alvikagal Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Вроде все устраивает, кроме - Пропуски зажигания на ХХ (пук пук пук из выхлопной трубы частенько появляется), если обороты поднять до 1500 и выше то работает ровно. Может это быть из-за катушки\коммутатора? (провода в норме) У тебя не газ случайно? ну и стандартная проблема с карбом - глохнет если газ отпустить резко. авто девятка. Какие пороги ЭПХХ стоят? ПС А клапан ЭПХХ работает, проверял? Очень похоже на его поведение. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем alvikagal 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 dr_gvv Посмотри в менеджере, наклон будет заметен только на больших оборотах, но сейчас врядли так разгонишься ... настраивать его надо по звуку, чтоб на максимальных оборотах поймать грань между ревом в глушак и его отсутствием, после этого переносишь его расчетное значение в каждодневную прошивку и дальше пользуешься ОК, как ОК. 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Pensioner 2011 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем привет! Наконец то, выкроил время, чтобы написать. Пробовал прошивку Сергея 676_201013_EE_0G_kor0611, что бы не начинать с нуля сделал настройки для классики как описывал IGO61 в посте 2309. Запуск с сильными ударами даже с НУОЗ=0,тогда было не сильно холодно всего -5*, аккум у меня не новый но крутит прилично. С прошивкой 676rpm_1T_10may13 иногда тоже были подклины, но незначительные, движок как бы подтормаживался, но ударов не было. Поддержка ХХ слегка гуляет, газует (может неправильные настройки ХХ), но разгон мне кажется лучше, чем с прошивкой 676rpm_1T_10may13. Как появилось свободное время снял ФУОЗ с авто и протестировал прошивки 676_201013_EE_0G_kor0611 и 676rpm_1T_10may13. В обеих прошивках сбои на пусковых оборотах, где то до 600об/мин, выше сбоев не заметил. В прошивке 676rpm_1T_10may13 сбои в виде коротких импульсов около 0,7мс, штатный коммутатор на эти импульсы вообще может не среагировать, а вот в прошивке 676_201013_EE_0G_kor0611 импульсы сбоя довольно длинные. Результаты теста в прищепке, файлы перегнанные в mp3, так как в родном формате они весят около 40М каждый. В mp3 качество гораздо хуже горизонтальные линии сильно зашумленные, но нас интересуют вертикальные. Смотреть прогой Audacity, кнопочками +/- можно растягивать или сжимать картинку, внизу поставить галочку на счетчик длительности, выделяя левой кнопкой мышки можно измерять длительность выделенного участка. Запись сделана от 2 до 20 Гц, через 2 Герца по 10с каждой частоты. Верхняя дорожка вход ФУОЗ, а нижняя выход. Может это поможет нашим уважаемым программистам решить проблему с пуском. Пока не решена проблема с пуском, чтобы не убивать стартер , я на ТМ2 и ЛЕ5 сделал коммутатор, который до 600об/мин подает на выход сигнал с ДХ, а после 600 с контролера. Запуск отличный даже с НУОЗ=0. Test.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IGO61 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте все! Pensioner 2011, посмотрел записи касательно "майской" прошивки. Имеются сбои как в пусковом режиме (что пришло - то и ушло), так и в рабочем (работа по графикам, с опережением). Наводящий вопрос - испытания проводил на столе с коммутатором или без? Если с коммутатором, то с каким? Смущают сбои в пусковом режиме. Импульс 0,7мсек - время, в течении которого производится расчёт УОЗ для следующего цикла искрения. Перед этим (по нарастанию сигнала на входе) прога выставляет на выходе ФУОЗ высокий уровень, делает расчёт. И, если обороты остались в пусковом диапазоне, то возвращается в подпрограмму "трансляции" входа на выход. Если обороты вышли в рабочий диапазон (более 256об/мин), то прога переходит на участок формирования УОЗ. Пока непонятен спад на выходе после окончания расчётов - для него нет програмных предпосылок. Смоделирую твою ситуацию на столе у себя - буду разбираться. Посему пока отложу озвучку обновлённой программы. Чтоб старая болезнь (если она есть) не перекочевала в новую прошку. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pensioner 2011 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте все! Pensioner 2011, посмотрел записи касательно "майской" прошивки. Имеются сбои как в пусковом режиме (что пришло - то и ушло), так и в рабочем (работа по графикам, с опережением). Наводящий вопрос - испытания проводил на столе с коммутатором или без? Если с коммутатором, то с каким? Смущают сбои в пусковом режиме.. Тест проводил на столе, без блока зажигания, только ФУОЗ и осцилок, на вход подавались импульсы с генератора. Увидел сбои, так как сбои не периодичные отловить их картинку осцилком трудно, в нем отсутствует плата памяти и вывода на комп, сэкономили при закупке. Поэтому сделал запись, там можно посмотреть весь процесс. В программировании я не силен, и как проходит цикл в проге для меня это сложно. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Pensioner 2011 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fog Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Код словосостояния для МК где в HEXe находится? Какой он для прошивок? