Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Прошил я PIC с новой прошивкой.Но если считать прошивку из пика размер побольше чем то что заливал.Так дожно быть?На машине работает значит правильно прошил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет!

О прошивке от 20 февраля давайте забудем - она косяковая и обсуждению не подлежит.

Ищё раз повторяю, прошивка от 27 февраля меньше в размерах всех предыдущих прошивок. Потому как в ней нет большого массива графиков. Так и должно быть.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Но если считать прошивку из пика размер побольше чем то что заливал.Так дожно быть?

В прошивке которую записываешь, там указаны только данные которые нужно записать, и они могут записываться не во все имеющиеся ячейки памяти. А когда считываешь данные с МК, то считываются все имеющиеся ячейки памяти, плюс зависит от расширения файла и какая память установлена для считывания. Поэтому считывается больше данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет, прямой програмной возможности сбросить предделитель нет. Он сбрасывается только при записи (или обнулении) в сам таймер. Если таймер 2-байтный, то изменение любого из байтов приведёт к сбросу предделителя.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это хорошо, автоматом идет. В Меге есть автоматический сброс, но только в каком-то из режимов ШИМа, а вручную или я не так делаю или дрожание фронта еще с результатом вычисления связано. Кроме того прескалер общий на два таймера из трех, второй хоть и незадействован пока, но вдруг понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.Наконец,то и я протестил программу последнюю.Пройдено более 2000км:ч-зХарьков-Москва-за Воронеж.Пуск нормальный(после замены транзистора в формир.для инд. датчика).Мягко мурлычет двигатель,провалов в диапазоне до 4500 об не обнаружил.Понравилась авто настройка на ДАД.Экономия около 1л/100км, в сравнении с трамблером.Если я правильно понял-обработка ускорения КВ украла порядочно разгонную динамику(имея карб.-не оч.хорошо).Но детонации почти нет.Идет разгон примерно до2700,а далее туповато-как кто-то придерживает,причем с разными настройками угла.Ставиш наклон 130-тянет внизу до 1800,а если 230-вверху тянет,а внизу хуже.Поэтому и не выходит подобрать оптимальный уоз у Gatsanyka и Nikolaidso,в сравнении с трамблером.Прога как бы качается.Вот это и подтверждает то,о чем я говорю с первых сообщений на сайте.Прога почти готова.Должна быть идеально ровная линия псевдографика и для газа и для дизеля с бензином.Со смартфона нич.не клеится,попрошу Letams выложить рисунок.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! NGS69 я с Вами полностью согласен. Попробовал прокатится на повышенных оборотах. Очень хорошо наблюдается эффект с комментария. Нужно все же попробовать выровнять кривую в начале графика. На днях попробую Вами предложенную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выравнивание даст только ровную тягу(но,псевдографик не правиться вF676_WGR2 и 76DWGR2).Скорее, неполный диапазон ДАД.

Хохма была.На подъезде к Воронежу на некрутом подъеме со своим 1.3л двиг.несмог догнать Матиз(за рулем была блондинка).Так что,есть над чем еще поработать.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.Уважаемые программисты.Так,как IGO61 отсутствует,мож.кто-нибудь сможет исправить пуск в F676rpm_1T_11dec14? В мартовской версии пуск лучше(п.к. искра идет с 1 оборота).В последних версиях (типа 676WGR2 этот дефект устранен)На эти грабли наступали еще давно на "Мини Фуозе".Предполагаю,пока не пойдет сигнал с ДХ никаких действий в программе не должно быть.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Иго-о-рь!Хватит уже "партизанить" в личке,выходи налюди.А то на эл.п.приходят письма:что происходит?Неужели, то же,что и на МиниФуозе?Почему?просьбы поделиться готовой прошивкой и,даже продать(?).Считают,что у меня,как соавтора(?) тоже должна быть.Конечно,же,нет.И врядли появится,т.к."лидеры"тем со словом ФУОЗ одна слаженная команда.

Дорогие форумчане, по-поводу соавторства-не знаю...(#3446 из темы ФУОЗ+ДПКВ)

Вернусь к истории о своем участии.Несколько месяцев назад(в2015г),решил помочь IGO61 разобраться с непонятками,кот.его "мучили".Он даже сим-к. приобрел ради этого.Клятв и обещаний никто из нас не давал и не требовал:"Расскажу,что нужно делать с просьбой выложить прогу на форуме для всех.Если нужно-поддержу фин. и мат."IGO61сказал,что коммерцию не желает рассматривать,согласен, делаем,и...поехали.Прогу пришлось писать сизнова.Я направлял,а IGO61делал главное-вел расчеты проги.Выяснилось,что,с правильным подходом сами-собой устранились нек.недостатки,свойствены предидущим прогам.(Все отлично описал Igel в теме про дад).

На этой прошивке (с полным диап.ДАД и ровным псевдографиком,как у инжа)IGO61ездит уже несколько месяцев.

