачи питания происходит калибровка и выбор типа ДАДа. Впоследствии программа работает согласно выбранного режима при калибровке. А в случае с самодельным ДАДом ещё и происходит самонастройка на минимальное напряжение ДАД.

По поводу напряжения на 10-м пине (ручная ОК). Програмно обслуживается на этой ноге напряжение в диапазоне 0...+5В. При этом обеспечивается смещение УОЗ -11...+11 градусов. При полпитании на этом входе смещение УОЗ нулевое. Под понятием "смещение" подразумевается сдвиг "графико-нагрузочно-температурного" УОЗ дополнительно в "плюс" или "минус". В/у смещение +/-11грд обеспечивается во всём диапазоне рабочих оборотов. Кроме того, програмно сделан ограничитель, чтоб УОЗ не был минусовым (не был позже ВМТ). На схеме в №1 стоит резисторный делитель, аппаратно ограничивающий диапазон ручной ОК -8...+5. Я это сделал из соображений экономии проводов, которые нужно было тянуть из подкапотного в салон к крутилке ОК. Ничто не мешает изменить схему и пользовать полный диапазон напряжений.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь пора инструкцию подробную написать и вкладывать в архив. Асм возможно и не смотрят.

Сообщение выше уже часть инструкции.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и подробный техпроцесс сборки и наладки по стандартам ЕСКД прикрепить - сразу тему можно либо в диплом копипастить или в производство запускать. А радиолюбительская фантазия и обычная логика уже не срабатывают? На худой конец, тему почитать.

Если уж я сразу взял за правило выкладывать все наработки в свободном доступе, то, думаю, можно немного напрячься и почитать темку.

Извините за жёсткие высказывания. :unknw:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо ОК включать по 3-х точке, тогда будет работать в +/- , выкинуть R18,19,20

Тут собственно назрел вопрос, а в каких пределах должно меняться напряжение на 10 ноге? Почему там сейчас стоит делитель? Для (простоты подключения) экономии проводов до переменника ОК? Учтено ли програмно что напряжение там поднимается не до 5в? Какой предел теперь по градусам регулировки?

Да ответ то собственно прост ..., но Игорь меня опередил с ответом ...

По схеме из первого поста у Игоря была аппаратно реализована ОК со смещенным диапазоном...

Понятно. Будем пробовать с делителем, т.к. уже развел и почти спаял платку под SMD. Может быть и этих 6 градусов будет достаточно...

Никаких сложностей с платой, R18 и R19 оставить, а R20 вообще не ставить ...

и ничего не надо будет переделывать.

Полностью согласен с Игорем, форум дает возможность напрягать свои извилины, получать новую инфу, навыки и развиваться...,

а тут получается все наоборот, полное отсутствие прогресса, все ждут чего-то совершенно законченного и готового к производству.

Я с подачи Игоря хоть начал пытаться изучать программирование и понимать, что там происходит в прошивке ...

Игорь, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, за пинок меня в нужное место и в нужном направлении !!!

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и подробный техпроцесс сборки и наладки по стандартам ЕСКД прикрепить - сразу тему можно либо в диплом копипастить или в производство запускать. А радиолюбительская фантазия и обычная логика уже не срабатывают? На худой конец, тему почитать.

Если уж я сразу взял за правило выкладывать все наработки в свободном доступе, то, думаю, можно немного напрячься и почитать темку.

Извините за жёсткие высказывания. :unknw:

Та нормально все.

Я понял твою точку зрения.

Возможно ты прав. Это немного подталкивает самому разобраться.

Вот такие и должны быть учителя. У тебя жена не учитель случайно?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый IGO, я встроил линейный ДХ в вакуум трамблера, получился диапазон 4,7 - 0,7В. он будет корректно работать в вашей программе? исходя из начального напряжения 4,7В он определится как промышленный ДАД, я правильно понимаю?

не велик ли получился диапазон у самодельного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких сложностей с платой, R18 и R19 оставить, а R20 вообще не ставить ...

и ничего не надо будет переделывать.

+5в еще нужно будет подать на переменник, а у меня пустых выводов на разъме не осталось... И эти +5в снижают надежность конструкции, может замкнуть на массу или наоборот на +12 или будет наводки ловить. Пусть остается делитель, в крайнем случае думаю можно будет увеличить сопротивление самого переменника. Это все пустяки...

Изменено пользователем lamaster87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких сложностей с платой, R18 и R19 оставить, а R20 вообще не ставить ...

и ничего не надо будет переделывать.

+5в еще нужно будет подать на переменник, а у меня пустых выводов на разъме не осталось... Это все пустяки...

А второй провод подпаять, например к контакту разъема на питание ДАДа никак?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, ведь характеристики ДАД и штатного ВК наверно разные. Имею ввиду диапазон работы по давлению.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...