Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Вот обещанная инженерная прошивка под PIC16F676,

спешил конечно, но надеюсь ничего не накосорезил, пробуйте!

Все замечания и отзывы сюда!

_676_200114_0g_ING_.rar

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Проверил в протеусе _676_200114_0_0g_ING_.HEX. Почему при атмосферном давлении есть реакция на движок ОК? По идее он должен только регулировать чувствительность ДАД, а при атмосфере ведь ДАД отключен.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем Привет!

Вот обещанная инженерная прошивка под PIC16F676,

спешил конечно, но надеюсь ничего не накосорезил, пробуйте!

Все замечания и отзывы сюда!

Прокатился возле дома на проверку работоспособности прошивки _676_200114_0_0g_ING_, изменив настройки дад и хх. Авто ПРЕЕЕТ как сумашедшее, радует отзывчивость мотора на касание педали газа. Как писал раньше Игорь, надо привыкать к новому вождению. Для определения наклона графика нужен длинный выезд, это будет позже. СПАСИБО Сереже за хорошее продолжение проэкта "Фуоз-676"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил в протеусе _676_200114_0_0g_ING_.HEX. Почему при атмосферном давлении есть реакция на движок ОК? По идее он должен только регулировать чувствительность ДАД, а при атмосфере ведь ДАД отключен.

В _ING_ ОК - это НАКЛОН и какое он может иметь к ДАД понятия не имею.

Как было сказано в фильме "ДМБ":

-" слышь Талалаев, ты это, свои эксперименты заканчивай ..."

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, это я перепутал. Я почему-то подумал, что регулируется не наклон а рабочий диапазон ДАД.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, это я перепутал. Я почему-то подумал, что регулируется не наклон а рабочий диапазон ДАД.

Не, до рабочего диапазона я пока не добрался ..., пока только через ЕЕПРОМ.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yarstep написал:Прокатился возле дома на проверку работоспособности прошивки _676_200114_0_0g_ING_, изменив настройки дад и хх. Авто ПРЕЕЕТ как сумашедшее, радует отзывчивость мотора на касание педали газа. Как писал раньше Игорь, надо привыкать к новому вождению. Для определения наклона графика нужен длинный выезд, это будет позже. СПАСИБО Сереже за хорошее продолжение проэкта "Фуоз-676"!

Есть люди которым только бы поболтать и всё,а есть те которые действительно хотят опробовать что то новое и тут же написать отзыв,пусть даже он и будет не всегда лестным,но отрицательный результат-это тоже результат...Вот ради таких людей стоит писать проги! :clapping:

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди которым только бы поболтать и всё,а есть те которые действительно хотят опробовать что то новое и тут же написать отзыв,пусть даже он и будет не всегда лестным,но отрицательный результат-это тоже результат...Вот ради таких людей стоит писать проги! :clapping:

Всеми конечностями за!!! Ведь именно эти люди и позволяют совершенствовать (а иногда и в корне менять) изделия (скажу так хитренько, ну чтоб и программную часть охватить и аппаратную). Разработчики фактически варяться в собственном соку. И настает предел концентрации этого "сока", когда идеи заканчиваются. Да и тестить, зная "внутренности" изделия, не оч. правильно. Можно, допустим, не проверить какой-нибудть режим, который, по мнению разработчика, работает и так или никогда не случиться... А человек со стороны попробует и скажет например, как он думает, глупость. А на самом деле это гениальность. Поэтому я всегда и призывал народ не бояться высказываться. Но к сожалению ...