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Здравствуйте все! Слово конфигурации в ХЕКСе находится по адресу 2007h и содержит число 3FЕDh. расшифровка такая: __config : _CPD_OFF & _CP_OFF & _MCLRE_ON & _PWRTE_ON & _WDT_ON & _INTRC_OSC_CLKOUT 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_gvv Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет. Давно хотел предложить. Может имеет смысл вернуться к варианту программы пуска и схеме как у ВШ в старых версиях. Т.е. при пуске выставить 1 на выходе МК, и сигнал брать с ДХ на прямую через транзистор и диод. Можно еще добавить в программе пуска задержку на определенное кол-во оборотов, через которое будет возможность перейти в рабочий режим. Тогда пуск всегда будет срабатывать как при штатной схеме. 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ради интереса поигрался симуляцией прошивки 676rpm_1T_10may13 по схеме наблюдаются броски УОЗ а при задании некоторых условий пропуски на выходе 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pensioner 2011 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет. Давно хотел предложить. Может имеет смысл вернуться к варианту программы пуска и схеме как у ВШ в старых версиях. Т.е. при пуске выставить 1 на выходе МК, и сигнал брать с ДХ на прямую через транзистор и диод. Можно еще добавить в программе пуска задержку на определенное кол-во оборотов, через которое будет возможность перейти в рабочий режим. Тогда пуск всегда будет срабатывать как при штатной схеме. Первое, если выставить на выходе МК единицу, то ключ VT2 никогда не закроется. Второе, при такой схеме, после перехода в рабочий режим, возможно, будет 2 искры, если на выходе МК короткий импульс или увеличится время открытого состояния VT2, за счет импульса от ДХ. Для того чтобы все работало правильно нужен коммутатор. Пока проблемы с прошивками я себе такой сделал. Если нужно могу выложить схему, только чуть попозже, она у меня нарисована карандашом на клочке бумаги. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 donec, спасибо за дополнительную проверку! Ради интереса поигрался симуляцией прошивки 676rpm_1T_10may13 наблюдаются броски УОЗ а при задании некоторых условий пропуски на выходе Броски УОЗ могут быть при преходе с пусковых на рабочие обороты. Это недостаток таймерного формирования УОЗ, когда изменение УОЗ не поспевает за изменением оборотов на 1 полупериод. А при каких условиях наблюдались пропуски искры, можешь уточнить? На картинке не совсем понятны шкАлы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Выше рисунок это на входе от ДАДа 4В и два пропуска. Этот рисунок тоже самое место только на входе от ДАДа 3В. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_gvv Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Первое, если выставить на выходе МК единицу, то ключ VT2 никогда не закроется. Второе, при такой схеме, после перехода в рабочий режим, возможно, будет 2 искры, если на выходе МК короткий импульс или увеличится время открытого состояния VT2, за счет импульса от ДХ. Для того чтобы все работало правильно нужен коммутатор. Пока проблемы с прошивками я себе такой сделал. Если нужно могу выложить схему, только чуть попозже, она у меня нарисована карандашом на клочке бумаги. Про 1на выходе МК я перепутал. Нужно выставить 0. А на счет второй искры думаю не критично смесь уже будет гореть или уже сгорит. PS: Схему вашего коммутатора выкладывайте, посмотрим. 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Еще момент, взял более менее устоявшиеся обороты 1640-1650, напряжение на входе от ДАДа 1В, т.е. практически двигатель без нагрузки, угол по расчетам времен между входом и выходом получился 8.35 и 8.39 градусов для двух соседних искр, второй опыт тоже место, но напряжение на входе от ДАДа 2.8В (средняя нагрузка на движек) и получилось 2.36 и 5.9 градусов соответственно. Во первых даже если учесть, что есть еще начальный угол, все равно маловаты углы особенно в режиме разгона. Во вторых в режиме нагрузки для двух последовательных цилиндров большой разброс угла. В режиме разгона даже считать угол не стал, явно видно, что он стремится к нулю (начальному). Изменено 19 февраля, 2014 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Здесь есть своя спецыфика при проверке--заключается в том как изначально выставлен уровень на движке Дада,ведь имеет иесто калибровка выполняемая до запуска двигателя(замеряется атмосферное давление)и при пром.Даде имем один уровень,при самодельном другой.,отсюда и дальнейшие углы при работе с опережением.Может быть дело в этом.Лично моё мнение было всегда на разделении прог отдельно для применения Дада и применения самоделки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Это проверить не проблема, подам на вход от ДАДа сигнал с задержкой, но только вечером. