Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

это понятно как светик лучше применять,я имел ввиду о каком светике писл Славка,у него же этого светика нет и в цепи базы нет

PS-дописал в предыдущем сообщении

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

между +12 и транзистором,то он шунтирует нагрузочный резистор в коммутаторе

Ничего он не зашунтирует, ведь стоит не просто одиночный светодиод, а цепочка из последовательно включенных резистора и светика.

через резистор с коллектора 315го на корпус

А вот это - ерундень. При закрытом транзисторе ток вместо того, чтобы прерваться (и обеспечить высокий уровень на входе коммутатора), потечёт по резистору и светодиоду. И уровень тогда может быть не совсем уж высоким. Что по этому поводу тогда скажет "товарищ коммутатор"?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

очень даже может быть что и я не прав, но включение его на прямую с +12 (про резистор он не писал)на коллектор без резюка точно уж может зашунтировать 2.7к в коммутаторе(впрочем нужна реальная проверка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

еще мысль - R8, смотреть схему поста №1 нужно удалить нафиг, может приоткрывать выходной транзистор.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще мысль - R8, смотреть схему поста №1 нужно удалить нафиг, может приоткрывать выходной транзистор.

СОГЛАСЕН!!!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Сегодня на улице -23. Движок не завелся. Когда стартер крутит, проскакивают вспышки и сразу клин в обратку. Сделал попыток 5-6. Если б не клинило, то наверняка завелась бы. В прошлом и в предыдущих годах на 675-м с прошивкой от ВШ и ее модификациями от syma1961 заводилась без проблем при таком же морозе. Клинов не было. Стартер подхватывал вспышки и постепенно движок заводился. Сейчас мешают раскрутить именно клины. (прошивка 676_201013_0_EE_0G.HEX)

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Ну при такой морозной тенденции, переходим на проверенные более ранние версии и ждем новых,

с учтенными и исправленными недостатками.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Сегодня на улице -26. Машина (ВАЗ-2101) завелась отлично без проблем. Прошивка 676_200114_0_0G_ ,но при движении на малом газу идет отлично, при дальнейшем увеличении оборотов скорость почти мало набирает,а когда педаль газа в пол тогда идет набор оборотов. Ставил прошивку 676_201013_0_EE_0G. Заводится тоже отлично,но симптомы те же самые. Даже пробовал при -6 градусах эти 2 прошивки, то обороты тоже плохо набирает.

Изменено пользователем tichka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нас замело, в гараж доступа нет пока. -20 мороз. от штатного ДХ + Беспалова машина заводится.

сегодня собрал на 675 на скорую руку, залил прошивку сергея, работает. пока оставлю так, до потепления.

пока воткнул в машину, чуть дуба не дал.))))) хотя все на разьемах, но прозвонить забытые выводы регулятора и тп отняли 15 мин времени. жесть.))))

счас - завелась. утро окончательно покажет что и как.

на 676 буду изготавливать свою плату, так как переделанная от Валеры Лукинова - сложна при разборе полетов. изготавливалась под одну из первых версий, потом переделалась под "май". не разобраться.

вопрос к сергею - на 675 отчетливо видны качания стабилизации ХХ, устраняется уменьшением угла поддержки ХХ?

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, штатное зажигание всегда на месте,оно и выручает, второй блок не выручит в силу своих конструктивных слабостей ( отказ на морозе, ранние искры, связанные с переполнением счетчиков и тп).

штатное зажигание - проверено временем. да, оно не дает таких красивых эффектов как стабилизация ХХ и редактирование пальчиком на компе кривых зажигания, но оно ВСЕГДА РАБОТАЕТ.)))))

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй блок выручит..,если он сделан безо всяких нововведений,а по схемам выполненным по схемам проверенных временем(выложенных ещё автором ФУОЗа) и с прогами проверенными временем(пусть даже не самыми "блистательными" в плане динамики и т.д.).Конечно же желательно чтобы блок был выполнен на разъёме с быстрым съёмом для перепрошивки МК или просто для замены.Ну и штатное зажигание конечно же желательно оставить девственным

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, сегодня утром, после ночевки на морозе, при -20, на 675 и безграфиковой прошивке - завелся. но все равно чувствовались встречные удары.маленькие, но были, как будто рановат угол начальный.