Статистика к-ва скачиваний и к-ва отзывов отнють не в пользу последних. Хотя даже это не так обидно. Если человек сделал, пользует и радуется, то все равно он тебя хоть как-то, но благодарит. А вот когда на этом твоем (нашем) начинают бизнес делать - вот это :diablo:

ПыСы: извините за оффтоп, за то от души.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От коммерцыи(от Николаев)никто не застрахован,они всё равно будут,но они не в состоянии чтото изменить в прогах,а только тх копировать.Тому же кто пишет прогу(знаю на своей шкуре) как ни говорите,а важны отчёты,чтобы действительно попытаться что то улучшить,или найти ошибку и т.д.,ведь 1 человек очень долго будет обкатывать девайс,а проги можно совершенствовать бесконечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сейчас я пользуюсь прошивкой 676rpm_1T_10may13, накладка 60/120 на шкиве. При записи ИТ обнаружил одну неприятность, различный УОЗ в соседних тактах. Такую картину я наблюдал, когда у меня еще стояло ДКЗ но тогда я сильно не вдавался в подробности полагая что это из за разной полярности, но теперь все цилиндры в одинаковых условиях. Подозрения упали на ДАД так как длинна соответственно и объем всасывающего коллектора разный в соседних тактах , отключил ДАД, ни чего не изменилось. Сделал запись выхода датчика и выхода ФУОЗ, при просмотре записи обнаружил, что накладка не идеальная, разница между вырезами около 1,6грд. а на выходе ФУОЗ разница около 5 грд. Накладку я делал, когда пользовался прошивками Шкильменского b523pc, а он тогда писал что с точностью изготовления накладки или приклейки магнитов особо не парится, так как прога усредняет сигнал с двух соседних тактов. Здесь же получается, что прога не уменьшает ошибку, а наоборот ее умножает. Подпиливал накладку, пока не подогнал почти к идеальному размеру, ошибка не более 0,3грд, а на выходе ошибка все равно более 2грд.

Вопрос к IGO61 как к автору прошивки, это лечится или так и помрет?

Для наглядности в зипе файл aup первый фрагмент- накладка с ошибкой 1,6грд и второй накладка с ошибкой менее 0,3грд. Верхний канал выход с датчика, а нижний выход ФУОЗ, сигнал инвертирован, то есть высокий уровень в низу а низкий в верху . Просматривать прогой audacity.

test in_out.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усреднения измерения периуда вх/сигнала сейчас никакого нет,она была у В.Ш. в его проге для 675го в начале,но потом отошла,а ошибка будет всегда -она в большей степени идёт от алгоритма-использования для формирования УОЗ данных предыдущего периуда и неучитывания неравномерности вращения КВ в пределах периуда(ускорения/замедления).Зато такой алгоритм обеспечивает некую универсальность прошивок,для уменьшения ошибок надо переходить на шкив 60-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

К сожалению, эту болезнь полностью излечить в прошивках на 676-м МК тяжеловасто. Уменьшить её сделал попытку Сергей (Sergey_L66) в своих программах как для одного графика, так и для безграфиковых версий.

Минимизировать ошибку в формировании УОЗ в динамике (ускорение/замедление) можно применив формирование УОЗ "по зубам", но это уже другая тема. Применение "заменителей" ДХ разных форм тоже не решает вопрос - УОЗ то всё равно формируется по считыванию входного сигнала в 676-й контролик.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, программа должна предсказывать УОЗ в текущем цикле искрения. Ведь прога сначала считывает длительность периода, затем вычисляет и выставляет УОЗ по этой длительности. А именно к моменту искрения собранные и расчитанные данные, как правило, уже устаревают.

Я уже писал, что Сергей делал в своих прошах поправку на динамику/неравномерность вращения колена. В моих программах такой поправки не было.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В идеале, программа должна предсказывать УОЗ в текущем цикле искрения. Ведь прога сначала считывает длительность периода, затем вычисляет и выставляет УОЗ по этой длительности. А именно к моменту искрения собранные и расчитанные данные, как правило, уже устаревают.

Я уже писал, что Сергей делал в своих прошах поправку на динамику/неравномерность вращения колена. В моих программах такой поправки не было.

С динамикой понятно, но измерения я делал на постоянных оборотах. На постоянных оборотах должно быть все ОК, или я что то не правильно понимаю.

Прикуплю контролеров буду пробовать прошивку Сергея.

Изменено пользователем Pensioner 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

измерения я делал на постоянных оборотах. На постоянных оборотах должно быть все ОК, или я что то не правильно понимаю.

Прикуплю контролеров буду пробовать прошивку Сергея.