Я,лишь, могу любезно попросить IGO61 поделиться этой прогой с нами в простейшем исполнении,без наворотов.А потом-будем тестить с удовольствием любые твои разработки ск.угодно.

Мое мнение-только некоммерческая версия будет иметь постоянное развитие.А по-поводу упреков:"сам напиши",скажу так.Если все станут программистами,кто же хлеб будет растить,да ваши,же машины ремонтировать?

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго послепраздничного дня! :yes: Всех с прошедшими!!!

Обновился менеджер тут.

Новая подверсия понимает последние безграфиковые прошивки от [iGO61] :thank_you2: для ДПКВ (тут) и ДХ (тут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подправил плату. Промаркировал всё, что маркируется. Добавил в архив программу "График".

Плата в "Лэй 6". Нарисована со стороны дорожек (я всегда так рисую). При распечатке - отзеркалить.

В остальном - тот же архив, что Игорь выкладывал несколько ранее.

(Только что заметил, как накосячил на плате. Совсем не тот элемент переставил. Теперь всё исправил. Архив перезалил)

Печатка не открывается???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

пока прочитал 142 страницы в край запутался.

Какая последняя версия Фуоз-676 и есть ли на нее прошивки, возможно ли самому корректировать прошивку.

хочу поставить на ВАЗ2101, но все так расброссано что не пойму где что.

заранее извините за дибильный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Какая последняя версия Фуоз-676 и есть ли на нее прошивки, возможно ли самому корректировать прошивку.

Дай Бог, не последняя, но актуальная прошивка от 11 декабря 2014г. Всё что было позже "моего изготовления" можно считать неудавшимся экспериментом.

Графики и пользовательские параметры можно править имеющимся в теме (не помню, есть ли он в архиве) менеджером от Сергея (Пилюлькина). Прошивка расчитана на работу с ДХ в трамблёре, коммутатором и трамблёрной раздачей искры.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пуск никуда не годится... с таким диапазоном(0.6в) нет смысла покупать ДАД.

Ничего не поменялось на сегодня.

Конкретно - чем не нравится пуск?

Дипазон ДАД 0,6В выбран по среднестатистическим характеристикам, снятым с электронного промышленного ДАД 45.3829 при его подключении к карбюратору "солекс". На момент написания программы этот вариант был как бы самым оптимальным. В проектах "Мини-ФУОЗ" и "ФУОЗ+ДПКВ" есть варианты применения иного, и даже настраиваемого, диапазона ДАД. Что мешает алчущему правильности перенести оптимальный алгоритм (или сваять свой - более прогрессивный) и в эту программу?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуальная прошивка от 11 декабря 2014г.

можно править менеджером от Сергея (Пилюлькина). Прошивка расчитана на работу с ДХ в трамблёре, коммутатором и трамблёрной раздачей искры.

Прошивка от 11 декабря 2014г. http://forum.cxem.ne...00#comment-2011456

Менеджер http://forum.cxem.ne...40#comment-1851695

актуальная схема и плата http://forum.cxem.ne...80#comment-1801966

Я все правильно понял?

и еще вопрос - Grafik.ехе запускается и ни на что не реагирует

Изменено пользователем zootechnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, безграфиковое направление имеет право на жизнь. Но как сказал её идейный вдохновитель NGS, в моём исполнении она оказалась корявой. Поэтому, считаю что стоит откатиться на версию от 11.12.2014. Сам я продолжать "безграфик" не буду по религиозным соображениям.

А вот изменяемый диапазон рабочего напряжения ДАД стоит попробовать в декабрьской версии. Мне в данном случае бОльше нравится опробованная в теме "ФУОЗ+ДПКВ" програмная эмуляция "карбовой" работы вакуумкоррекции при подключении трубки забора вакуума во всасывающий коллектор.

В общем, надо ещё подумать на корректной реализацией в программе.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку (нормальную, на кот.ты ездишь,а выкладываеш фигню всякую).

post-71758-0-68064800-1464667247.gif

Сегодня приедет моя машина - специально для тебя выложу прошивку, "на которой я езжу".

Изменено куратором как не относящееся к теме.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение в 14:59 по нашему времени.

Только что приехала машина. С ещё тёпленькой скачал прошивку и выкладываю здесь.

для гены.zip

Изменено куратором как не относящееся к теме.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, вернемся к нашим баранам - наверноя я тупой раз ничего не понял:

Менеджер для правки прошивки вот Grafik_10.05.16.rar + Grafik_Help.rar

А схему с печаткой брать от 11.12.2014 676_1T_11dec14.zip

тогда еще вопрос - в архиве в файле "676_1T.lay6" "676" использовать 676-ю-

было бы неплохо в первое сообщение добавить базовый набор всего(например версия от 11.12.2015 и все к ней) чтобы не искать его кругом по разных ветках форума, а там уже голь на выдумку хитра - в теме разные варианты, тогда бы и я тут не задавал бы свои дибильные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...