блок исполнен соответственно на разьемах.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на коммутаторе IGO61 езжу, пока не подводил. При - 15 заводил, сейчас не пробовал, снегом завален, как освобожусь из снежного плена попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому я всегда делаю 2 блока. Второй блок всегда выручит в таких случаях.

У меня фактически 2 в запасе разного исполнения один на F675 с 2-х канальным коммутатором на одной L497 от IGO61 другой FU_60_2 от b523pc, а третий использую постоянно, комлектация такая ДПКВ+ФУОЗ+2-х канальный коммутатор с 2-мя L497 от IGO61, ФУОЗ майский. Так вот я к чему после почти 2-х суточного простоя за бортом -34, специально не подогревал картер, подсос до отказа и больше ни чего не делая с запуском проблем нет ну если только чуть подольше покрутил но ведь на улице не Май месяц. Есть не большие проблемы в виде подклинивания с блоком FU_60_2 в некоторых случаях пуска горячего движка после непродолжительного простоя даже после отключения многоискрового пуска в программе. А на холдную и при пуске в течении минут пяти после остановки движка пуск отличный, такое наблюдалось и в программах IGO61 до 10-го марта 2013 года. А в остальных режимах работа всех блоков отличная. Все блоки выполнены под статику.

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!"если гора не идёт к Магомеду,то Магомед идёт к горе"....Решил немного"поиздеваться" над прогой Игоря-в версию для магнитов от 24марта впихнул 2ух искровой пуск с параметрами:2мс искра,8мс накопление. Всё остальное родное,ничего не тронуто,даже это всё впихнул-китайским способом. Просьба,проверить в проте и отписаться-работает или нет,чтобы если что успеть это удалить(чтобы не засорчть форум)

F676_mgn24mar13(2).rar

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В протеусе, вроде, пашет.

post-161821-0-20292400-1391608224_thumb.jpg

Где-то с 230 оборотов переходит в штатный режим.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи!

а никто не заморачивался с реализацией "статики" на базе вышеупомянутых одноканальных контроллерах с одним датчиком холла с помощью D-триггера (например К155ТМ2)

выход PIC соеденить со входом триггера (через инвертор) и использовать прямой выход триггера для одной пары цилиндров и инверсный для другой

post-167908-0-51900400-1391966079_thumb.jpg

кто что может сказать по этому поводу?

что можно придумать для синхронизации?

Изменено пользователем Дев9тыЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Уже второй день катаюсь на прошивке Сергея - _676_200114_0_0g_ING_.HEX

Впечатления такие же как и от предыдущего варианта.

Честно говоря, не очень ощутил регулировку наклона. Как-то не внятно. Если набрать обороты, скажем 3000-3500 и крутить движок ОК реакция движка почти не ощутима. Изменения в работе чисто субъективные, т.к. я знаю, что что-то меняю. В динамике, вроде, заметно больше, но опять же, трудно поймать золотую середину. Создавалось впечатление, что для одних режимов нужен один наклон, для дргих - другой, для третих - третий. Поэтому выставил середину движком ОК и на этом остановился. Возможно, пропан более вяло реагирует на эти изменения, чем бензин. С последним можно хоть услышать детонацию.

Может, кто-то подскажет как прочувствовать эту регулировку.

PS: В предыдущей прошивке крутилка ОК заметно изменяла работу движка. И я находил оптимальный вариант почти сразу. Во всяком случае, оптимальные границы не были так расплывчаты.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый)

Я еще катаюсь с майской прошивкой(одноискровой запуск) собсна, в мороз проблем с запуском нет.

Вроде все устраивает, кроме -

Пропуски зажигания на ХХ (пук пук пук из выхлопной трубы частенько появляется), если обороты поднять до 1500 и выше то работает ровно. Может это быть из-за катушки\коммутатора? (провода в норме)

ну и стандартная проблема с карбом - глохнет если газ отпустить резко.

авто девятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Пропуски зажигания на ХХ (пук пук пук из выхлопной трубы частенько появляется), если обороты поднять до 1500 и выше то работает ровно...

90% проблема с карбом. Мыть, чистить, регулировать.

Прошу у всех прощения, что так эпизодически появляюсь и практически не учавствую в темах - завал+проблемы разного рода одолели.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски зажигания на ХХ (пук пук пук из выхлопной трубы частенько появляется), если обороты поднять до 1500 и выше то работает ровно. Может это быть из-за катушки\коммутатора? (провода в норме)

Это пропуски вовремя прогрева или они есть даже с прогретом двигле ?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...