От периода к периоду искрения (полуоборота) программа симметрична. Проверял неоднократно как при написании программы, так и конечный, "собранный" вариант в симуле. А имено, ставил точки останова (допустим) в ВМТ в программе. Симулем задаю исполнение от точки до точки. На вход подавал сигнал (меандр, 2/3 - не важно), от периода к периоду собранные и исполненные данные были симметричны. Проверку проводил в "Протеусе" - можно сказать, что условия идеализированные.

Так что, скорей всего, причина разного УОЗ в соседних полупериодах внешняя. На реальном двигателе, уверен, соседние полупериоды вращения никогда не будут одинаковой длительности. Отсюда и может быть разница в исполняемом УОЗе.

Попробуйте снять показания, если таковое возможно, на оборотах ниже 250об/мин. На этих оборотах что на вход пришло - то на выход и ушло. И можно будет заметить разницу во входящем сигнале. Хотя, не торопитесь - готовлю к выходу обновлённую версию. В ней будет добавлена функция "нулевой УОЗ на всех оборотах и режимах". Бывает полезна при установке НУОЗ и использовании всевозможных "заменителей" и накладок. Соответственно и совсем немного изменится схема.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ета прошивка _676_200114_0_0g_ING_ работает с етой схемой ( http://forum.cxem.ne...ch_id=231727�� )

И поддержывается ли самодельный индуктивный ДАД?

Изменено пользователем vasilvil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с приходом холодного циклона авто заводилось все хуже на инжекторной прошивке _676_200114_0_0g_ING_, иногда до пяти минут, пока установлятся нормальные обороты для прогрева. Понижение нуоз в Графике до 3грд (механический в 0 по вмт) несколько улутшило ситуацию но все же намного уступает процесу заводки на прошивке 676_201013_0_EE_0G, где возгорание смеси происходит быстро и стабильно работает холодный двиг.

vasilvil. прошивка работает с указаной схемой, пользуюсь ей, только дад на вк+дх. И расчетный калькулятор Графика хорошо рулит для определения диапазона рабты дад, индуктивного тоже.

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проехался километров 200 на прошивке 676_200114_0_0g_ING , машинка бежит хорошо , резво разгоняется но с утра столкнулся с проблемой как у Yarstep . Аккумулятор подсевший крутит слабо при попытках запустится клины ( стоит шкив 60-2 заменитель ДХ V8 с НУОЗ 6 градусов ДКЗ от IGO61 ) пришлось переключатся на трамблерную раздачу чтоб завестись . Прогрел пару минут переключил всё назад запуск без проблем . В течении дня заводил после простоя часа 3 завелась с прострелом . Проблема с запуском возникает только на очень малых оборотах ( аккумулятор сел , масло загустело ) . Поставил в заменитель прошивку с НУОЗ 0 градусов завтра проверю может полегчает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Как я уже писал, над пуском работаю ... есть некоторые мысли.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Сегодня утром проверил запуск с НУОЗ 0 прошивка 676_200114_0_0g_ING . правда использовал "быстрый старт" (эфир ) , аккумулятор подзаряжен , запустился с третьей попытки в обшем

то можно сказать без проблем , на улице было -20.

Изменено пользователем leon21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Пока катаюсь на прошивке 676_201013_0_EE_0G.HEX. Позавчера утром не движок не завелся. Аккум уставший и при -12 крутит плохо. При пуске постоянные клины. Купил новый аккум(давно собирался). Движок завел, но тоже были клины. Сегодня утром тоже клинило движок при пуске. Может в ПП пуска установить счетчик в момент запуска до определенного количества оборотов колена и пока счетчик не досчитает до нужного кол-ва не выходить из режима пуска. Что б УОЗ не менялся некоторое время и был равен НУОЗу.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это решит проблему-клины бывают как правило при раннем зажигании.Тут проблема как мне кажется наверное из-за переполнения счётчика периуда при низкой скорости вращения КВ-счётчик переполняется и начинается новый виток счёта,в итоге на выходе имеем меньшую замеренную длительность,что равносильно большим оборотам-прога выходит из п/п пуска и отрабатывает УОЗ с нужным для этих оборотов опережением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...