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pensioner 2011 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Здравствуйте все! Вот схема коммутатора чтобы исключить сбои при пуске. Переключение коммутатора в зависимости от оборотов настраивается резистором R4. При указанных номиналах у меня получилось 570об/мин. Я считаю, что проще собрать эту схему, чем ремонтировать стартер. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_gvv Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А на какой логике вы собирали? 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korad Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Всем привет. Для dr_gvv может 4001 и 4013 ( на схеме)? Автор точнее знает. 0 ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Как ни пытался повторить пропуски искры на выходе так и не получилось, это говорит о том, что ошибка которая есть в проге, проявляется при каком-то определенном значении после выполнения команд, скорее всего арифметических, типа выхода полученного значения за допустимый диапазон. Нашел в закромах лог файл от влб и по нему построил ДХ, пуск - стартер крутит 210-240, и в какой-то момент после 240 в следующем полуобороте появилось 280, а в в следующем полуобороте опять 240 и в этот момент искра бьет с опережением 26 градусов. Поэтому и клинит. Выход переход от работы по спаду входного ДХ на работу по опережению делать оборотов с 400-500. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте все! ...ошибка которая есть в проге, проявляется при каком-то определенном значении после выполнения команд... ...пуск - стартер крутит 210-240, и в какой-то момент после 240 в следующем полуобороте появилось 280, а в в следующем полуобороте опять 240 и в этот момент искра бьет с опережением 26 градусов. Поэтому и клинит. Выход - переход от работы по спаду входного ДХ на работу по опережению делать оборотов с 400-500. Да, ты прав! При написании варианта программы с нормированным временем накопления я как раз долго боролся с "определёнными условиями". Благо, косяки проявились тогда в симуле и получилось их отловить. Переход с пусковых оборотов в рабочие на уровне 250об/мин с моей стороны скорей всего - погоня за экстремумом. 400об/мин - будет оптимально. Спасибо! Ты подтвердил мои догадки. P.S. Кстати, ситуацию с переходными оборотами можно исправить без изменения прошивки. Нужно "обнулить" оба графика с низов до 300...400об/мин. Выше 350...400об/мин плавно поднять УОЗ до номинальных значений на оборотах выше примерно 600. Ну а "блуждающий косяк" в виде пропусков и неверных низких уровней буду искать. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pensioner 2011 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Всем привет! А на какой логике вы собирали? На схеме указано 4001 это ЛЕ5 и 4013 это ТМ2 серия 1561, 564,561. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_gvv Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А нет, случайно, печатной платы под это все дело? 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scooby-do Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) ...Пропуски зажигания на ХХ (пук пук пук из выхлопной трубы частенько появляется), если обороты поднять до 1500 и выше то работает ровно... 90% проблема с карбом. Мыть, чистить, регулировать. Карб уже блястит как котовые яйца в марте) даже все прокладки поменял Пропуски зажигания на ХХ (пук пук пук из выхлопной трубы частенько появляется), если обороты поднять до 1500 и выше то работает ровно. Может это быть из-за катушки\коммутатора? (провода в норме)Это пропуски вовремя прогрева или они есть даже с прогретом двигле ? пропуски зажигания проявляются и на холодном, и на прогретом до рабочей температуры двигателе... преимущественно на хх попукивания. за 10 секунд 2-3 стабильно. Вроде все устраивает, кроме - Пропуски зажигания на ХХ (пук пук пук из выхлопной трубы частенько появляется), если обороты поднять до 1500 и выше то работает ровно. Может это быть из-за катушки\коммутатора? (провода в норме) У тебя не газ случайно? ну и стандартная проблема с карбом - глохнет если газ отпустить резко. авто девятка. Какие пороги ЭПХХ стоят? ПС А клапан ЭПХХ работает, проверял? Очень похоже на его поведение. 1 - бензин 95 2 - про пороги уже не упомню, на память 1800 закрытие - 1500 открытие 3 - клапан рабочий - клемму скидываю глохнет моментально. какая ситуация на данный момент. 1 - можно отрегулировать устойчивый ХХ, динамика нормальная, но если отпустить(бросить) газ с 2000 и выше оборотов, то они падают до 500 и меньше, двигатель начинает колбасить во все стороны. приходится пластмассовым болтом поднимать обороты до 1200 и так ездить. 2 - купил сторбоскоп, на нормальном ХХ метка скачет на 2-3 сантиметра. при том, что в трамблере все грузики намертво прикручены, а вакуумный регулятор выдран, и его штанга залочена. Поменял катушку зажигания и свечи, картина не поменялась. Вот купил новый трамблер, буду завтра экспериментировать. прошу прощения за столько кривое цитирование сообщений Изменено 21 февраля, 2014 пользователем scooby-do 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Авто и карб какой? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.